Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2204
  1. #44061
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил142 Посмотреть сообщение
    Отключил АБС (вынул пред) и сразу норм везде вошол. Нужно теперь лишь с ошибками разобраться как-то поисправлять их все.
    Значит все таки работает опыт десятилетий!
    Vorsprung durch Technik

  2. #44062
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил142 Посмотреть сообщение
    Отключил АБС (вынул пред) и сразу норм везде вошол. Нужно теперь лишь с ошибками разобраться как-то поисправлять их все.
    Это уже совсем другой заказ- наряд
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #44063
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у кого трудности с ошибкой лягушки? F...
    Название: nr7iXrqwDsE.jpg
Просмотров: 121

Размер: 173.2 Кб
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  4. #44064
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены ремня ГРМ с помпой и всех роликов-подшипников,стал замечать,особенно сейчас в морозы,мотор звучит,подвизгивает,не сильно,но я то слышу Как Логан стал работатьМандец какой то,хоть заново все разбирай и меняй
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  5. #44065
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    После замены ремня ГРМ с помпой и всех роликов-подшипников,стал замечать,особенно сейчас в морозы,мотор звучит,подвизгивает,не сильно,но я то слышу Как Логан стал работатьМандец какой то,хоть заново все разбирай и меняй
    На холодную - не обращай внимание на звуки оттуда

    Если конечно все прикручено и сделано верно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #44066
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    После замены ремня ГРМ с помпой и всех роликов-подшипников,стал замечать,особенно сейчас в морозы,мотор звучит,подвизгивает,не сильно,но я то слышу Как Логан стал работатьМандец какой то,хоть заново все разбирай и меняй
    У меня подвизгивал с включенным климатом (Авто). Ставил в Экон, подвизгивание уходило. Посмотри натяжение ремня компрессора. Может забыл натянуть или перетянул.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И это, заправил систему климата. Почти совсем не холодил. Было всего 300 Гр фреона. Но это было позже.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #44067
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, да все нормально вроде,ездию же
    ded_491, не,не ремень,точно...шарики где то катаются
    Была делема,при переборке генератора,поменять или оставить старые(родные)подшипники,заменив в них смазку и вот ,глупой,поставил новые из тазомагазина...мне кажется тут причина...правда я капот ещё и не открывал
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  8. #44068
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, привет.
    Не так давно писал о проблеме "кривого руля". Руль приходится держать чуть вправо, чтобы машина ехала прямо.
    При качении руля обнаруживается легкий стук с левой стороны. Я предполагал, что люфтит рулевая тяга и из-за этого руль и "повело".
    Сейчас потеплело, полез разбираться и тут появились "нежданчики".

    Рулевая тяга не люфтит. Во всяком случае рукой я не ощущаю люфтов, но вот двигается тяга совсем свободно.
    Посмотрите на видео:
    https://photos.app.goo.gl/MgKGdbMuRAn9bJJ3A

    То есть она какбэ просто болтается в шарнире, но люфтов при этом не ощущается.
    Не спешу снимать пыльник, потому как потом к дальнему хомуту очень сложно подлезть.
    Решил сначала с вами проконсультироваться.

    И следующий "нежданчик": стук все-таки есть.. И стук ощущается вроде как чуть дальше рулевой тяги.
    Рейке привет? Что скажете?
    https://photos.app.goo.gl/isAwcaDrwqXeb3icA
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  9. #44069
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    стук все-таки есть..
    Люфт в шаровом наконечнике рулевой тяги - бывает....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #44070
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так нет люфта же. Может только под нагрузкой? Рукой я не ощущаю никаких люфтов даже прилагая усилия.

    Upd.: Правую сторону тоже разобрал. Люфтов ни в наконечнике, ни в тяге нет. Но тяга тоже свободно болтается.
    Это нормально? Или менять? Тяги новые я купил, но не хочется просто так туда лезть, потому что реально будет геморрой с затяжкой дальних хомутов.
    Что посоветуете?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  11. #44071
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics,
    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Купил новые - меняй.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #44072
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идеи, чем сильнее износ шаровой, тем свободнее болтаться начинает, со временем и люфт образовывается... По видео трудно оценить, но видно что болтается легко, правда пока без люфта с твоих слов .

    а на СТО на сход/развал не ездил ? Обидно, поменяешь всё, а проблема в рейке хотя новые запцацки не так уж и плохо...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #44073
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Так нет люфта же. Может только под нагрузкой? Рукой я не ощущаю никаких люфтов даже прилагая усилия.

    Upd.: Правую сторону тоже разобрал. Люфтов ни в наконечнике, ни в тяге нет. Но тяга тоже свободно болтается.
    Это нормально? Или менять? Тяги новые я купил, но не хочется просто так туда лезть, потому что реально будет геморрой с затяжкой дальних хомутов.
    Что посоветуете?
    Купил - меняй , часто рейка стучит сама , лечится частично подтяжкой , задача найти баланс чтоб не закусывала и чтоб стук убрать в прямом положении почти полностью

    Делается не сложно , очисти гайку регулировочную , отметь маркером положение , и по часовой зажми градусов на 20-25 , проверь свободно ли перемешается , если не кусает , ещё градуса на три доверни , как начнёт кусать - отпусти на пару градусов назад
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #44074
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, парни. Меняю две тяги, чуток подтягиваю рейку. И на развал-схождение.
    Всем спасибо за советы.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  15. #44075
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребза, как ОДНОЙ РУКОЙ снять эту @#$$# фишку с генератора? Уже все пальцы обломал, не могу ее снять.
    Подлезть к ней можно только одной рукой. Что делать?
    Фишка вот такая походу:
    https://www.drive2.ru/l/5364889/

    Эта тема не помогла.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...t-i-ne-polomat
    Не нажимается он глубже, сидит намертво.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  16. #44076
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics, Надо не жадничать на съемник этих разъемов.

    А вообще уот так уот, большим пальцем отгибаешь зажим в эту щель и сильно корпус разъема остальными пальцами вперед назад несколько раз и она снимется без потерь.
    Название: IMG_20210315_232824.jpg
Просмотров: 60

Размер: 38.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто подскажет, есть смысл ставить 312 мм тормозные диски вперед?
    Для какой цели они вообще сделаны, колодка та же, поршень тот же, как и на 288. Ну рычаг побольше, ровно на 2,4 см.

    Я понимаю там 321 мм с 2 поршнями уже, там очевидно преимущество, но там много чего менять надо, и все кулаки, и шрусы...

    Что дают фактически эти 312 диски? В каких условиях проявляют себя?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  17. #44077
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Надо не жадничать на съемник этих разъемов.
    В каком смысле?

    За инфу спасибо! Пойду пробовать. Там проблема в том, что этот "язычок" смотрит вниз и его большим пальцем не поддеть.

    Вот такое видео нашел:



    Это точно он, курва, на видео.. ))
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  18. #44078
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics, вот первая попавшаяся фотка с drive2
    Название: hGAAAgOfweA-1920.jpg
Просмотров: 60

Размер: 80.8 Кб
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  19. #44079
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даже не догадывался о существовании таких девайсов.
    Спасибо!
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  20. #44080
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    В каких условиях проявляют себя?
    когда понимаешь что у тебя тормоза лучше чем у впереди остановившейся машины.
    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    есть смысл ставить 312 мм тормозные диски
    Только вместе с 300 мм на зад, иначе получишь больший кивок при торможении и только.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 2204 из 2452 ПерваяПервая ... 1204170421042154219422022203220422052206221422542304 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •