0

Всем привет парни !
Не стал создавать отдельную тему, т.к. проблемы то возможно и нет, просто хочу поинтересоваться у кого какие мысли...
Вообщем юг Беларуси засыпает снегом, циклон идёт за циклоном, снега по самые яйца )) Собственно сегодня пытаясь припарковаться на стоянке у магаза засел в снег и пытаясь выбраться пришлось конечно же буксовать... После некоторых попыток выехать с буксом у меня на панели загорелись лампы АБС и " ! " со звуком зуммера...
Сразу подумал, мля... походу провод какой оторвал на задние колёса снегом... После покупок в магазе завёл машину и из ламп осталась гореть только лампа АБС и без звукового сопровождения...
Ну думаю ладно, дома посмотрю что да как. Но когда проехал несколько десятков метров, лампа АБС погасла и не загоралась всю дальнейшую поезду... т.е. ошибка пропала.
И тут я вспомнил, что возможно ошибка выскочила из-за того что в момент буксования ведущих колёс машина то не двигалась, т.е. задние колёса не крутились. И видимо из-за разности вращения колёс выскочила ошибка... Что то подобное было и на прошлой моей машине, когда я зимой заболтался и забыл снять с ручника, поехал и через пару десятков метров выскочила ошибка по АБС
Короче народ, как думаете я правильно мыслю ? Визуально осмотрел провода к колёсам, ничего нигде не оторвано вроде...
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо всё таки мои догадки по поводу ситуёвины с АБС были правильными.
Сейчас нашёл описание к ошибкам по АБС на наши машины на английском языке и там с картинками оговариваются возможные нештатные ситуации с индикацией на панели (рисунками).
Короче я рад что у меня это была временная ошибка и с АБС всё впорядке ))
Вот цитата из мануала по возможной причине горящей лампы АБС после пуска двигателя, как было у меня :
с - С момента последнего запуска автомобиля произошла
временная неисправность датчика скорости вращения колес.
В этом случае контрольная лампа АБС погаснет после перезапуска
двигателя и превышения скорости автомобиля 2,75
км/ч. (переводил Яндекс переводчик ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
SerG_MSV,
Могу сказать что покуда мой АБС работал, ошибки появлялись только если забыть поставить разъём на датчик, буксовка, езда на ручнике и прочие манёвры никаких ошибок не давали. Блок 111P.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Доброй ночи!)
Все,раздербанил,не стал откладывать на субботу...пока плюс на улице...грозят морозами
Так я видел,когда открывал верхнюю крышку
Хепу мля
45 тыс...фуфло попалось? Что могло с ней случится
Пока сам разобрал,покрутил все ролики(мотор нормально работал),все шумят и с люфтами ,видимо на подходе...натяжитель генератора,компрессора...генератор под вопросом...сам компрессор
Где то,вроде слышал-читал,можно подшипники поменять или все узлы новые покупать?
Разъемы от ВАГА
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такой зазор в натяжитель,явно больше 8-ми
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Современное качество. Но с другой стороны хорошо что влез, а то когда бы рванулся ремешок, о чём он всем своим видом предупреждает- развлечений было бы гораздо больше.
На всё перечисленное отдельные подшипники есть, единственная неприятность - на натяжитель ремня отдельные ролики все фуфельные, хорошие идут только в сборе с натяжителем, но с другой стороны меняется он легко.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Предыстория: сравнивал с несколькими пассатами свой руль-туговат независимо от оборотов и температуры,рейку оригинальную перебрали в Гидросистеме (сопливила),там же был куплен и установлен новый насос (старый шумел),заменён бачок на новый,промыта система,жижа оригинальная-ничего не поменялось. Вопрос:Может ли влиять на лёгкость вращения руля клапан на магистрали высокого давления на входе в рейку (уже куплен VAG 8E0 422 529) и как он работает?
Ещё хочу поменять напорный шланг-в нём,бывает,сморщивается пластиковая трубка,но не думаю,что это он,т.к. в бачке фонтанчик есть,значит циркуляция циркулирует.Грушу на перепускной клапан
Б 6 седан BVY автомат
Да вроде бы пассаты никогда не отличались легкостью вращения баранки. У меня тоже я бы не сказал что очень легко вращается руль. Правда я кроме как замена жижи больше и не лезу никуда, не течет и уже хорошо ))
А вот если вспоминать Вектру А, то там руль крутился в зависимости от оборотов насоса. Т.е. га малых оборотах при езде в гаражах к примеру руль становился гораздо легкче, на трассе был потяжелее, прикольная штука ))
Ещё вроде как влияет состояние передних рычагов, там же восемь шаровых получается повернуть немного надо...плюс давление и размер колес...
