0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vovik5, на форумах про царя зверей читал?... про панель я тебе сразу сказал, что ММ ассоциируется со словом геморройпроще другую купить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, так а попытка то не пытка, еслиб был бош то думаю встала бы, а тут сименс гребаный блокирует гад.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
еще вопросик по тормозам.порядок прокачки колес кто подскажет с какого колеса начинать?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Саш с заднего правого колеса,т.е с самого дальнего
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Износ задних колодок одинаковый?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Как проверить сам датчик давления наддува? Две недели парил мозг новый датчик, вылазили ошибки раза 4. Последний раз показания в 115гр = 0 едит если очень плавно газ давить, если резко то сначало провал потом рывок Просто жуть, пришлось поставить старый пока, с ним в момент трогания как троение чтоли, заглохнуть хочет, приходится больше газа и плавнее сцепление отпускать. Вот не хочется еще 3т.р. выкидывать, может есть способ проверки снятого датчика?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С БЗ начни
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, если честно не видел я этих датчиков дохлых никогда...... но наверное когда-то и они ломаются... попробуй записать лог, просто во время езды, может с контактами что или проводкой
, тем более датчик уже заменил... если показания будут резко пропадать или зашкаливать за допуски, я бы смотрел в сторону проводки... имхо...
--- Добавлено чуть позже ---
правильно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все провода прозвонил, от мозгов до датчика, напряжения на датчике как в инструкции 5в и 1,9в между собой и на массу не замыкают, пины обработаны спиртом, все целы. Датчики в день установки нового показывали разное сопротивление. Кстати логи мои, что ты смотрел на новом датчике.
--- Добавлено чуть позже ---
ты имеешь ввиду начинаем ЗП.ЗЛ.ПП.ПЛ.?[/QUOTE]
Если система не завоздушена, то пофиг как качать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я только один раз видел чтоб датчик надува показывал всегда бар... просто парни купили не тот интеркуллер, и старый датчик не лез в новую "отверстию" ну и решили, что не очень то это нужный элемент системы... машина тоже ехала со срывами нагрузки...
найди машину на подкидку датчика... будет ясно, в нем проблема или нет... других вариантов не могу предложить проверки... можешь со включенным зажиганием опресовать магистраль наддува и сравнивать показания мех манометра и того что показывает ваг ком... может датчк не соответствует тому что должен быть установлен по калибровкам... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Датчик сейчас родной стоит, а способ проверки с опрессовкой реальный, как то сам не додумал. Спасибо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Наткнулся тут на тему одну про регулировку света фар. Меня интересуют моменты для фар со штатным би-ксеноном.
Что такое "нулевой уровень", для чего это задается через VAGcom перед регулировкой, и, собственно, как этот режим задается программно?
Если у кого доступ, поделитесь выдержкой из Эльзы, как грамотно регулировать фары со штатным би-ксеноном![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Доброе утроВ темах "затрудненный пуск холодного ДВС" многие пишут про ДПКВ. Но на время впрыска он не влияет.
По импульсу ДПКВ формируется искра и работает тахометр.
Представляет собой магнит, на котором намотана обмотка. Мимо магнита вращается маховик. Когда под магнитом проходят зубья, на выходе датчика наводятся маленькие импульсы. На маховике два зуба подрезаны. Когда мимо датчика проходят эти подрезанные зубья, магнитный поток, создаваемый магнитом датчика разрывается и в катушке датчика наводится импульс намнрго большый, чем при прохождении неподрезанных зубьев.
Основные проблемы, связанные с ДПКВ - заливет маслом при замене фильтра. ДПКВ стоит рядом с маслянным фильтром. Масло содержит металлическую пыль и может создавать утечку между проводами и частично экранировать магнитный поток, что уменьшает амплитуду датчика.
Но чаще на самом магните датчика, который находится рядом с зубьями, примагничевается металлическая пыль (продукт трения). Если достать ДТОЖ, на его магнит прилипает слой такой пыли. Он также замыкает магнитный поток и уменьшает амплитуду импульса.
