0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
понятно... так и думал, что меняются они в паре((((
какие посоветуете по производителю? Philips, по 4к за штуку что-то не очень хочется брать
и ещё кстати.. у моей штатной лампы наверное 4300К ? ))
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Оговорюсь, что я не специалист в данном вопросе, но я смотрю, что лампы продаются поштучно. Упакованы они поштучно. Производителем в пары не подбираются.
Поэтому 100% гарантии совпадения температуры при покупке пары по идее тоже нет. Я думаю, что тебе можно было бы просто купить такую же лампу Philips D2S 85122 без каких-либо дополнительных индексов.
Но в таком случае возможно несовпадение по яркости свечения из-за разницы в наработанных часах. И вот тут уже покупка двух новых одинаковых ламп будет резонной.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Osram. Самые простые 4100K (в некоторых местах подписаны как 4300К) без всяких наворотов типа +30, +50 и т.д, номер 66240.
Менять сразу 2 необязательно, купи одну новую и ночью оцени разницу со старой. Будет большая разница - поменяешь и вторую.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
8 лет, как минимум проездил не меняя лампы...
кажется мне... что или вторая лампа скоро сдохнет.. или свет будет реально разным из-за наработки часов
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем бодрого дня! Интересует вопрос о электромагнитном клапане Н112(под впускным коллектором ближе к салану) так вот... На данном клапане имеется некая Г-образная, резиновая заглушка находящяяся со стороны фишки подключения.
Вопрос:
1. Это действительно заглушка или она должна продуваться если дуть в штуцер который уходит на сам клапан СВВ?
2. Могло ли быть из-за негерметичности этой заглушки неучтенный воздух в системе?
Я в непонятках...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Лампы вообще дохнут по-разному, какие то теряют яркость, другие меняют цвет, третьи перестают запускаться с первого раза, бывает что несколько явлений одновременно случается. Отсюда следует, что идеальный вариант - поменять обе, а экономный - поменять одну и посмотреть сильно ли её свет будет отличаться от старой. И в зависимости от того насколько сильно и будет ли вообще - решишь стоит ли тратить ещё 2,5 тыщщи.
И ещё из наблюдений: Филипс от Sho-me отличается ценой, коробкой и надписями на цоколе.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
вначале склонялся к OSRAM... а теперь вот вижу много инфы про SHO-ME ... причем много положительных отзывов
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чем тебя Филипс не устраивают?
На работе у нас только такие и стоят всегда, как минимуму по 3-4 года отхаживают в весьма тяжолых условиях перепадов температур встрясок, вибрации и прочего. Работают при этом 365 ночей в год от заката до рассвета. Не жалуемся.
На машине же у меня обычные галогенки всегда были и есть, использую осрам на подобии ксенона которые, сейчас хотя их похуже уже делают светят не так ярко да и дюжат не долго, а первые образцы тоненькие так вообще светили ярко как ксенон, многие даже путали их с ксеноном.
--- Добавлено чуть позже ---
Нынче же вообще на 4ёх диодные САТовские переходим, им ксенон и в подмётки не годится, 1 диодная 3-4 ксеноновых фары замещает хотя номинал мощности всё теже 35 ват с применяемым напряжением 6-35 вольт, но из минусов спустя 5 лет работы начинает защитное стекло выгорать и крошиться.
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
С лампами Филипс осторожнее, много подделок, в сети есть информация как отличить.
Может кто подскажет по автозвуку?
Магнитола Пионер MVH-X580BT, недавно появился треск при работе радио на всех частотах при запущенном двигателе. Почитал-что-то из электрики похоже фонит, с которой ничего не делал, разве что свечи почистил силитом и вкрутил обратно. Глушишь-все ок. На выходных попробую старый мафон поставить.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Сегодня все потерял,всю хепу германскую
Вылетел быстросъём с радиатора,с нижнего патрубка...
Лампочка,как на приборка загорелась,пока остановился,уже мысленно опять все в сервисное положение разобрал,думал помпа снова
Как так получилось,не могу понять
Хотя сегодня снова одел,а уверенности нет,что опять не соскочит
Антифриз жалко блин....
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Было такое, плохо защелкнул. В моем случае по дороге с дачи случилось, залил воду, потом доехал до сервиса где меняли накануне радиатор, антифриз за их счет залили.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да понятно,но почему он держался неделю сцукавроде сам делал,аккуратно,не спешил
Осадок противный![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
mitrich76, видимо плохо село кольцо , внатяг . и защёлка в натяг .
да тоже попадал ... в крыму , в жару , на трассе меж гор , на подъёме в пробке , видимо перегрев , и гейзер из под капота . соскочил быстросъём на печку и вся жижа в миг вытекла ))) хорошо защёлка далеко не улетела , да народ проезжающий водой помог . с тех пор ни ни , ни разу больше не соскакивала )))
...
Живучий аптомобиль ))) жижа при перегреве вылетала , без помпы на холостых на буксире ездил 150км , и вот теперь зимой масло выплёвывал ... )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Хепу антифриз отрыгнулmitrich76, видимо плохо село кольцо , внатяг . и защёлка в натяг .
да тоже попадал ... в крыму , в жару , на трассе меж гор , на подъёме в пробке , видимо перегрев , и гейзер из под капота . соскочил быстросъём на печку и вся жижа в миг вытекла ))) хорошо защёлка далеко не улетела , да народ проезжающий водой помог . с тех пор ни ни , ни разу больше не соскакивала )))
...
Живучий аптомобиль ))) жижа при перегреве вылетала , без помпы на холостых на буксире ездил 150км , и вот теперь зимой масло выплёвывал ... ))),пусть теперь работает на том,что под руку попалось...оказывается на заправках есть G-12 лукоил генезис...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер,други. Машина Пассат Б5 дорестайл,1997 года 1.6 AHL. Вчера прикупил железо 6J16h et50. Сильно критичен такой вылет? По паспорту так сказать еt45.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Стэлс, да не, не сильно.
На 5мм внутрь уйдут.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. Значит м проставками можно не заморачиваться)))![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, друзья!
Вот обнаружил, что при включении дальнего света не загорается синий индикатор на панели приборов, хотя свет горит нормально. В чем может быть причина?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.