--- Добавлено чуть позже ---
Может ПО блока разнятся, у меня просто АБС и распределение усилия по колесам EBD, или как его там )) Да и при буксовании ошибка загорелась лишь после некоторых попыток, обороты я давал пару раз приличные, лёд под снегом лежал. Т.е. скорость вращения колёс(а) достигала какую то велечину после которой блок записывал ошибку. Ну посмотрим дальше, ещё много раз придётся побуксовпть этой зимой![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Начал корзину набивать
Флойд!Ты шарящий в этих делах
На гену,чет не понятно
Там (emex)есть какой-то ремкомплект,но нет описания ,что в нем
Нужно наверно,подшипник передний и щетки скорее всего
Компрессор...сама муфта в сборе идёт только в оригинале,ценник
Или как поступить? Как она вообще себя ведёт без ремня? Крутится легко,но есть шумок,но может это от того что это муфта?
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно эту хрень выдернуть,не снимая коллектора?
Там наверно колечко,как и везде?
Сопливит собака
--- Добавлено чуть позже ---
Снял помпу,без люфтов,видимо под уплотнение потекла
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень ГРМ без имени,но если правильно помнится,набор был snr,вроде
Абсолютно весь,в таком состоянии
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
45 тыс. км и такой ремень?!
Мой контитеч прошлый после 50 тыс. выглядел почти как новый... Покупал все запцацки по отдельности.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Теперь ты помпе спасибо должен сказать, что она потекла в это времяА то ездил бы дальше, пока ремень не рванул ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо!)))
Только сначала ремень был,я видел,купил когда ещё про помпу и не думал
Помпа бы осталась точно,но спасибо ещё раз ей,,что она потекла,а могла бы остаться и потечь через неделю или две после замены ремня![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
mitrich76, Да помпа потекла из под шкива , видно же потёки . возможно на подделку нарвался )))
бери хепу , но только в проверенном месте .
Ремень контитеч , ролики ИНА ,НТН. СНР .
Подшипники в гене меняются 303 (NSK B17102AT1XDDG3W01 японский именно генераторный) и 202 (NSK 6202DDUCM ). возможно и щётки заодно (IKA 017191 ЩЕТКИ), может и токосъёмник (IKA 1.2020.0 или 230090 CARGO). всё это есть и не дорого .
Подшипник компрессора тоже есть в продаже . 35BD5222T1XDDUM2CG01 NSK
Натяжитель генератора ... там можно расклепать и поменять подшипник , 203й .NTN-SNR 6203LLUC3 или NSK , потом большими заклёпками так же зклепать . но как правило , там живучие подшипники NTN Japan , промыть и набить смазкой MOBIL Polirex EM артикул 154411 или 153561, она во многих подшипниках NSK с завода . Правда такое ощущение , что там и пружина ослабевает , начинает делать Бррр при троганье или на низких оборотах на второй . возможно это и сам ремень виновен .
Натяжитель компрессора тоже можно промыть и смазать этой же смазкой . у меня до сих пор на одной машине заводской крутится .
Г патрубок покупай новый с колечком , можешь взять HANS PRIES/TOPRAN , ЖП групп , они нормальные . т.к. твой сломается при вытаскивании . почистишь тройник блидер и дальше трубки ВКГ . снять можно не снимая коллектора , но по...ться придётся ))) пылесосм высосешь оскольки что упадут в кронштейн .
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня вопрос ... фильтр воздушный имеет срок годности ? а то мне привезли 2009 года )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, Спасибо!ПодробноНадо переварить...пока....клепать точно не буду
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да я то сам купил 203й подшипник , хотел клепать . но там подшипник не раздолбан , помыл , смазал , и нормально всё . Открути его , сними пыльники и промой , смажь . ну а клепать там канечно пять сек ... заклёпочником раз два и в дамках .
в г патрубке походу трещина , он от температуры рассыхается . колечко там плотно сидит , не должно пропускать . Ты сначала сделай опресовку , и посмотри , дует оттуда . если там ДЫРА , то канечно менять . А ежели просто слегка потеет , то и не трож .
--- Добавлено чуть позже ---
да не , резинка не задубела , нормальная . я про бумагу , а то рассыпется в пух и прах ))))
фильтр то достался в полцены , Мале Кнехт , тобиш хороший .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))