0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, к тебе приеду,когда время придет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Как по мне ничего страшного что в Китае сделано, это как минимум дешевле, а для наших старушек никто тратиться и не собирается, хорошо что еще выпускают вообще![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Просто ниссенс,какой нибудь,стОит в пределах 2тыр ,наверно,а китайский оригинал 11...дешевле?
Не знаю,сколько Берх стоил,тыщи 4-ре наверно![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
mitrich76, ну так оригинал всегда стоит космос![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Почти в тему: а кто нибудь держал в руках AH93000P, что он из себя представляет?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
я как раз года три назад зимой менял ... покупал бехр за 3800р , приехал оригинал немецкий , из автодока помойму .
не , рульне надо снимать , только у педалей кардан открутить . только надо руль на замок поставить . ну это если авто с ЕСП и есть датчик положения руля . а то я добаловался , хорошо шлейф не порвал ... пришлось снимать и перематывать шлейф и искать среднее положение , а потом ещё и АБС адаптировать )))Нет , там никакого гемора , вытряхнешь все из центра торпеды, снимешь руль и стрекозу с приборкой, открутишь болт крепления трубок кондиционера , по три болта сторца торпедо, два ослабить по бокам центрального тоннеля , два сверху открутить по бокам изнутри , плафон бардачка вынуть, и оцепить разъём справа подсветки дефлекторов если есть , и можно выносить , далее дергаешь разьемы, откручиваешь две железки по бокам центральной панели , и снимаешь подушку пассажира вместе с кронштейном , снимаешь шланги печки, верхний воздуховод расщёлкиваешь пополам и откручиваешь одну сторону. Поднимаешь вверх, правое и центральное крепление корпуса , и достаёшь корпус климата, часа за четыре управлялся если тачка без горы колхозных проводов
под рулём помойму ещё опора откручивается ... ну кожух руля снизу полуюбому снимать , и нижнюю общивку где кармашек .
приборку тож не надо снимать , и всё в центральной консоли на месте остаётся .
рычаг кпп (ручку с кожетком и на 4юпередачу поставить что б не мешалась ) и его панель снимать , там винты по два сбоку .
с боков около дверей панели снимать и все жгуты с клемм откручивать , разъединять разъёмы ..
бардачёк снимать
фреон выпускать или сливать , флянец откручивать .
в моторном отсеке , под панельлью дворников сниизу есть ещё два винтика крепящих торпеду .
короче , торпеда вынимается целиком .... я постелил палас на сидухи , и на них торпеду отодвинул .
Сам залез со стороны лобовухи от пассажирского места , ну и поменял радиатор .
вот картинки
https://www.drive2.ru/l/521373846436053133/
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну то по всей видимости залежавшиеся дела ))) 3534 радиатор и где то 350р оригинальные уплотнительные дела . поролонку абы какую не стал ставить , ибо может посыпаться )))
делал сам , где то подсмотрел . глянь в базу знаний , может там есть .
обращайся , попробуем вспомнить что и куда )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Если перед отсоединением кондёра, съездишь в контору которая потом его будет заправлять, то тебе фреон могут откачать, а при заправке в два раза дешевле выйдет... а то жалко фреон на улицу выпускать...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я написал как быстрее , усилитель не надо откручивать , торпедо слишком тяжелая будет вместе с ним и корпусом климата , я написал как быстреея как раз года три назад зимой менял ... покупал бехр за 3800р , приехал оригинал немецкий , из автодока помойму .
не , рульне надо снимать , только у педалей кардан открутить . только надо руль на замок поставить . ну это если авто с ЕСП и есть датчик положения руля . а то я добаловался , хорошо шлейф не порвал ... пришлось снимать и перематывать шлейф и искать среднее положение , а потом ещё и АБС адаптировать )))
под рулём помойму ещё опора откручивается ... ну кожух руля снизу полуюбому снимать , и нижнюю общивку где кармашек .
приборку тож не надо снимать , и всё в центральной консоли на месте остаётся .
рычаг кпп (ручку с кожетком и на 4юпередачу поставить что б не мешалась ) и его панель снимать , там винты по два сбоку .
с боков около дверей панели снимать и все жгуты с клемм откручивать , разъединять разъёмы ..
бардачёк снимать
фреон выпускать или сливать , флянец откручивать .
в моторном отсеке , под панельлью дворников сниизу есть ещё два винтика крепящих торпеду .
короче , торпеда вынимается целиком .... я постелил палас на сидухи , и на них торпеду отодвинул .
Сам залез со стороны лобовухи от пассажирского места , ну и поменял радиатор .
вот картинки
https://www.drive2.ru/l/521373846436053133/
Под капотом минимум движений и все ставится без проблем , снять руль и приборку занимает пять минут ,крутить болты крепления усилителя со стороны моторного отсека то ещё удовольствие
Вот у себя делал шумку после покраски , не считая ковра и лобаша- разобрано как для замены печки , ну в супербе ещё и центральный тоннель надо оголить иначе торпеду не дёрнуть , петушары как всегда напакостили малость
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
FLYTs, кресло из алькантары?
Перед машиной которое.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
floyd, это оригинальное, просто 7D EVA SUPER MEGA чехол
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, стоит шумку на двери клеить? Под нее потом влага не будет собираться и гнить? А что еще использовать при шумоизоляции если в кратце, думаю может летом тоже заняться.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да ничё она не тяжёлая ... вдвоём сняли в сборе , и положили на сиденья ... это самый простой способ .Я написал как быстрее , усилитель не надо откручивать , торпедо слишком тяжелая будет вместе с ним и корпусом климата , я написал как быстрее
Под капотом минимум движений и все ставится без проблем , снять руль и приборку занимает пять минут ,крутить болты крепления усилителя со стороны моторного отсека то ещё удовольствие
А по мне , проще из аккумуляторного отсека открутить два винтика ключиком на 10 , чем снимать руль с потрохами и приборку с требухой , центральную консоль дербанить и т.п. , и попутно чего то высохшее сломать ))) а там ещё лобовуха не даст вынуть печку ... кто то писал , что всё равно снимать усилитель )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет усилитель трогать не надо , печка достаётся вместе с корпусом климата и уносится из машины , корпус тоже не лишнее располовинить и отмыть внутри все включая испаритель кондиционера , чтобы не воняло из печки остатками антифриза и плесенью с сот испарителя , а для этого все равно придётся дербанить торпеду
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Да менял сам. Фотки есть. На ютубе нашел два видео более-менее нормальных.
Гемор есть, но надо настроиться и сделать) Я начал с 9 утра и к 13 уже выехал с гаража.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5599390
далее там на второй старице продолжение по замене
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А кто в курсе , новая лямбда от лежания портится ? например , ежели купить завалявшуюся , или лучше свежеиспечённую ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))