0

Обычно всегда начинают именно с поддомкрачивания подозрительного колеса и проверяют его на люфты и посторонние шумы при вращении. Однако на моей практике, все три подшипника на пассате что менялись мной, люфтов не имели, даже самая убитая задняя ступица не люфтила, хотя гремела при вращении очень хорошо...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Всё это конечно очень интересно ,сколько бы я проездил с этим люфтом если бы не сделал схождение колёсОбычно всегда начинают именно с поддомкрачивания подозрительного колеса и проверяют его на люфты и посторонние шумы при вращении. Однако на моей практике, все три подшипника на пассате что менялись мной, люфтов не имели, даже самая убитая задняя ступица не люфтила, хотя гремела при вращении очень хорошо...ведь ничего не напрягало по прямой ибо ничего не шумело, я колёса то поменял ,и дня три катался без шума ,радовался новой тихой резине,а тут вон оно чё
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Опыт водкой не пропьешь
Когда заменишь подшипник, на небольшой скости проедь по гравейке или ямкам. Убитые рычаги стучат на ямках и небольшой скорости. На 40 км/ч уже не стучат. На первой передаче и на ХХ. Когда так протестируешь подвеску, можно ехать на развал схождение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Простите, что вклиниваюсь, срочный вопрос...
Разжился тут намедни 451-ми скобами для свапа на 312-е диски.
Но скобы имеют несколько выработанные рабочие поверхности.
Что посоветуете и насколько это критично?
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Выбрось их нафиг. Это тормоза и твое здоровье и не только..
И на будущее. Прячь фотографии под спойлер. Выдели фото и нажми в нижнем ряду иконку с крестиком. И коллегам не придется шарить кнопками по странице, которую занимают твои фото. Ты меня уважаешь, я тебя уважаю, мы с тобой уважаемые люди.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так
Скрытый текст:
![]()
[/SPOILER]
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Так всегда под спойлер прячу. И эти под спойлером были )
Красиво жить не запретишь.. ))) Износ - чуть меньше миллиметра за 20 лет.
Зачем их выбрасывать? Еле их нашел, блин..
Я думаю, что если полезу ща свои родны скобы смотреть, то там тоже износ будет.
Это ж так скоб не напасешься, если все выбрасывать..![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Меняй скобы какждую замену колодок![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Бобра господа. Подскажите, а что за фишки расположены под крышкой бачка жидкости ГУР? Там 4 фишки, одна у меня срезана. Я думаю это с ABS'ом что то связано![]()
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ничего не путаешь? Под крышкой бачка жидкости ГУР?
Может за расширительным бачком?
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
я про эту крышку![]()
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Есть там место с крепежом под разъёмы. У меня там только один разъём имеется, на эл.вентилятор радиатора.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Есть 2 пути:
1. Наварить в ямы металла и спилить до ровного состояния.
2. Просто спилить до ровного состояния.
Второй имеет некоторый минус - колодка опустится ближе к ступице, хотя если ширина рабочей поверхности диска имеет запас - то пофигу.
Ямы оставлять как есть не советую - на них будут подкусывать колодки, это плохо отражается на растормаживании - накат будет хуже, всё будет впустую греться, колодки будут быстрее заканчиваться и т.д.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да,4-ре там,на фары и возможно птф
--- Добавлено чуть позже ---
Утро доброе!Пофлудим?
Надо было вчера быстро проскочить перекресток,короч выкрутил двс на первой передаче полностью,разгоняется бодро,тут нет проблем,но дальше,как вторую включил и сбросил газ...теперь по порядку
Машина перестала ехать,нет не заглохла,просто на газульку больше нельзя было нажать,появляется(тут не успел понять) толи детонация, либо похоже ,как трещит гнц,когда пустой
Далее повалил дым сизый в салон,окна открыты были,жену не видно,только слышно-мы горимтут тоже не понятно,через окна или через печку (не работала)или...
Так и покатился накатом,остановился,капот открыл,ни каких следов дыма,масла,все как обычно
Завел снова,пару раз газанул на месте,последний дым вылетел и все,работает нормально
Не любит моя машина нагрузку большую почему то
Это был не первый раз
Первый раз,тащил Мондео на тегле и в горку поленился переключиться,к концу горы,чувствую не едет,даванул сильнее,так он аж,стрельнул в трубу,в зеркало видел тот же сизый дым
Ещё раз,в городе,есть подъем затяжной,крутой очень,захотелось посмотреть,как он вылетит на нее с тапкой в пол...под конец подъёма,опять закашлял,завоняло и опять этот трескно тут не останавливался,тихонько пару километров, провонялси и все,поехал
Масло жрет 1.5 примерно на 8-9тыс
Турбина?Но разгоняется вроде прилично
ВКГ?Туда не лазил
Катализатор может забит?
Но что за треск,самый главный вопрос пока?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто,я тут частенько читаю,но такой херни вроде не было![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Александр К., приветствую , думал ,взвешивал за и против ,в итоге заказал SNR R157.23 как ты рекомендовал
Главное не косячнуть при его установке ,оправку 75мм я нашёл ,токарю сегодня если получится отнесу чтоб 74.5 сделал, если завтра сниму кулак у тёщи в деревне,и она меня привезёт на работу ,я в цеху на старом добром советском прессе перепрессую подшипникглавное не накосячить я прям этого боюся ,а то цена вопроса 2260 руб
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
mitrich76, может у тебя в кульке маслица скопилось после турбины ? А на больших оборотах это маслице и задувается в цилиндры...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Powar, вчера не смотрел,но смотрел ранее,когда такое случалось,ошибок не было
SerG_MSV, недавно масло менял,заглядывал туда,все нормально было
Дым понятно,но вот куда тяга девается,непонятно
Такое ощущение,что газы не успевают вылетать и из за этого получается сбой какой то
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЛЗ-2 у тебя стоит, или обманка???
....
У меня вопрос. Стоит заниматься закисшей личинкой замка пятой двери. На Али личинки есть, но только для боковых замков. Для пятой двери не нашел. Виталя предложил бросить замок в раствор лимонной кислоты.Замок конечно не брошу. Но если умудрюсь снять личинку замка, который был бонусом при покупке стекла пятой двери
Там тоже закисшая личинка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.