Когда такой пыли (грязи) собирается много, амплитуды импульса становится маловато, и могут происходить сбои в зажигании.
Отрицательная температура вносит свои коррективы. Сопротивление меди хорошо зависит от нее. Иногда мдный провод (катушку) используют в качестве датчика температуры.
Кроме этого изменяются и свойства магнита с уменьшением температуры. И может возникать такой момент, когда амплитуды импульса становится недостаточно для устойчивой работы зажигания.
Проявляется в виде пропусков.
При дальнейшем снижении температуры может происходить полный сбой (не заводится) - отсутствие искры.
Чем больше нарост на магните датчика, тем раньше наступает проблема (при небольших морозах, и даже при плюсовой температуре.)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что пишут про ДПКВ в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=82447&page=5 - пост 98
"сегодня провел замеры. К датчику не лазил, подключился осциллом до заводки и после. На соедененных разъёмах к контактам 1-2. Сопротивление 1-2 (белый-синий) -448 Ом на холодном, 500 Ом на горячем."
Вчера приехал и заметил что холостые у меня не 840, а 900 и стрелка плавает, то 950, то 900, то 850. Измерил сопротивление дпкв "на горячую", 577ом. Вот он и попался. Видимо принагревании он чудит, потому что если поехать на несовсем прогретой то всё норм,а потом начинает подтраивать.
Буду менять.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Добрый день. Не знаю, расстрою Вас или порадую.Доброе утро
Вчера приехал и заметил что холостые у меня не 840, а 900 и стрелка плавает, то 950, то 900, то 850. Измерил сопротивление дпкв "на горячую", 577ом. Вот он и попался. Видимо принагревании он чудит, потому что если поехать на несовсем прогретой то всё норм,а потом начинает подтраивать.
Буду менять.
Дело в том, что медь имеет относительно большой температурный коэффициент сопротивления: 0,4 %/°С.
Если его сопротивление при 20* = 500 оМ. И на каждый градус растет на 2 оМа, можно просчитать, какая температура датчика была при замерах на прогретом ДВС. Разница 577 - 500 = 77 оМ. 77/2=38.5*. 20*+38.5*=58.5*, что выглядит вполне реально. Так что проверка по сопротивлению показывает, что датчик скорей всего живой.
Другое дело, если в нем есть хотя бы один короткозамкнутый виток. Тогда сильно падает добротность катушки и амплитуда сигнала, а сопротивление почти не заметно изменится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет деда)Добрый день. Не знаю, расстрою Вас или порадую.
Дело в том, что медь имеет относительно большой температурный коэффициент сопротивления: 0,4 %/°С.
Если его сопротивление при 20* = 500 оМ. И на каждый градус растет на 2 оМа, можно просчитать, какая температура датчика была при замерах на прогретом ДВС. Разница 577 - 500 = 77 оМ. 77/2=38.5*. 20*+38.5*=58.5*, что выглядит вполне реально. Так что проверка по сопротивлению показывает, что датчик скорей всего живой.
Другое дело, если в нем есть хотя бы один короткозамкнутый виток. Тогда сильно падает добротность катушки и амплитуда сигнала.
Я уже с этой стороны размышлял. Ну устал я уже на него думать. Внутрь не заглянешь, и осцилографом надо при разных температурах тестировать, гемор одним словом. Как пишут в большенстве тем где он фигурирует - проще заменить и забыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более по степени его загрязненности могу сказать что он родной.
Кстати вы писали что изза загрязнения может быть ослабевший сигнал.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Совершенно верно. Катушка намотана на магнит, и металлическая пыль (продукты трения) налипают и экранируют датчик. Амплитуда сигнала уменьшается. Конечно, если пыль обладает магнитными свойствами (сталь).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Он весь в масленном наросте, а в масле как мы знаем есть присадки, и видимо эти присадки и обладают некими магнитными св-ми.
Но теория-теорией, а на практике может быть всё не так.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я когда свой снимвл он был весь в стружке металлической
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип