Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2192
  1. #43821
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Может у меня машина какая неправильная, но всегда именно так и снимал - поддомкратив одну сторону, в смысле нужное переднее колесо. Есть мелкое неудобство попадать нижним болтом в сайлент при установке, но это легко решается если сперва втыкать нижний болт и только потом 3 верхних.
    А ты не поленись и обе сразу подними , увидишь на сколько удобнее когда стаб не тянет рычаг вверх
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #43822
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А ты не поленись и обе сразу подними , увидишь на сколько удобнее когда стаб не тянет рычаг вверх
    Надеюсь пока в те края лезть не придётся , но если доведётся - попробую конечно.

    И кстати, некогда интересовался отчего мой бензиновый движок на холостом ходу работал как дизельный и какая гадость может так бренчать. И вот пару дней назад таки нашёл почему, случайно причём - полез смотреть как происходит истечение масла из под цепного натяжителя и выяснив что в допустимых пределах, за приличное время не доползло до уголка с термодатчиком, до кучи нашёл железку с хомутиком на трубке маслоподачи к турбине. Куда она должна привинчиваться при сборке движка я не нашёл, а открутить вовремя забыл. Она, разумеется, по трубке сползла в полностью невидимую зону, где благополучно жилА и мерзко бренчала, а я всё это время был уверен что давно её открутил . Так что теперь движок зазвучал как положено.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #43823
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Стояла бы штатная, такого бы не было. Ты же в сугроб заехал. Сквозь всякие вырезы в стальной защите в подкапотное пространство попал снег. Сам датчик в снегу будет показывать больше (теплей( температуру.) пока ты ехал, датчик даже в снегу обдувался холодным воздухом и показывал более мене реальную температуру. Когда ты стоял в пробке, снег стал таять, вода испарятся и в подкапотном пространстве вла стала садиться на провода и разъемы. Водонепроницаемым это хозяйство не назовешь. По влаге появлялись утечки = завышение показаний температуры.
    Я же не просто так спросил про стальную защиту. Штатная исключает попадание в подкапотное пространство не только пыли и воды, но и снега Хочешь ездить со стальной защитой, не заезжай в глубокий снег, и не гоняй по лужам.
    Кстати, у меня дома установщики стеклопакетов датчик температуры наружного воздуха домашней "метеостанции" просто положили на стальной отлив окна. Все вроде не плохо, но когда на олив навалило снега, при -18* на улице, он показывал -6*.
    Так датчик не в подкапотном пространстве стоит.
    А между усилителем бампера и радиатором.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    до кучи нашёл железку с хомутиком на трубке маслоподачи к турбине. Куда она должна привинчиваться при сборке движка я не нашёл
    Если ничего не путаю - этот хомут надевается на шпильку, на которую всем известный тройник с ДТОЖ садится.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #43824
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    35
    Сообщений
    292
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все ребят поставил я крокодила на ноги ! Кстати я так и не понял как это поставить сначало вилку а потом прикручивать тарелку ,крутил вертел сделал по старинке
    Спасибо брату ,под конец подъехал на Шева нива и приспустил мне рычаг монтажкой ,третей руки очень не хватало да и освещение организовал как я так 11 градусов выставил на глаз когда переделывал право на лево на работе я так и не понял ,но болт влетел без всяких мучений такое ощущение что перед выше встал ,может кажется ,сгонял на заправку ,при торможение как будто резина скрепитит спереди ,а ну ладно ,самое главное рад что все сделал бортовой показывает -26 ,а я окошки размораживаю,сам греюсь ,немножко взял водчёнки ,отмечаем с машинкой
    Спасибо ребят за добрые слова и поддержку!!!!
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  5. #43825
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Так датчик не в подкапотном пространстве стоит.
    А между усилителем бампера и радиатором.
    Ну да, на датчике разъем, жгутик от него идет вдоль радиатора до левого лонжерона, а дальше через щель в моторный отсек..... Когда он заехал в сугроб, нагреб снега в моторный отсек, когда выезжал, на датчик и жгут. И там и там снег таял и вода испарялась.
    Немцы не зря придумали такую защиту. Они не рассчитывали на езду по сугробам и бордюрам. Для этого есть внедорожники. А уж если делать железную, то ставить ее поверх штатной. Правда крепление задней части надо будет продумать. Родное уж больно хлипкое для железа.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #43826
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здоров!
    Снял генератор сегодня,завтра гляну чо там и шкиф кондиционера
    Пока,снял,много места открылось,решил пошевелить щуп,направляющую,а он сцука лопнул
    Так я и до коробки дойду,такими темпами
    Сразу появилась мысль про тот патрубок,вроде на виду теперь
    Название: IMG_20210213_122053.jpg
Просмотров: 72

Размер: 2.00 Мб

    Щуп какой заказать,оригинал опять?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  7. #43827
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если ничего не путаю - этот хомут надевается на шпильку, на которую всем известный тройник с ДТОЖ садится.
    Хомут прикручивался на довольно массивную железку 058145813E и так как до меня движок посещался лютыми однополовцами, то эта железка уже как и многое другое ни к чему привинчена не была. Найти для неё место у меня тоже не получилось (хотя особо сильно я не старался - трубка и так на мой взгляд вполне неплохо держится), так что решил я что эта деталь лишняя, а вот избавиться от неё получилось не сразу . Впрочем я пока ничего не выкидывал и если выяснится где эта железка должна быть - можно привинтить на место.

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    так и не понял как это поставить сначало вилку а потом прикручивать тарелку
    Обыкновенно , впрочем уже неважно и поздравляю с успешным завершением ремонта.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #43828
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    624
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну да, на датчике разъем, жгутик от него идет вдоль радиатора до левого лонжерона, а дальше через щель в моторный отсек..... Когда он заехал в сугроб, нагреб снега в моторный отсек, когда выезжал, на датчик и жгут. И там и там снег таял и вода испарялась.
    Немцы не зря придумали такую защиту. Они не рассчитывали на езду по сугробам и бордюрам. Для этого есть внедорожники. А уж если делать железную, то ставить ее поверх штатной. Правда крепление задней части надо будет продумать. Родное уж больно хлипкое для железа.
    Думаю защита не причем, могло через решетки птф попасть немного снега. Сегодня температура в норме!
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  9. #43829
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что это за деталь,выше на фото?
    Не могу ее найти в каталоге emex
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  10. #43830
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Что это за деталь,выше на фото?
    Не могу ее найти в каталоге emex
    Если про то что в кружочек обведено, то похоже на систему ВКГ, которую время от времени не мешало бы и мыть.

  11. #43831
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил142 Посмотреть сообщение
    Если про то что в кружочек обведено, то похоже на систему ВКГ, которую время от времени не мешало бы и мыть.
    Нашёл этот патрубок

    Кто менял?
    Какого производителя посоветуете?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  12. #43832
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Нашёл этот патрубок

    Кто менял?
    Какого производителя посоветуете?
    А зачем тебе его менять если он целый? Он пластиковый, там уплотнительное колечко стоит в месте соединения.

  13. #43833
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил142 Посмотреть сообщение
    А зачем тебе его менять если он целый? Он пластиковый, там уплотнительное колечко стоит в месте соединения.
    Я на случай ,если при демонтаже его оттуда,для замены колечка,произойдет разрушение его
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  14. #43834
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Я на случай ,если при демонтаже его оттуда,для замены колечка,произойдет разрушение его
    Он легко вынимается, во всяком случае при снятом впускном коллекторе. А так, ты скорее сломаешь уши крепления фиксатора, а потом уже и сам патрубок если дальше будешь силой вытаскивать его. В результате менять прийдётся 2 детали + кольцо. :D

  15. #43835
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорош каркать
    Не буду я снимать коллектор и так пол машины по кучкам,по всему гаражу ...посмотрим
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  16. #43836
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил142 Посмотреть сообщение
    Он легко вынимается, во всяком случае при снятом впускном коллекторе. А так, ты скорее сломаешь уши крепления фиксатора, а потом уже и сам патрубок если дальше будешь силой вытаскивать его. В результате менять прийдётся 2 детали + кольцо. :D
    А возможно ещё и сапун
    Б 6 седан BVY автомат

  17. #43837
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Не буду я снимать коллектор и так пол машины по кучкам,по всему гаражу ...посмотрим
    Прокладка на впуск находится в пределах 200-300 р., отсюда я не вижу смысла в мазохизме выдирать сапуна не снимаяя впуск, тем более что снимается он без головняка и к уже разложенным по гаражу кучкам деталей сильно много не добавится, как и не придётся долго вспоминать "откуда эта хреновина взялась и где должна быть" .

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Какого производителя посоветуете?
    Конкретно таких штук в руках не держал, но пару важных пластмассок брал Мейле: крыльчатку карлсона и уголок для ОЖ под термодатчик. За 2 с хвостиком года использования претензий к их работе нет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #43838
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Прокладка на впуск находится в пределах 200-300 р., отсюда я не вижу смысла в мазохизме выдирать сапуна не снимаяя впуск,
    да нафик её менять .... сто раз снимал дроссель , никогда не менял прокладку , ничего не пропускает )))
    темболее , что бы снять коллектор , надо попутно ещё кучку шлангов и трубок снять .
    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Кто менял?
    Какого производителя посоветуете?
    я же тебе в своём посте про всё написал ... хэнспрайс , топран , жп групп .
    у тебя , судя по фото , нет защелки , видимо поэтому пропускает ... она такого же вида , как и например , на ДТОЖ , только больше и металличесая , скоба .
    маслощуп и трубку лучше брать оригинал ... когда то мы это уже проходили )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #43839
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    судя по фото , нет защелки
    Защёлка есть,но честно говоря,она почему то не была задвинута до конца,хоть я туда и не лазил на фото ее нет,потому как хотел вытянуть патрубок в тот момент
    Разобрал гену,концы эти,что говорят только откусывать,нормально аккуратненько разогнул
    Название: IMG_20210217_130118.jpg
Просмотров: 41

Размер: 1,005.5 Кб
    Коллектор заказал,но мне кажется он бы ещё тыщ 50 отходил,по моим поездкам,лет пятьНазвание: IMG_20210217_123606.jpg
Просмотров: 40

Размер: 1.31 Мб

    Щетки кончились конечно
    Название: IMG_20210217_123501.jpg
Просмотров: 41

Размер: 917.2 Кб
    Не успел пока разобрать,дожились,на работе некогда своими делами занятся
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  20. #43840
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Нашёл этот патрубок

    Кто менял?
    Какого производителя посоветуете?
    не всегда трудность может быть в нём....в засранном клапане(тройнике) далее. если масло есть на этом участке, лучше проверить, да....выльется в денежку, за то спокойный будешь.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

Страница 2192 из 2418 ПерваяПервая ... 1192169220922142218221902191219221932194220222422292 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •