0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
камерные или безкамерные отличаются только диском. остальное зависит от тебя - как ты захочешь ездить (поставишь камеру или нет). "выстрелит" это не просто порвётся, а мгновенно порвётся в месте трещины при движении на скорости. (штука неприятная если это случится на заднем колесе и опасно если на переднем)
брал машину на убитой летней резине, зиму взял новьё, а на лето в старую вставил камеры и так уже за лето докатал два балона. с камерой она не стреляет, её или ведёт (и начинает бить) или просто медленно спускает (если корд вылазит внутрь). соответственно новую летнюю поставил вперёд, а два старых (на которой покупал)ушли на зад и теперь пойдут на следующее лето...
ну а если денег море можно то что на фото выкинуть и новые взять и не париться.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
может быть и они,просто я не пойму одно,летом все в порядке было да что там летом до первого хорошего мороза было всё зачепись,мне сказали что может быть из за плохого бензина,и из за влажности-воды в баке,и фильтра топливного я на нем уже 7 тысяч отъездил
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, я то это все своими ручками зимой при -15* проверил. По ВАГу ОЖ 65*, реально -15*. Сопротивление ДТОЖ 450 Ом. Машина не заводилась вообще, даже не схватывала. Снял разъем с датчика. ВАГ показал - 40*. Значит утечки между проводами нет. Посмотрел по графику какое сопротивление ДТОЖ соответствует температуре -15*. Воткнул в разъем вместо ДТОЖ сопротивление 8.2 кОм. ДВС завелся. Купил новый ДТОЖ и машинка поехала. Если у саша32 есть утечка между проводами, что равноценно включенному параллельно ДТОЖ сопротивлению. По закону Ома общее сопротивление включенных параллельно сопротивлений будет меньше. Физика, школльная програма за 10-й класс.
Раньше бодяжили в основном из-за разницы в 2 раза в цене. Сейчас (это у нас, в БССР) иногда путают емкости. Бензовоз везет в одной цистерне два вида топлива. Иногда более дорогую саляру сливают не туда.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Если есть в электронном виде, выложи график, будет многим полезен. Зачем там четыре провода?
Мой пассат на родном фильтре 140 прошёл, так что 7 - не показатель, хотя один раз заправившись гумном, можно всё что угодно ожидать. Одно дело летом, а сейчас уже зима на носу, за это время насос мог реально сесть. Замеряй давление топлива.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Кто там кричал что не может палец поршневой вращаться в поршне?так вот он и еще в шатуне вращается.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
дорогая эта процедура замерить давление топлива?Если есть в электронном виде, выложи график, будет многим полезен. Зачем там четыре провода?
Мой пассат на родном фильтре 140 прошёл, так что 7 - не показатель, хотя один раз заправившись гумном, можно всё что угодно ожидать. Одно дело летом, а сейчас уже зима на носу, за это время насос мог реально сесть. Замеряй давление топлива.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
но он полюбому не должен задевать стенки цилиндра - значит с двухсторон в поршень вставляются стопорные кольца которые не дают пальцу задевать стенки цилидров. так?
а вот весенне фото моего авто (а зачем? а просто так...)
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
сам делаешь? куда тогда эти стопорные кольца дел когда разбирал?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565