Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2221
  1. #44401
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN, если менять только верхний/задний рычаги, то стойку можно не снимать... А если менять передний , то чтобы вытащить болт из рычага придётся снимать стойку... НО, можно попробовать как написали выше, отодвинуть стойку без полного демонтажа...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #44402
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,472
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Так у меня съёмник с болтом на 16 был. Не выдержал. Пришлось точить болт на 22. Так ещё и с рычагом выпрессовывать наружную обойму Прикипела!
    Понимаю. Самому предстоит замена ступичного. Боюсь представить даже, что меня ждёт
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #44403
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался полоскалкой для системы ГУР перед заменой масла?
    Имеет смысл данная процедура и не подойдет ли случаем полоскалка для двигателя?

      Скрытый текст:
    Название: Screen Shot 2021-04-28 at 16.04.07.png
Просмотров: 99

Размер: 435.6 Кб
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  4. #44404
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics,
    В системе ГУР масло не перегревается и не имеет непосредственного контакта с огнем как в камере сгорания, соответственно по системе циркулирует только масло (в разной степени окисления) и продукты износа насоса, рейки, шлангов. На мой взгляд, достаточно поставить фильтр от АКПП.
    Например:
    https://www.drive2.ru/l/3617457/
    https://www.drive2.ru/l/464368566582379340/

    У самого такой стоял. При замене старое масло было черное, с зеленоватым оттенком, после замены и установки фильтра - масло чистое зелененькое. "Стоял" - потому, что после замены на новый, я не смог нормально обжать винтовыми хомутами старые трубки. Пришлось поставить пружинные хомуты, а поскольку делалось это всё в конце ноября, перед домом, то было не до фильтра. Летом скорее всего снова поставлю.
    https://www.google.com/search?q=magn...0u1x5PKBLC98pM
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  5. #44405
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался полоскалкой для системы ГУР перед заменой масла?
    Моя полоскалка называлась уайт-спирит , двух циклов промывки для слабозагрязнённой системы хватило с избытком, правда бачок мыл отдельно (то есть сперва ставился чистый бачок, затем по системе гонялся уайт-спирит).
    А вообще мойка актуальна если сейчас залито грязное непонятно что неизвестного возраста и пробега. В том случае когда ТО выполняется нормально - мыть там особо нечего и смысла, соответственно, нет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #44406
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличная идея насчет фильтра. Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    А вообще мойка актуальна если сейчас залито грязное непонятно что неизвестного возраста и пробега.
    Да я вот в конце прошлого лета менял охладительную трубку системы ГУР и соответственно менял все масло. Но что-то сейчас оно мне не нравится, какое-то темноватое.
    Купил банку FEBI и банку оригинала. Хочу промыть и залить новое. Ну и бачок поменяю на чоооорный ))) Нраица!
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  7. #44407
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Хочу промыть и залить новое.
    Хуже точно не будет, только что надо постараться максимально слить промывочную жидкость. Так как хрен его знает как на неё при длительном контакте отреагируют всякие резиновые компоненты.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #44408
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, гонит масло в трубку ВКГ. Поставил туда 2 сетки, но особо не помогает.
    Так же есть масло наверху клапанной крышки. Мотору конец?
    Пару лет назад менял МСК, кольца, вкладыши, гидрики (пытался бороться с жором масла), но особо это не помогло.ЦПГ говорили в норме. Я уже устал с ним бороться. Что делать не знаю. Помогите, пожалуйста.
    Мотор 1.6 AHL
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  9. #44409
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этом моторе ВКГ самая простейшая, там нет никаких клапанов типа PCV, мембран, маслоотделителя как такового и кучи трубок... Всего две трубки, большая которая отходит от клапанной крышки во впускную гофру, и малая трубка отходящая из впускной гофры (рядом с большой трубкой ВКГ) идущая в задроссельную часть блока дроссельной заслонки или же как у меня непосредственно в сам впускной коллектор.
    Если масло сильно гонит во впуск, скорее всего есть проблемы с поршневой, большое кол-во картерных газов с парами масла прорываются через колечки. Но как вариант, попробовать сменить марку масла на более качественную синтетику которая угорает меньше... может дело в некачественном масле, которое через чур угорает.

    И ещё, обрати внимание на малую трубку ВКГ, которая отходит от пластиковой гофры впускной, рядом с большой трубкой ВКГ, там в пластиковом штуцере установлен жиклёр диаметром 1.5-2.0 мм, его необходимо периодический чистить.. В основном в этом и заключается обслуживание ВКГ на наших двигателях...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня тоже, большая трубка замасленная, это нормально, сам впускной патрубок немного в масле лишь в том месте, куда подходит трубка ВКГ на стыке двух частей впускных патрубков, а далее всё чисто включая дроссельную заслонку.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #44410
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    На этом моторе ВКГ самая простейшая, там нет никаких клапанов типа PCV, мембран, маслоотделителя как такового и кучи трубок... Всего две трубки, большая которая отходит от клапанной крышки во впускную гофру, и малая трубка отходящая из впускной гофры (рядом с большой трубкой ВКГ) идущая в задроссельную часть блока дроссельной заслонки или же как у меня непосредственно в сам впускной коллектор.
    Если масло сильно гонит во впуск, скорее всего есть проблемы с поршневой, большое кол-во картерных газов с парами масла прорываются через колечки. Но как вариант, попробовать сменить марку масла на более качественную синтетику которая угорает меньше... может дело в некачественном масле, которое через чур угорает.

