0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
мне поцему то кажется что катушки находятся на гбц(я так думаю) и по странному стечению обстоятельств в гбц находятся и гидрики---- а в катушке(больше чем уверен) нет механического движения.....
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, попробуй скинуть клапанную и проворачивая по чуть за кв смотреть на гидрики и кулачки
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Можно попробовать. Как её снять найду в поиске. А вы подскажите пожалуйста как понять исправны/не исправны ли они? И что можно проверить еще пока снята крышка?мне поцему то кажется что катушки находятся на гбц(я так думаю) и по странному стечению обстоятельств в гбц находятся и гидрики---- а в катушке(больше чем уверен) нет механического движения.....
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, попробуй скинуть клапанную и проворачивая по чуть за кв смотреть на гидрики и кулачки
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Парни, подскажите, подойдет ли приборка с БК 3B0 920 929B на авто с мотором AEB на механике с приборкой без БК? Спасибо.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
у меня был звук чик, чик, чик... потом перешло в чак, чак, чак... а потом вот что вскрытие показало (соответственно после того как клинанул):
--- Добавлено чуть позже ---
сними пластиковую накладку, возьми обычный медицинский фонендоскоп и обследуй точнее. в катушке таких звуков не может быть, значит внимательнее слушай крышку клапанов у (вокруг)катушки...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста... Сильно течет в районе охладителя масла. Готовлюсь к замене, планирую приобрести прокладку впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок, прокладку кронштейна (06A 115 441 J), болты кронштейна (N 907 040 07), прокладка охладителя масла (038 117 070 A), гайку охладителя масла (068 115 723), литр масла и антифриза на долив, медную шайбу, масляный фильтр... Что еще желательно заменить или по факту?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Сьездил сегодня в деревню и согрел движку ( может и несильно ) но не уверен. Кратко если то выпал нижний патрубок радиатора , машинка стояла работала, пришлось залить воды и проехав так 2 км все повторилось. Чтоб неморозить жену и ребенка было принято решение ехать и буть что будет примерно 20 км. Там устранил проблему и снова залил воды и проехал на ней прим.50-60 км. Вывод парни я умышленно угробил двигло.Но машинка пока ездит и неклинит надеюсь на лудшее...
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное что успокаивает ни жена ни сын незамерзли. И на мой взгляд это главное.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
подскажите друзья-- при включенном зажигании и открытой двери должен ли мигать диод иммо на панели??? дверь закрываю-- диод гаснет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Не знаю как там с движком, но за семью ты молодец)))Сьездил сегодня в деревню и согрел движку ( может и несильно ) но не уверен. Кратко если то выпал нижний патрубок радиатора , машинка стояла работала, пришлось залить воды и проехав так 2 км все повторилось. Чтоб неморозить жену и ребенка было принято решение ехать и буть что будет примерно 20 км. Там устранил проблему и снова залил воды и проехал на ней прим.50-60 км. Вывод парни я умышленно угробил двигло.Но машинка пока ездит и неклинит надеюсь на лудшее...
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное что успокаивает ни жена ни сын незамерзли. И на мой взгляд это главное.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
STIVENN, нет. иммо недолжен.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, Я тогда так же подумал.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, а что тогда за трабл такой???
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хуже моему движку уже сложно что то сделать, а семью морозит невариант вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, А щас у меня в голове как обменять машинку эту. Мне 18 надо на смотрины ехать и как это сделать пока незнаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Я потом недумаю об том что сделал, если сделал значит так было надо, сейчас думаю что сделать чтоб исправить вот и все. Потому что так было надо сделать , другого выхода у меня небыло. Не в поле же семью морозить.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вряд ли ты перегрел, мороз+обдув холодным воздухом. если бы перегрел то, головку, проверить быстрее чем написать, гнать масло стало по прокладке, если да, то головку повело(перегрел), если не гонит, то всё нормально. я летом ехал более 100 км без воды(лопнул радиатор, доливал конечно, но хватало не на долго)....и ничё, всё нормально было.Сьездил сегодня в деревню и согрел движку ( может и несильно ) но не уверен. Кратко если то выпал нижний патрубок радиатора , машинка стояла работала, пришлось залить воды и проехав так 2 км все повторилось. Чтоб неморозить жену и ребенка было принято решение ехать и буть что будет примерно 20 км. Там устранил проблему и снова залил воды и проехал на ней прим.50-60 км. Вывод парни я умышленно угробил двигло.Но машинка пока ездит и неклинит надеюсь на лудшее...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Всем доброго дня,
Буду менять первую лямбду (ряд 1 зонд 1), подскажите, она просто меняется и все? Никаких калибровок \ настроек не требуется при этом?
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Юрий karp0ff
я вот тут читаю и не могу врубиться, у тебя загремел движок, нехрен экспериментировать,нужно снимать крышку клапанов, снимать валы, и смотреть...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хранитель, да пока вроде все норм езжу пока. там посмотрим. Щас хочу поменять колпочки маслосьемные.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
смена МСК это снятие головки как таковой, занимает время и деньги, будь готов к тратам. совет-меняй сразу всё, МСК, направляющие клапанов, гидро компенсаторы, цепь, натяжитель цепи, болты стяжки головки, и самое главное это шлифовка самой головки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.