0

Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет клубням от пенсионера! Такой вопрос: поймал весеннюю ямку, резина на переднем правом в хлам.. Поставили другую, 195/65/R16.Я ее на заднюю ось переставил. А остальные три у меня на 205/60/R16, так вот, сколько я могу так ездить, без особого ущерба ходовке? А то придется комплект покупать,все четыре. Да и пора уже, на старой летней 10 лет езжу, по протектору 2-2,5 мм осталось. Хотел этот сезон еще доездить. Почему так долго - особо никуда не езжу. Всем спасибо за внимание и понимание.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.
Как пенсионер пенсионеру скажуНа ходовку заметно не отразится, а вот здоровье может пострадать. При легком торможении может немного уводить машину в сторону, а вот при резком, да еще и скользком покрытии дороги может закончиться фигурным вождением с неприятностями.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да и по ПДД на одной оси должна стоять одинаковая резина.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сколь угодно долго, но раз:
лучше поменять. Не потому что так типа нельзя или при торможении куда-то потащит (никуда не потащит), а потому что при движении по лужам свыше 70 км/ч машина может всплыть и вследстве этого сделаться неуправляемой.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет, сегодня был в шинном мире, смотрел резины всякие.. что бы вы посоветовали взять, на лето, размер стандартный, 195/65/R15. Или лучше вернуться на 205/60/15? Сумма до 4500₽. Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
optimist_51
На мой взгляд 195/65 предпочтительнее - она во-первых повыше, во-вторых более массовая и вследствие этого подешевле. Хотя если предполагаются заезды 180+ с резкими обгонами, то лучше пониже и пошире.
Из брэндов я бы поискал что-то нероссийское и некитайское. Tigar или BFGoodrich например.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
225/50 r17 , что по чем не спрашивайте , пусть это не портит впечатление![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
думаешь разница в 8 мм по общей высоте (колесо с диском+резина) и 4 мм по высоте профиля, сильно чувствительно?optimist_51
На мой взгляд 195/65 предпочтительнее - она во-первых повыше, во-вторых более массовая и вследствие этого подешевле. Хотя если предполагаются заезды 180+ с резкими обгонами, то лучше пониже и пошире.
Из брэндов я бы поискал что-то нероссийское и некитайское. Tigar или BFGoodrich например.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не думаю что сильная, но в разных сложных условиях эта разница обязательно будет. А так вообще универсальной рекомендации тут не существует, колёса надо подбирать исходя из своих привычек и условий движения за исключением случаев когда пофигу, то есть для среднестатистического "езжу на работу и по выходным с женой в магазины".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
подскажите плиз про полировку фар! это можно сделать самому, купив специальную полироль для фар.. или это делается какой-то шлифовальной машинкой?)))
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
то есть можно взять нождачку в руки и самому полировать? (узнать бы тогда что за нождачка)...полироль, как абразивное средство не заменит нождачку?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Я полирую сам уже второй раз, этим летом полирну ещё, но я бы не сказал что без дополнительного покрытия фар они за год заметно мутнеют. А полирую я каждое лето, потому как полироль остался ещё, не выкидывать же
Полирую спец кругом, правда установленным на шлифмашинку малую, которая имеет регулятор оборотов. Ставлю минимум на регуляторе, понятное дело что даже этих оборотов больше чем нужно, но аккуратно, потихоньку все нормально получается...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Руками наверное тоже можно, но долго и муторно. Набор полировальных насадок на дрель стоит копейки, но сильно упрощает процедуру.
Решающую роль вообще в данной процедуре играет финишная полироль. Наждачкой ты только все заматируешь, сгладишь неровности и уберешь старый лак, а вот для полировки нужен именно полировальный состав (паста или молочко). И когда будешь полировать насадкой, обязательно смачивай фару водой и следи, чтобы пластик не перегревался. Иначе привет фаре...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999