Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2198
  1. #43941
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут ещё затянуть гайку правильным моментом нужно 25 Н/м... а не так, как в одном из отчётов, да по рекомендациям некоторых форумчан затягивать 5 Н/м
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #43942
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    B5+Driver,

    Кто меняет раз в 5 лет, темы на форуме не создает......
    Пока не прочитал ..даже и в мыслях не было туда лезть..Так как морозы у нас бывают хорошие ..стало тревожно У меня в эту зиму начал сопливиться у соединения тройника антифриз..и гур в районе насоса ..подтеки ..летом ревизия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zander Посмотреть сообщение
    Крякнул натяжитель ремня генератора. Заказал новый, хочу сам поставить. Как я понял , после установки надо выдернуть стопор, чтобы он "взвёлся". Только не пойму, какой выдёргивать ?
    Он новый идет уже в рабочем положении..Это вот когда ремень менять будешь..его ключиком и отводят от себя и фиксируют..дырку увидишь..Название: DSC02867.JPG
Просмотров: 105

Размер: 2.00 Мб
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  3. #43943
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Тут ещё затянуть гайку правильным моментом нужно 25 Н/м... а не так, как в одном из отчётов, да по рекомендациям некоторых форумчан затягивать 5 Н/м
    Не так давно лазил-менял (уже второй раз меньше чем за 40 тыщ ) и сделал следующий вывод: момент затяжки гайки в пределах 2-5 кг не особенно принципиален, где-то на 1,5 кг теплообменник начинает упираться в корпус выступающей частью и дальнейшая затяжка плющит уже не резинку, а весь теплообменник, а он довольно крепкий и килограмм 8 в теории выдержит. Да и если найдутся гераклы которые его раздавят, скорее ОЖ побежит в масло чем масло побежит на улицу. А все утечки случаются из за потери прокладки резиновых свойств и единственный доступный в условиях сильного падения качества прокладок способ сколь нибудь надолго победить ссаньё - сделать кольцо (в смысле на поверхность теплообменника налепить колбаску) из нормального силиконового герметика чуть более толстого сечения чем штатное, только перед установкой надо сушить сутки а лучше двое.
    Или как ещё более правильный вариант, "обвести" герметиком новое кольцо, так и удобнее, и дополнительная защита он продавливания будет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #43944
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я первый раз менял, затянул по советам интернета в 5 Н/м примерно, на год хватило, побежало маслице. Когда начал откручивать фильтр, так из-за этого небольшого усилия провернулся теплообменник вокруг оси, тогда то я и понял, что эти 5 ньютон слишком мало... Так что принципиально, не принципиально, а затягивать нужно ну никак не 5 Н/м. В мануале чёрным по белому, 25 Н/м !
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #43945
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    5 Н/м это 0,5 кг, конечно этого мало.
    Я сперва думал что проблема именно в проворачивании теплообменника и даже планировал подсунуть гровер под гайку, однако когда полез менять то дури провернуть его не хватило, а масло из-под тем не менее ползло в количестве примерно 200 г. за 7,5 тысяч (интервал замены). Стал разбираться как так получается и выяснил то о чём выше.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #43946
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокладки теплообменника гавно пошли , живут пару лет ,несколько штук этой зимой давануло которые по истории авто менялись два, три года назад
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #43947
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Прокладки теплообменника гавно пошли , живут пару лет ,несколько штук этой зимой давануло которые по истории авто менялись два, три года назад
    ясно . моя прожила почти 4 года . ну заказал оригинал и элринг , приедут , посмотрю на них . был ещё рейнз , но там по срокам долго , но он даже немного дешевле элригна . да и вообще , чего то мне кажется за 90руб там походу китайские поделки . оригинал 215р

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Тут ещё затянуть гайку правильным моментом нужно 25 Н/м... а не так, как в одном из отчётов, да по рекомендациям некоторых форумчан затягивать 5 Н/м
    да я всё всегда затягиваю по мануалу динамометрическим ключём ... есть такая привычка )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    B5+Driver,
    Причина продавливания чего-то может быть глубже чем предполагается. Например неоткрывшийся (тупо вмёрз) перепусной клапан в маслонасосе, в движок, соответственно, давануло от души и где было тонко там и порвалось.
    да вполне возможно .... в начале то на холодную давит огого как .... он ёё завел , пока ещё стоял какое то время , всё нормально было , пошёл одеваться пока она прогреется . вотэто наверное оно вначале продавило , и пока всё масло не высочилось , потоми и затарахтел )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #43948
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эту гайку трудно, точнее не удобно тянуть динамометрическим ключём, но я даже и не пробовал. Тянул по ощущению примерно по аналогии со свечами зажигания, там такой же момент идёт.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #43949
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Эту гайку трудно, точнее не удобно тянуть динамометрическим ключём, но я даже и не пробовал.
    Да нормальный доступ к ней, только яма очень желательна. Короткая голова до гайки достаёт (длинную искать не надо), далее кардан и 2 удлинителя. Вариант применим к моему AEB, на AHL лазить не приходилось но из под капота расположение всего этого дела видел и расположение теплообменника там в принципе такое же.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #43950
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствовать.
    С дуру спросил в поиске Али Эльзу. И что вы думаете.??? Есть у них. Варианты с диском 80 гГб и скачать по их ссылке. Скачать 14.4 евро, на диске 37 евро.
    Есть и сомнения. На фото продавца есть фото скрина с файлами. Что-то там не увидел версию 6.0. Все только 4.1. Но качество фото
    Кто-нибудь покупал там???
    вот ссылки. Скачать
    https://aliexpress.ru/item/400050760...00002425759161
    Варианты
    https://aliexpress.ru/wholesale?catI...xt=elsa+win+vw
    Может кто покупал, или знает интересные истории с такой покупкой. Например если с диском, что скажет таможня. Пропустит или завернет???
    Язык только английский. Добавить русский и немецкий возможно, или нет???
    Если можно, где взять??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #43951
    Pointer Аватар для Zander
    Регистрация
    06.12.2020
    Адрес
    Severodvinsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение


    --- Добавлено чуть позже ---


    Он новый идет уже в рабочем положении..Это вот когда ремень менять будешь..его ключиком и отводят от себя и фиксируют..дырку увидишь..Название: DSC02867.JPG
Просмотров: 105

Размер: 2.00 Мб
    Спасибо,поменял. Только у меня новый шёл застопоренный. После того как прикрутил,оттянул,вынул стопорную штангу, и он натянул ремешок )))
    VW Passat B5.5 1.8T MKПП AWM 170 h.p. 2003 г.

  12. #43952
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Всем здравствовать.
    С дуру спросил в поиске Али Эльзу. И что вы думаете.??? Есть у них. Варианты с диском 80 гГб и скачать по их ссылке. Скачать 14.4 евро, на диске 37 евро.
    Есть и сомнения. На фото продавца есть фото скрина с файлами. Что-то там не увидел версию 6.0. Все только 4.1. Но качество фото
    Кто-нибудь покупал там???
    вот ссылки. Скачать
    https://aliexpress.ru/item/400050760...00002425759161
    Варианты
    https://aliexpress.ru/wholesale?catI...xt=elsa+win+vw
    Может кто покупал, или знает интересные истории с такой покупкой. Например если с диском, что скажет таможня. Пропустит или завернет???
    Язык только английский. Добавить русский и немецкий возможно, или нет???
    Если можно, где взять??
    ded_491, зачем тебе это всё?
    Если можно найти бесплатно и на русском...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #43953
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я в 4 версию установил свежие базы.... схавала и радовалась....
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  14. #43954
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2020
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бобра господа. Порылся в интернете и на форуме, но запутался чутка. Новую тему создавать - только мусорные темы плодить.
    Итак: был старый генератор (старый хозя судя по документам сдавал его уже 2 раза на переборку: подшипник +щетки) он работал с пинка, т.е на холодную запустил и приборка тухло работает, пинка до 2к оборотов дашь и норм. И вот потекла прокладка клапанной крышки и было решено сменить попутно гену. После замены вообще пропала зарядка(даже с перегазовкой не дает) и приборка пищит с восклицательным знаком. Там 2 провода один на акум, второй на приборку(тут вообще для меч дич, мол он завязан с цепью возбуждения и тд и тп, а я знаю только, что вилка в розетку вставляется (((). С чего начать ревизию?
    VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.

  15. #43955
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    darkeldar-wadim,
    Цитата Сообщение от darkeldar-wadim Посмотреть сообщение
    С чего начать ревизию?
    С поездки к толковому электрику.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #43956
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2020
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    darkeldar-wadim,


    С поездки к толковому электрику.
    эх, только 3 числа свободен будет(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от darkeldar-wadim Посмотреть сообщение
    Бобра господа. Порылся в интернете и на форуме, но запутался чутка. Новую тему создавать - только мусорные темы плодить.
    Итак: был старый генератор (старый хозя судя по документам сдавал его уже 2 раза на переборку: подшипник +щетки) он работал с пинка, т.е на холодную запустил и приборка тухло работает, пинка до 2к оборотов дашь и норм. И вот потекла прокладка клапанной крышки и было решено сменить попутно гену. После замены вообще пропала зарядка(даже с перегазовкой не дает) и приборка пищит с восклицательным знаком. Там 2 провода один на акум, второй на приборку(тут вообще для меч дич, мол он завязан с цепью возбуждения и тд и тп, а я знаю только, что вилка в розетку вставляется (((). С чего начать ревизию?
    Погодите, скажите тупому. Держу старый генератор: Valeo 90A 14V (06B 093 016D). смотрю в акт выполненной работы: Stellox 90A 12V (06-10794-sx). Это получается генератор не тот мне воткнули?
    12 вольт определенно не будет поддерживать работу системы и давать заряд акуму
    VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.

  17. #43957
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    darkeldar-wadim,
    Цитата Сообщение от darkeldar-wadim Посмотреть сообщение
    Это получается генератор не тот мне воткнули?
    12 вольт определенно не будет поддерживать работу системы и давать заряд акуму
    Если исправный - будет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #43958
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    я в 4 версию установил свежие базы.... схавала и радовалась....
    А у меня не встали. Видимо система гранаты не та

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ded_491, зачем тебе это всё?
    Если можно найти бесплатно и на русском...
    Я качал, нахватался вирусов как тузик блох и не установилась.
    Аудюшную с трекера поставил в 2013 году. Там же скачал и полную, но полная долго ждала когда установлю, а когда стал устанавливать, сломала Аудюшную и не захотела работать. Пришлось Аудюшную переустанавливать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #43959
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А у меня не встали. Видимо система гранаты не та
    всё там то... ты просто так хотел, как я смог...
    W7\64....ставишь адобе ридер(обязательно) и обновы на винду dotnetfx1, NDP1.1sp1-KB867460-X86.....вроде ещё что то....но эти важные. не во всех наборах инсты от 4 до 6 есть.
    на десятку хочет нетфикс 2 и 3,5....нужно ставить отдельно..
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #43960
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2020
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkeldar-wadim Посмотреть сообщение
    Бобра господа. Порылся в интернете и на форуме, но запутался чутка. Новую тему создавать - только мусорные темы плодить.
    Итак: был старый генератор (старый хозя судя по документам сдавал его уже 2 раза на переборку: подшипник +щетки) он работал с пинка, т.е на холодную запустил и приборка тухло работает, пинка до 2к оборотов дашь и норм. И вот потекла прокладка клапанной крышки и было решено сменить попутно гену. После замены вообще пропала зарядка(даже с перегазовкой не дает) и приборка пищит с восклицательным знаком. Там 2 провода один на акум, второй на приборку(тут вообще для меч дич, мол он завязан с цепью возбуждения и тд и тп, а я знаю только, что вилка в розетку вставляется (((). С чего начать ревизию?

    вообщем, воткнул старый генератор 14V 90А (99 года, он там с рождения стоял!!!!) и все работает нормально, даже с потребителями (дальний, печка, мафон, обогрев сидений и заднего стекла), склоняюсь, что 12V там не должен был стоять. Всем спасибо за помощь и советы)))
    VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.

Страница 2198 из 2452 ПерваяПервая ... 1198169820982148218821962197219821992200220822482298 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •