0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А ты не поленись и обе сразу подними , увидишь на сколько удобнее когда стаб не тянет рычаг вверхМожет у меня машина какая неправильная, но всегда именно так и снимал - поддомкратив одну сторону, в смысле нужное переднее колесо. Есть мелкое неудобство попадать нижним болтом в сайлент при установке, но это легко решается если сперва втыкать нижний болт и только потом 3 верхних.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Надеюсь пока в те края лезть не придётся, но если доведётся - попробую конечно.
И кстати, некогда интересовался отчего мой бензиновый движок на холостом ходу работал как дизельный и какая гадость может так бренчать. И вот пару дней назад таки нашёл почему, случайно причём - полез смотреть как происходит истечение масла из под цепного натяжителя и выяснив что в допустимых пределах, за приличное время не доползло до уголка с термодатчиком, до кучи нашёл железку с хомутиком на трубке маслоподачи к турбине. Куда она должна привинчиваться при сборке движка я не нашёл, а открутить вовремя забыл. Она, разумеется, по трубке сползла в полностью невидимую зону, где благополучно жилА и мерзко бренчала, а я всё это время был уверен что давно её открутил. Так что теперь движок зазвучал как положено.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Так датчик не в подкапотном пространстве стоит.Стояла бы штатная, такого бы не было. Ты же в сугроб заехал. Сквозь всякие вырезы в стальной защите в подкапотное пространство попал снег. Сам датчик в снегу будет показывать больше (теплей( температуру.) пока ты ехал, датчик даже в снегу обдувался холодным воздухом и показывал более мене реальную температуру. Когда ты стоял в пробке, снег стал таять, вода испарятся и в подкапотном пространстве вла стала садиться на провода и разъемы. Водонепроницаемым это хозяйство не назовешь. По влаге появлялись утечки = завышение показаний температуры.
Я же не просто так спросил про стальную защиту. Штатная исключает попадание в подкапотное пространство не только пыли и воды, но и снегаХочешь ездить со стальной защитой, не заезжай в глубокий снег, и не гоняй по лужам.
Кстати, у меня дома установщики стеклопакетов датчик температуры наружного воздуха домашней "метеостанции" просто положили на стальной отлив окна. Все вроде не плохо, но когда на олив навалило снега, при -18* на улице, он показывал -6*.
А между усилителем бампера и радиатором.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ничего не путаю - этот хомут надевается на шпильку, на которую всем известный тройник с ДТОЖ садится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Все ребят поставил я крокодила на ноги ! Кстати я так и не понял как это поставить сначало вилку а потом прикручивать тарелку ,крутил вертел сделал по старинке
Спасибо брату ,под конец подъехал на Шева нива и приспустил мне рычаг монтажкой ,третей руки очень не хваталода и освещение организовал
как я так 11 градусов выставил на глаз когда переделывал право на лево на работе я так и не понял ,но болт влетел без всяких мучений
такое ощущение что перед выше встал ,может кажется ,сгонял на заправку ,при торможение как будто резина скрепитит спереди ,а ну ладно ,самое главное рад что все сделал
бортовой показывает -26 ,а я окошки размораживаю,сам греюсь ,немножко взял водчёнки ,отмечаем с машинкой
Спасибо ребят за добрые слова и поддержку!!!!![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну да, на датчике разъем, жгутик от него идет вдоль радиатора до левого лонжерона, а дальше через щель в моторный отсек..... Когда он заехал в сугроб, нагреб снега в моторный отсек, когда выезжал, на датчик и жгут. И там и там снег таял и вода испарялась.
Немцы не зря придумали такую защиту. Они не рассчитывали на езду по сугробам и бордюрам. Для этого есть внедорожники. А уж если делать железную, то ставить ее поверх штатной. Правда крепление задней части надо будет продумать. Родное уж больно хлипкое для железа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Здоров!
Снял генератор сегодня,завтра гляну чо там и шкиф кондиционера
Пока,снял,много места открылось,решил пошевелить щуп,направляющую,а он сцука лопнул
Так я и до коробки дойду,такими темпами
Сразу появилась мысль про тот патрубок,вроде на виду теперь
Щуп какой заказать,оригинал опять?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Хомут прикручивался на довольно массивную железку 058145813E и так как до меня движок посещался лютыми однополовцами, то эта железка уже как и многое другое ни к чему привинчена не была. Найти для неё место у меня тоже не получилось (хотя особо сильно я не старался - трубка и так на мой взгляд вполне неплохо держится), так что решил я что эта деталь лишняя, а вот избавиться от неё получилось не сразу. Впрочем я пока ничего не выкидывал и если выяснится где эта железка должна быть - можно привинтить на место.
Обыкновенно, впрочем уже неважно и поздравляю с успешным завершением ремонта.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Думаю защита не причем, могло через решетки птф попасть немного снега. Сегодня температура в норме!Ну да, на датчике разъем, жгутик от него идет вдоль радиатора до левого лонжерона, а дальше через щель в моторный отсек..... Когда он заехал в сугроб, нагреб снега в моторный отсек, когда выезжал, на датчик и жгут. И там и там снег таял и вода испарялась.
Немцы не зря придумали такую защиту. Они не рассчитывали на езду по сугробам и бордюрам. Для этого есть внедорожники. А уж если делать железную, то ставить ее поверх штатной. Правда крепление задней части надо будет продумать. Родное уж больно хлипкое для железа.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Что это за деталь,выше на фото?
Не могу ее найти в каталоге emex![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он легко вынимается, во всяком случае при снятом впускном коллекторе. А так, ты скорее сломаешь уши крепления фиксатора, а потом уже и сам патрубок если дальше будешь силой вытаскивать его. В результате менять прийдётся 2 детали + кольцо. :D
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Хорош каркать
Не буду я снимать коллектор и так пол машины по кучкам,по всему гаражу ...посмотрим
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Прокладка на впуск находится в пределах 200-300 р., отсюда я не вижу смысла в мазохизме выдирать сапуна не снимаяя впуск, тем более что снимается он без головняка и к уже разложенным по гаражу кучкам деталей сильно много не добавится, как и не придётся долго вспоминать "откуда эта хреновина взялась и где должна быть".
Конкретно таких штук в руках не держал, но пару важных пластмассок брал Мейле: крыльчатку карлсона и уголок для ОЖ под термодатчик. За 2 с хвостиком года использования претензий к их работе нет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да нафик её менять .... сто раз снимал дроссель , никогда не менял прокладку , ничего не пропускает )))
темболее , что бы снять коллектор , надо попутно ещё кучку шлангов и трубок снять .
я же тебе в своём посте про всё написал ... хэнспрайс , топран , жп групп .
у тебя , судя по фото , нет защелки , видимо поэтому пропускает ... она такого же вида , как и например , на ДТОЖ , только больше и металличесая , скоба .
маслощуп и трубку лучше брать оригинал ... когда то мы это уже проходили )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Защёлка есть,но честно говоря,она почему то не была задвинута до конца,хоть я туда и не лазилна фото ее нет,потому как хотел вытянуть патрубок в тот момент
Разобрал гену,концы эти,что говорят только откусывать,нормально аккуратненько разогнул
Коллектор заказал,но мне кажется он бы ещё тыщ 50 отходил,по моим поездкам,лет пять
Щетки кончились конечно
Не успел пока разобрать,дожились,на работе некогда своими делами занятся![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.