0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Вопрос снимаю. Это провод/антенна от штатной сигнализации..
https://www.drive2.ru/l/10483751/
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Desss, B5+Driver, невозможно посмотреть полноценно состояние ремня не снимая его, вы свои лотереи другим не советуйте.
Desss, Лукойл не рассчитан на такой пробег, даже ИМХО трассовый, катайтесь дальше...
а такие жопошники как ты?
клоун.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Так я же написал, что заменил ремень. Соответственно, очень тщательно исследовал его. И , кстати, я никому не советую менять ремень через такой интервал. Просто делюсь фактом.
Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну ежели у тебя руки из жопы растут , то не следует транслировать это свойство на всех ))) или у тебя и глаза на том же месте ? )))
ещё раз ... берёшь книжку , и там всё написано , оригинальный ремень меняем через 180ткм , немецкие инженеры за тебя давно всё посчитали , причём с запасом . А ты всё по своим ТАЗовским меркам живёшь )))
Кто не верит , могу выслать свой ремень с пробегом 185ткм на исследование )))
Ещё раз ... если мы ставим оригинал , то он спокойно ходит свой положенный ресурс . Неоригинальный ремень меняют чаще . Но не факт , что то же контитеч проедет меньше себя же но в оригинале )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, имею ошибку Р0507, Р1136 куда копать?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus,
ВСЕ ТЕСТЫ ПРОВОДЯТСЯ ПРИМЕРНО ТАК
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
- Перед тестом сбросить ошибки если есть....
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Только наоборот - чем цифра ближе к 2, тем свежее.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
fibonathi, конечно баян.
Только ты всё равно продолжаешь неправильные данные выкладывать.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, я уже не знаю в чем причина. На холодную турбина немного передувает, как только прожаришь немного, начинается недодув. Уже кучу н75 поменял, трубки актуатора менял. Тягу настраивал. Такое чувство,будто или вестгейт на горячую калитку не плотно прижимать начинает или клиники или трещина. У кого была такая проблема? При капиталки, тысяч 12 назад, снимал турбину, смотрел,ни одной трещины в горячке небыло. Я эту турбину долбануб жп групп хочу уже по кускам распилить ,достала она меня, хотя жалко, масло вообще не кидает.
Сейчас чип от Калекса, и вот такая проблема после чипа. И плюс поставил показометр давления и по нему прекрасно все это видно. На холодную передув составляет где-то + 0.15-0,20 бара , а после одного обжига, недодувает - 0.20-0.25 бара. Уже мысли копить на к04-15 ,но блин она как космос стоит и плюс форсы нужно и ещё вдобавок перешивать опять, это не мало денег вылетет... Внешний интеркуллер уже стоит, так что не в подсосе дело ,патрубки все новые и обжаты силовыми хомутами. Был бы подсос воздуха,он бы сразу давал о себе знать
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ra6fvh, Отдай турбину на проверку. Скорее всего весгейт глючит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, какую печку брать: новый дубликат или б.у. оригинал?
Есть подозрение, что сопливит, но еще не проверял. А может запаять?
Какие фирмы заслуживают внимание?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Hella бери, не тот случай,когда стоит на печке экономить. Потечёт, снова все разбирать....
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Просто мотору достаточно разок позвенеть и прежнего наддува до перезавода не видать, с чего решил что турбина виновата ? Мозг нагрузку срезал и не вернётся она к прежней пока зажигание не выключишьВсем привет. Подскажите пожалуйста, я уже не знаю в чем причина. На холодную турбина немного передувает, как только прожаришь немного, начинается недодув. Уже кучу н75 поменял, трубки актуатора менял. Тягу настраивал. Такое чувство,будто или вестгейт на горячую калитку не плотно прижимать начинает или клиники или трещина. У кого была такая проблема? При капиталки, тысяч 12 назад, снимал турбину, смотрел,ни одной трещины в горячке небыло. Я эту турбину долбануб жп групп хочу уже по кускам распилить ,достала она меня, хотя жалко, масло вообще не кидает.
Сейчас чип от Калекса, и вот такая проблема после чипа. И плюс поставил показометр давления и по нему прекрасно все это видно. На холодную передув составляет где-то + 0.15-0,20 бара , а после одного обжига, недодувает - 0.20-0.25 бара. Уже мысли копить на к04-15 ,но блин она как космос стоит и плюс форсы нужно и ещё вдобавок перешивать опять, это не мало денег вылетет... Внешний интеркуллер уже стоит, так что не в подсосе дело ,патрубки все новые и обжаты силовыми хомутами. Был бы подсос воздуха,он бы сразу давал о себе знать
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Нет, вот именно что не помогает перезапуск мотора. А только когда хорошо остынет
И ошибок никаких нет
Не помню,спрашивал или нет. По поводу программы ME7 logger. У меня кабель на чипе ch340 и по нему коннектится программа к эбу только на выключенном зажигании. Как только повернул ключ, все... Связь обрывается и на заведённый мотор и на включенном зажигании программа не подключается к блоку,хоть убей... Пробовал подтыкать ради эксперимента даже эбу от рестайла, думая может мой эбу не поддерживает этот протокол на включенном зажигании. Нифига, и с рестайловым блоком тоже самое... Завтра попробую подключиться по шнурку на ftdi чипе, но почему то я не уверен что это увенчается успехом. Была такая проблема или нет у Вас?
На зарубежном сайте почитал, что некоторые выводят отдельный провод к-линии от эбу и подключают его к кабелю. А общий провод к-линии отключают от разъема в этот момент или выключателем коммутируют. И таким образом получается подружиться к эбу на заведено авто. Видимо другие блоки мешают подключиться
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki