0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Андрей, думаю, что на этот вопрос однозначного ответа никто не даст. Возможно ты проедешь и 1000, а может не проедешь и 100. Тебе надо просто сравнить стоимость ремонта на месте и стоимость ремонта где-то в пути с сопутствующими расходами. Если с финансами туго и ты еще не купил сцепление, то можно рассмотреть возможность замены на комплект сцепления с одномассовым. Такой комплект дешевле. Но я в этом плане знаю только теорию, возможно практики скажут что-то более дельное.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, на Ютубе много роликов по замене на одномассовый, но как по впечатлениям после замены - толком нет ничего...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не сняв и изучив все потенциально косячные элементы я бы не стал делать однозначные выводы о том что причиной всему именно маховик.
Любая сильная вибрация очень плохо действует на всё вокруг себя. И если действительно болтается "вторая масса", которая весит очень прилично, за некоторое время может например подушатать коленвал. Следовательно лучше с ремонтом не затягивать, а в целях экономии можно сперва снять коробас и сцепу, точно выяснить что отъездилось и поменять только это.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Видимо, так и сделаю.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Исходя из теории, на хх получишь больше вибраций, сами хх могут быть не стабильны. Раскручиваться мотор будет немного резвее а так как сцепа там послабее то возможно будут проскальзывания при резком ускорении, пружины на диске кончатся быстро и о плавном трогании можно забыть, да и впринцепе ресурс всего сцепления намного ниже. Так же кпп спасибо не скажет. Стоит ли двух массовый маховик своих денег при всех плюсах решать вам.
--- Добавлено чуть позже ---
меняй сразу комплект. маховик заводской, уже изношен,пружины сели, смазка внутри давно высохла, а ее место заняла пыль от сцепления и с дороги. Ставь сакс, чтобы не попасть на подделку с луком, если авто чипован или любишь динамичное ускорение можешь поставить комплект от дизеля, но педаль станет потяжелее.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А дизельный комплект (маховик+сцепа) на aeb встанет без переделок? Или надо маховик бензинки и дизельная сцепа?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ТИГом варил?
А так зачищай теперь до ровного состояния, крась и можно ставить. Кстати есть нюанс: с тех мест где скоба упирается в кулак краску нужно будет счистить до металла. Иначе в перспективе болты выкручиваются и теряются (проверено лично), а в движении возникают страшные звуки как будто рычаг отпал.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех !!! Купил с Али ключ-жрёт батарейку по чорному !!! Советуйте что-то![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, привет
А ты посмотрел, сколько мА потребляет брелок от батарейки??? Может батарейки на свет появились в день воскрешения Христоса???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот так можно посмотреть потребляемый брелком ток. На пределе мультиметра 2 мА последняя цифра мкА. при подключении покажет 5...3... и слева появится 1 (единица), что означает ток меньше одного микроампера и мультиметр его не видит. Если хотите точно узнать, используйте прибор со шкалой 50 мкА. В режиме покоя токи очень маленькие.
Для проверки потребления тока в режиме передачи включите мультиметр на предел 20 мА. Мой китайский брелок потреблял чуть больше 11 мА. Это не эталон. Но можно судить о прожорливости брелка.
У старой батарейки напряжение было 2.85 вольта. Открывала машину с 1.5 метра. Батарейка, которую установил, имела 3.25 вольта. Но она у меня в упаковке больше года лежала. Стала открываться машина с 3-4 метров. Но у меня есть проблема с антенной. Ее заливало водой из люка. Смутно помню, что этот китайский брелок открывал метров с 15-ти.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Синий проводок прижимаю прищепкой к батарейке. Главное не замкнуть ее. Белый щуп мультиметра на выводы + батарейки. Это два таких крючка. Черный щуп на пятак платы. Чтобы посмотреть ток в режиме передачи, мизинце жмем на плату до щелчка кнопки брелка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Лучший из Лучших !!! Что бы мы без него делали !!!![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Трансплантация идет полным ходом...
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Камрады, в жару стал появляться запах бензина в салоне. Чем жарче тем больше воняет. Потеков под капотом не замечено. Где ковырять?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Вентиляцию топливного бака проверь.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Комрады, так мне кто-нибудь подскажет как меняется масло в главной передаче 01V? Или оно там не меняется?
Passat B5 Variant 1999г.в., 1,8Т APU, АКПП EBU, CLIMAtronic, круиз, кожа, люк, цвет - как закат солнца, только синий)))
Зиныч81, рядом с полуосью на кпп пробка должна быть по идеи, слева обычно... но может быть и справа. По рисунку, в ссылке что ниже, справа пробка проверки уровня, она же для долива, а вот как слить полностью из главной передачи вопрос.
твоя ?
https://carpod.ru/akpp-01v-s-vw-pass...0-2005_894.htm
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Там ничего сложного. Возьми ведерко, наковыряешь кучу песка.. )
https://www.drive2.ru/l/3768150/
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999