    И ещё, обрати внимание на малую трубку ВКГ, которая отходит от пластиковой гофры впускной, рядом с большой трубкой ВКГ, там в пластиковом штуцере установлен жиклёр диаметром 1.5-2.0 мм, его необходимо периодический чистить..

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня тоже, большая трубка замасленная, это нормально, сам впускной патрубок немного в масле лишь в том месте, куда подходит трубка ВКГ на стыке двух частей впускных патрубков, а далее всё чисто включая дроссельную заслонку.
    Я пробовал Mobil, Q8, Лукойл. Лью 5w40. Доливаю стабильно 500 грамм раз в 2 недели, а то и в неделю. В день проезжаю километров 50-60. После замены колец, вкладышей, мск и прочего сначала показалось, что жор ушел, но потом очень быстро все вернулось. Про малый шланг - спасибо, посмотрю что там и как.
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  11. #44411
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гильзы не растачивались, только замена колечек ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #44412
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Гильзы не растачивались, только замена колечек ?
    Не растачивались, сказали, что не нужно, что все ок.
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  13. #44413
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2021
    Адрес
    Беларусь, Речица
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И масло в АКПП, главной передаче обязательно замени....
    Подскажите кто-нибудь где почитать как масло в главной передаче менять. В базе знаний нашел только как на АКПП 1N менять, а у меня 1V. Или там аналогично всё?
    Passat B5 Variant 1999г.в., 1,8Т APU, АКПП EBU, CLIMAtronic, круиз, кожа, люк, цвет - как закат солнца, только синий)))

  14. #44414
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    И ещё, обрати внимание на малую трубку ВКГ, которая отходит от пластиковой гофры впускной, рядом с большой трубкой ВКГ
    Привет. А можешь, пожалуйста, подробнее? Что-то яне понял о какой трубке идет речь.


    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, гонит масло в трубку ВКГ.
    Когда, ты говоришь "гонит", о каком количестве идет речь? Та трубка в принципе всегла в масле.
    Главное, чтобы там эмульсии не было. Попробуй установить сепаратор. Вот, например:
    https://aliexpress.ru/item/400123587...archweb201603_

    https://aliexpress.ru/item/330506735...id=67511800198

    https://aliexpress.ru/item/400013006...archweb201603_

    Можно, в принципе, и самому "заколхозить" из фильтра летучей фазы LPG типа Alex 360.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  15. #44415
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics, если у тебя впускной коллектор пластиковый, то могут быть небольшие отличия насколько я помню. У меня легкосплавный впуск, там трубка тонкая отходит от коллектора в пластиковую гофру перед дроссельной заслонкой. В этой гофре штуцер пластиковый на который эта трубка насаживается, а в штуцере этом жиклёр имеется, дабы ограничить всасывание газов на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке. Сфоткай свой впуск до дросселя.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #44416
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Сфоткай свой впуск до дросселя.
    Ты вот это имеешь в виду?

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20210429_151158.jpg
Просмотров: 60

Размер: 289.8 Кб

    Название: IMG_20210429_151213.jpg
Просмотров: 60

Размер: 290.7 Кб


    /////

    P.S. Парни, а что это за разъем, который выходит из кабеля, который подключен к фишке датчика температуры ОЖ?

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20210429_100020.jpg
Просмотров: 61

Размер: 208.2 Кб
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  17. #44417
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Когда, ты говоришь "гонит", о каком количестве идет речь? Та трубка в принципе всегла в масле.
    Главное, чтобы там эмульсии не было. Попробуй установить сепаратор. Вот, например:
    https://aliexpress.ru/item/400123587...archweb201603_

    https://aliexpress.ru/item/330506735...id=67511800198

    https://aliexpress.ru/item/400013006...archweb201603_

    Можно, в принципе, и самому "заколхозить" из фильтра летучей фазы LPG типа Alex 360.
    Мне кажется, что туда попадает прилично масла. И хоть я и поставил сеточку в эту трубку, оно еще и попадает дальше в воздуховод. Но все же я думаю, что гигантский расход масла не из-за этого...
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  18. #44418
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics, ну да, видишь то место куда входит большая трубка вкг, вот у меня от того же места, только вертикально вниз отходит малый штуцер с жиклёром внутри... Возможно и у тебя там так же жиклёр есть куда малая трубка подсоединяется...
    А фишка такая и у меня есть. Я так понимаю проводка унифицирована с Ауди А4 В5, у которых эта фишка надевается на одноконтактный датчик температуры масла, что вворачивается в торец ГБЦ неподалёку от ДТОЖ. У нас вместо датчика вкручена заглушка с внутренним шестигранником. Если постараешься то найдёшь то место ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот есть отчёт по замене гидриков на Ауди А4 , там есть фото с этим местом и датчиком температуры масла
    https://m.etlib.ru/report/217-zamena...v-na-audi-a4b5
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #44419
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что туда попадает прилично масла. И хоть я и поставил сеточку в эту трубку, оно еще и попадает дальше в воздуховод.
    Это нормально. Понять бы еще о каком количестве масла ты говоришь.
    Попробуй в следующую замену масла залить более густое и понаблюдай. А если победить не удастся, то наш AHL меняется на AZM просто "bolt on"))
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  20. #44420
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От гольфа 4 с двухлитровым движком APK и минимальными переделками тоже подойдёт )) Я бы хотел попробовать поставить, были бы лишние деньги, время и место где это можно провернуть ))
    https://drive2-ru.turbopages.org/dri...-172&trbsrc=wb
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2221 из 2452 ПерваяПервая ... 1221172121212171221122192220222122222223223122712321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •