0

Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Привет. Ну есть два основных пути. Может через дверь натекать, а может через корпус салонного фильтра. У меня было последнее.
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
....
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Ну через правую заднюю дверь может затекать. Там бывает, что вода просачивается между дверным щитом и самой дверью. После дождя вода на порогах и видно следы затекания в салон. Лечится промазыванием щита. Можно по правильному - снять карту, снять дверной щит и промазать герметиком. Или не совсем правильному - промазать герметиком, не снимая щита
По корпусу салонного фильтра - там есть прокладка, опять же можно герметик применить. Ну или целиком корпус в сборе купить, там и прокладка прилагается. Локализовать протечку - снять бардачок и приподнять ковер со стороны переднего пассажира.
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
Гофра между дверью и стойкой кузова, уплотнение щита стеклоподъемника. Проходил.
Гофру смотреть как плотно сидит и нет ли трещин, дырок.
Уплотнитель на щите расположен по периметру. Снизу бывает растрескивается. Я на задней правой заменил на оконный. Года два держало, теперь опять надо смотреть. На этой двери есть крутой поворот с маленьким радиусом. Может слетел уплотнитель. Все порываюсь найти сырую резину и попробовать нарезать полосы, но продают листами метр на метр или рулонами. И физлицам не продают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Я промазал герметиком щит на водительской двери, т.к. в начале зимы начало подтекать и разбирать совсем не хотелось на холоде. Пока держитПривет, Саня.
Гофра между дверью и стойкой кузова, уплотнение щита стеклоподъемника. Проходил.
Гофру смотреть как плотно сидит и нет ли трещин, дырок.
Уплотнитель на щите расположен по периметру. Снизу бывает растрескивается. Я на задней правой заменил на оконный. Года два держало, теперь опять надо смотреть. На этой двери есть крутой поворот с маленьким радиусом. Может слетел уплотнитель. Все порываюсь найти сырую резину и попробовать нарезать полосы, но продают листами метр на метр или рулонами. И физлицам не продают.![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Так ведь продается бутилкаучуковый шнур специально для этих целей.
https://aliexpress.ru/item/329529727...id=66354373581
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо тебе, хороший человек. Уже купил, но у другого продавца. У того, что по ссылке очень дорогая доставка. Я купил тут https://aliexpress.ru/item/400008407...00000223149152 Он и по ширине уже. 9 мм.Так ведь продается бутилкаучуковый шнур специально для этих целей.
https://aliexpress.ru/item/329529727...id=66354373581
--- Добавлено чуть позже ---
Я на Али в поиск забивал "Сырая резина". Результат был - 0 файлов. На фото заметил, что этот бутил... растягивается. 9 мм ширина многовато для щита стеклоподъемника. Ну и на ютубе гляну как клеят и до какой температуры нагревают.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Смысл месяц ждать, если есть ABRO WS904R и стоит еще дешевле китая, и ждать пару днейСпасибо тебе, хороший человек. Уже купил, но у другого продавца. У того, что по ссылке очень дорогая доставка. Я купил тут https://aliexpress.ru/item/400008407...00000223149152 Он и по ширине уже. 9 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на Али в поиск забивал "Сырая резина". Результат был - 0 файлов. На фото заметил, что этот бутил... растягивается. 9 мм ширина многовато для щита стеклоподъемника. Ну и на ютубе гляну как клеят и до какой температуры нагревают.
Спасибо.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, сколько обычно граммов смазки кладут в комплект с внешним ШРУСом, например SKF или GKN?
И может кто знает, что там за смазка? Может от ликви моли LM47 или еще какая-то? Вряд ли SKF сами производят смазку.
Спасибо!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Бобра всем господа)
Дайте совет по выбору производителя переднего\заднего ступичного подшипника.
Оригинал за 13+ считаю немного нелогичным, но и альтернативы за 2к пугают.
И с какими неожиданностями можно столкнуться при выборе и замене
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Ставил FAG несколько лет назад на перед слева, не дешёвый, но и не дорогущий как оригинал, а по качеству фирма одна из лучших. Заднюю ступицу менял совсем недавно, тоже левая, тоже брал по FAG + в комплекте были пять болтов крепления.
Если повезёт и болты выкрутятся, то это хорошо. Если как у меня было, болты сильно корродировали и обошлись внутренние грани (внутренний шестигранник на 8), то открутить только с помощью приварки длинного болта, соответственно нужно иметь запасные болты для установки. Опять же ступица не из дешёвых, но как говорят, поставил и забыл...
Ещё одна проблема может возникнуть с извлечением датчика АБС из ступицы. Я надпиливал железный "стакан" куда устанавливается датчик и аккуратно разгибал. Датчик не повреждён, работает дальше![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хлопцы привет, у кого ATJ мотор отпишитесь нужно узнать куда идет вакуумный шланжик от краника печки
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
Вложение 231226
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет, Сергей.
Производитель смазки не так уж важен. Важно, чтобы смазка была высокотемпературной, имела вязкость NLGI-2 или 1,5 и имела в своем составе противозадирные присадки. Например, MoS2.
LM47 очень даже подойдет для внешних шрусов.
https://www.drive2.ru/b/494569402218316014/
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Чувак, написавший это эссе, наверное очень умный.
После его перла, что:
"Часто, в комплекте с новым шарниром или пыльником, уже прилагается тюбик или пакетик со смазкой. Но не торопитесь не глядя использовать эту смазку. Бывает, что производитель запчасти не учитывает, что для разных шарниров смазки существенно отличаются, и в комплекте может быть не та смазка.
Это как?
Какой уважающий себя производитель будет класть в комплект с триподом смазку для обычного ШРУСа?
Это что за бред?
И дальше он начинает распедаливать, что для шариковых ШРУСов и триподов используются различные смазки. Да неужели?
Почему он остановился на этом и не рассказал, что в МКПП и АКПП используются тоже разные масла?
Таких умников читаешь и за голову хватаешься...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Флойд, мне кажется ты слишком критически подошел к написанному.Насчет того кладут ли производители в комплект неподходящую смазку ничего сказать не могу, тут нужна статистика. Но я уверен, что многие автолюбители даже не догадываются о том, что в трипод нужна другая смазка, нежели в шариковый. Да что там автолюбители, продавцы в магазинах и даже мастера не все об этом знают. Когда в магазине просишь смазку для триподов, дают обычный пакетик феби или гкн для шариковых шрусов. И даже когда уточняешь номер, все равно предлагается стандартный аналог febi, gkn для шариков.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999