0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Есть и болгарка, есть и дремель, есть в принципе и фрезер ручной и фреза по металлу... Надо только придумать как это дело закрепить и подавать скобу в одной плоскости.
А может я просто слишком себя накручиваю.. ))
P.S. А вот нашел такое изящное решение:
https://aliexpress.ru/item/329089563...00019885586812
Ну, вроде норм спец. Заваривал мне трещину в районе сливной пробки.
Сделал аккуратно.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени Господа. Не сочтите за труд, подскажите номерок внутреннего ШРУСа. ЭТКА выдает целиком вал в сборе, но в сборе не нужен, нужен трипоид. Подходит ли от МКПП на АКПП? и что по фирмам сейчас актуально, в плане цена-качество?
B5+ 1.8t AWM 170 Hp АКПП 2002
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
k0k0s_39, в соседней теме (Узнать номер детали) укажи ВИН, подскажут. Только оригинал отдельно не идет. Брать только дубликат.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я там спросил и мне ответили. Но хотело бы конкретики
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят всем привет. Нужен совет.
Катализатор выбит,новая турбина,новый ВКГ (грибок)
При снятие соток катализатора остатки масла не было обнаружено. Выпускной коллекторе тоже не обнаружено остатки масла. Машина дымела жутко, поставил новую все исправилось. Проехал более 200 км, иногда опять дымиться (в пробке,на светофоре),но дым на 4 -5 секунд и перестаёт.
Мастер сказал из за клапана надо посмотреть.
Вопрос: какие клапаны могут быть? Перечислите пжл..
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На прессе это хорошо. Только надо на гидропрессе и тихоходном. Я кулак не снимал, поэтому мучился вот с таким рычагомСкрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Всё реально. Я уже второй раз перебираю. Взял с Али картридж и поставил. Первый прошёл 54 тысячи. Можно было и не менять. Но раз уж я затеял капиталку, то решил тоже махнуть. Тем более, что стоил он на тот момент около 5 т.р. Вот такой:Скрытый текст:
![]()
На данный момент прошло почти 6 тысяч пробега. Турбина дует![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Александр К., так бы ещё узнать,не снимая,в каком там состоянии остальные детали,кроме картриджа
--- Добавлено чуть позже ---
Проблем,так понимаю,не было с переборкой?
Трубку менял-чистил?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Александр К., а я домкратом гидравлическим прессовал на ура заходит![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Так у меня съёмник с болтом на 16 был. Не выдержал. Пришлось точить болт на 22. Так ещё и с рычагом выпрессовывать наружную обоймуПрикипела!
Проблем почти не было. Метки перед разборкой надо поставить и всё. Трубку чистил очистителем с гибким ёршиком. Немного грязи было.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, добрый вечер.
Процитирую сам себя.
Интересна физика процесса. Так как я с этим еще не сталкивался, то пока являюсь диванным теоретиком.Обратил внимание, что при нажатии сцепления педаль в самом верху, в начале нажатия ощутимо вибрирует в такт оборотам. Затем заметил, что при стоянии на месте на холостых оборотах и на нейтральной передаче по салону распространяется такая же вибрация. Дальше хуже - сцепление стало схватывать в самом низу, когда только начинаешь отпускать педаль, причем схватывает резко, рывком, с вибрацией, даже заглох один раз, приходится отпускать по миллиметру.
Постороннего шума при нажатии не слышно - специально на парковке послушал. Предполагаю, что выжимной исправен, наверное. Тормозная жидкость на нужном уровне.
Пробег 313000, сцепление не менялось
Если изношен диск сцепления, то схватывать оно должно ближе к верхнему положению педали. И вибрации при этом также быть не должно.
Почему же тогда схватывает в самом низу, а при даже легком нажатии, практически касании педали сцепления нога ощущает вибрацию на педали в такт оборотам?
Возникает подозрение, что дело не только в износе диска и корзины.
Есть соображения или практический опыт? А то покупать комплект зазря семейный бюджет не позволяет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
А почему бы не проверить для начала, буксует сцепа или нет ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
На третьей в режиме сильного газа начинает подбуксовывать, замечал уже давно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ребят, планируетмя замена сцепы. Пока не знаю где.... Если доеду до Москвы то в сервисе, если не доеду то сам...
Какое брать? Лук или сакс(желательно с номерами комплектов). Сцепа еще не менялась...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Andrey_242,
386,
полный комплект 2290 601 015
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...T-AWT-mehanika
Прошу поучаствовать в Тема Внутренний шрус 1.8T AWT механика
Есть вопросы, Сколько у нас зубьев? 34 или 28
Не могу найти шрус 34 и чашкой 59мм, есть только с 85
Один каталог выдает 34 59мм, другой 34 85
какой то вообще 28
Стакан 59 пишут в каталогах что на 2.8 и дизеля, в других каталогах наоборот
Какой размер стакана? кто знает?
--- Добавлено чуть позже ---
Правда что при замене верхних рычагов надо снимать амортизатор?
В сервисе меня озадачили
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |