0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Михаил142,
ЕТКА
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Заменил прошлым летом ремень ГРМ и помпу. Ремень прошел 127000(6 лет). Оригинал в отличном состоянии. Ни одной микротрещины. Помпа Хепу с металлической крыльчаткой прошла 205000(11 лет). Поставил тоже Хепу и ремень оригинал.
Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Этот уже видел, он не плох когда изначально знаешь где и что должно быть и как выглядят те или иные детали, а как быть если не знаешь где и какие детали должны быть и как выглядят?
Попадаются места где мимо идут патрубки, провода, шланги и т.д. и всё это просто в воздухе висит, хотя местами есть, отверстия, штыри, болты, места под клипсы или ещё что-либо, но вот что и где должно быть и уж тем более как выглядят все эти крепёжные элементы фиг знает. Отсюда и возникает бессмысленность данного каталога, вроде и много всяких деталей указанно там, но где в каких местах стоят, в каком количестве и какие из них нужны ли вообще для чего, неизвестно.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Если умеешь пользоваться каталогом, то всё там понятно, где и откуда.
Тогда нужно пойти в магазин и специально обученные люди подберут тебе нужную деталь.
Обычно, зная номер детали - можно забить его в Гугл и он покажет картинку.
Бывает что и там не будет изображения, но это редко.
Смысл этого каталога - подобрать именно ту деталь, которая подходит именно на твой автомобиль, в твоей комплектации.
И их количество там указывается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На работе у меня куча каталогов по технике на которой я работаю, и там на много всё информативней нежели в этом.
А в данном случае боюсь меня далеко пошлют в магазине когда подойду с вопросом ищу то, не знаю что, и уж тем более не знаю должно ли там вообще что-то стоять.
Другое дело когда в каталоге уже описываются каждая мелочь где и в каких случаях эти детальки стоят, а в каких нет, так же их подробное место положения относительно кузова и других деталей. Что значительно упрощает поиск. А не так что перечисленны все детали какие могут быть, а там уже сам ищи в просторах инета что использовалось в данной комплектации, а что нет.
VIN, марка, год, модель не столь информативны как кажутся. Очень часто выходит так что что под ними либо выходят сразу по несколько вариантов той или иной детали и нужно знать конкретно как выглядет деталь, либо вообще выдают детали которые не были использованы в машине, а вместо них стоят совершенно другие. И с этой проблемой я уже не первый год маюсь при данном каталоге.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как я люблю машины где уже были наши людиА потом темы на форуме , гофра живет пол года , вибрация и прочая охинея
Я того сварщика долго буду помнить , за заваленый угол, очень удобно в б5-м выхлоп туда обратно закидывать для примерки чтобы поправить сей нюанс
Уже не авто , а клубок чужих косяков в массе своей
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Или я в чём-то не прав по части информативности?
Буквально неделю назад на пассата заказывал правую опору на коробку, по VIN, выдало несколько вариантов сидели вместе с продавцом в результате выбирали ту что похожа на мою которая стоит на машине.
Имея прежнюю машину Рено Логан 1ый рестайлинг, купленную с салона новую! Проблемы начались с первого же ТО. Прийдя в магазин заказывать расходники как всегда потребовали VIN, выносят по вину фильтра, масло, сразу заметил что воздушный фильтр ДВС не мой! По VIN указывает именно на фильтр от первого Логана, но у меня был от 1го рестайлинга, что соответствовало году выпуска, та же проблема вышла и с маслянным фильтром. В результате в магазине пометили мой VIN в чёрный список, что по нему ориентироваться больше не стоит, и стали записывать все номера расходников по факту в отдельный блокнот, ремень на генератор тоже не подошол по вину, взял по факту для соответствующего года выпуска. Но и тут не всё гладко оказалось, когда пришол заказать фару у которой сломал крепления слетев с дороги по зиме, по году оказалась не моя фара, в этом году видетели был второй рестайлинг, и выдавало его образец, но благо по VIN в этот раз вышел мой образец. Но и на этом не закончились чудеса, когда пришол поменять топливный фильтр, и по году и по VIN выдал обычный фильтр, который я на радостях схватил и полетел ставить, но снова облом, у меня оказался погружной насос с встроенным фильтром не разборным, и таких насосов нигде разумеется не оказалось по близости, пришлось ждать месяц его.
Вот так вот попал с машиной выпущенной в момент перехода на очередной рестайлинг, а на нашей российской сборке французского производства собирали из того что было под рукой, а не то что должно быть по комплектации.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
FLYTs, а зачем гофра в газетку завёрнута?
--- Добавлено чуть позже ---
В ВАГовских каталогах это позволяет отсечь лишние варианты. Чтобы не было так:
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так это не косяк каталога.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это скотч малярный !!! Деревня
Если гофра массу решит на столе взять а не с гнилой трубы, то потом ее от стола отрывать за...си... ну и искры бывает попадают и жгут оплетку, испортить деталь во время установки не мой метод,
Плюс жёсткость даёт для примерки в прямом состоянии , залог долгой службы , чтобы гофра после монтажа была всяких преднатягов , сжатий и напряжений , то что на фото легко приварить к трубе и утянуть хомутом , только служить это будет не более года
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
FLYTs, я понял.
Электрики для этих целей резиновый коврик под ноги кладут.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, в двух словах,как ремень ГРМ натягиваешь?)
Сколько пересмотрелкто на что горазд,имею ввиду зазоры,сверла и тд
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
FLYTs, ещё и трубы покрасили.
Ваще красавцы.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип