Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2154
  1. #43061
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос снимаю. Это провод/антенна от штатной сигнализации..

    https://www.drive2.ru/l/10483751/
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  2. #43062
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desss, B5+Driver, невозможно посмотреть полноценно состояние ремня не снимая его, вы свои лотереи другим не советуйте.
    Desss, Лукойл не рассчитан на такой пробег, даже ИМХО трассовый, катайтесь дальше...
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    это как из той поговорки ... скупой платит дважды , дурак трижды , а лох всё время )))
    а такие жопошники как ты?
    клоун.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  3. #43063
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Desss, B5+Driver, невозможно посмотреть полноценно состояние ремня не снимая его, вы свои лотереи другим не советуйте.
    Desss, Лукойл не рассчитан на такой пробег, даже ИМХО трассовый, катайтесь дальше...

    а такие жопошники как ты?
    клоун.
    Так я же написал, что заменил ремень. Соответственно, очень тщательно исследовал его. И , кстати, я никому не советую менять ремень через такой интервал. Просто делюсь фактом.

    Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  4. #43064
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    невозможно посмотреть полноценно состояние ремня не снимая его, вы свои лотереи другим не советуйте.
    Ну ежели у тебя руки из жопы растут , то не следует транслировать это свойство на всех ))) или у тебя и глаза на том же месте ? )))
    ещё раз ... берёшь книжку , и там всё написано , оригинальный ремень меняем через 180ткм , немецкие инженеры за тебя давно всё посчитали , причём с запасом . А ты всё по своим ТАЗовским меркам живёшь )))
    Кто не верит , могу выслать свой ремень с пробегом 185ткм на исследование )))
    Ещё раз ... если мы ставим оригинал , то он спокойно ходит свой положенный ресурс . Неоригинальный ремень меняют чаще . Но не факт , что то же контитеч проедет меньше себя же но в оригинале )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #43065
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, имею ошибку Р0507, Р1136 куда копать?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  6. #43066
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Р0507, Р1136
    Делай тест первой лямды. Если ОК, то ищи подсос возбуха на впуске.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #43067
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Делай тест первой лямды.
    Что-то не могу найти в записях как его делать
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  8. #43068
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,

    ВСЕ ТЕСТЫ ПРОВОДЯТСЯ ПРИМЕРНО ТАК
    -Тормоз нажали
    -Вкл тест клавишей в ВагКом-е
    -Газульку в пол но без кик-даун
    -Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
    -Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
    - Перед тестом сбросить ошибки если есть....

    04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
    34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
    34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
    34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #43069
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
    Только наоборот - чем цифра ближе к 2, тем свежее.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #43070
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    чем цифра ближе к
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #43071
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, конечно баян.
    Только ты всё равно продолжаешь неправильные данные выкладывать.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #43072
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Ну ежели у тебя
    да нет, с тобой разговаривать бесполезно, будет тут рассказывать, про регламенты для европы. делай дальше также, денег только приготовь на всякий...
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    скупой дурак платит всё время )))
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  13. #43073
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, я уже не знаю в чем причина. На холодную турбина немного передувает, как только прожаришь немного, начинается недодув. Уже кучу н75 поменял, трубки актуатора менял. Тягу настраивал. Такое чувство,будто или вестгейт на горячую калитку не плотно прижимать начинает или клиники или трещина. У кого была такая проблема? При капиталки, тысяч 12 назад, снимал турбину, смотрел,ни одной трещины в горячке небыло. Я эту турбину долбануб жп групп хочу уже по кускам распилить ,достала она меня, хотя жалко, масло вообще не кидает.
    Сейчас чип от Калекса, и вот такая проблема после чипа. И плюс поставил показометр давления и по нему прекрасно все это видно. На холодную передув составляет где-то + 0.15-0,20 бара , а после одного обжига, недодувает - 0.20-0.25 бара. Уже мысли копить на к04-15 ,но блин она как космос стоит и плюс форсы нужно и ещё вдобавок перешивать опять, это не мало денег вылетет... Внешний интеркуллер уже стоит, так что не в подсосе дело ,патрубки все новые и обжаты силовыми хомутами. Был бы подсос воздуха,он бы сразу давал о себе знать

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #43074
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, Отдай турбину на проверку. Скорее всего весгейт глючит.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  15. #43075
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    ra6fvh, Отдай турбину на проверку. Скорее всего весгейт глючит.
    Я хочу с оригинальной турбины актуатор поменять, может нормально станет. Я задолбался шток настраивать и хер его настроишь

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #43076
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, какую печку брать: новый дубликат или б.у. оригинал?
    Есть подозрение, что сопливит, но еще не проверял. А может запаять?
    Какие фирмы заслуживают внимание?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #43077
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, какую печку брать: новый дубликат или б.у. оригинал?
    Есть подозрение, что сопливит, но еще не проверял. А может запаять?
    Какие фирмы заслуживают внимание?
    Hella бери, не тот случай,когда стоит на печке экономить. Потечёт, снова все разбирать....

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #43078
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, я уже не знаю в чем причина. На холодную турбина немного передувает, как только прожаришь немного, начинается недодув. Уже кучу н75 поменял, трубки актуатора менял. Тягу настраивал. Такое чувство,будто или вестгейт на горячую калитку не плотно прижимать начинает или клиники или трещина. У кого была такая проблема? При капиталки, тысяч 12 назад, снимал турбину, смотрел,ни одной трещины в горячке небыло. Я эту турбину долбануб жп групп хочу уже по кускам распилить ,достала она меня, хотя жалко, масло вообще не кидает.
    Сейчас чип от Калекса, и вот такая проблема после чипа. И плюс поставил показометр давления и по нему прекрасно все это видно. На холодную передув составляет где-то + 0.15-0,20 бара , а после одного обжига, недодувает - 0.20-0.25 бара. Уже мысли копить на к04-15 ,но блин она как космос стоит и плюс форсы нужно и ещё вдобавок перешивать опять, это не мало денег вылетет... Внешний интеркуллер уже стоит, так что не в подсосе дело ,патрубки все новые и обжаты силовыми хомутами. Был бы подсос воздуха,он бы сразу давал о себе знать

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Просто мотору достаточно разок позвенеть и прежнего наддува до перезавода не видать, с чего решил что турбина виновата ? Мозг нагрузку срезал и не вернётся она к прежней пока зажигание не выключишь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #43079
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Просто мотору достаточно разок позвенеть и прежнего наддува до перезавода не видать, с чего решил что турбина виновата ? Мозг нагрузку срезал и не вернётся она к прежней пока зажигание не выключишь
    Нет, вот именно что не помогает перезапуск мотора. А только когда хорошо остынет
    И ошибок никаких нет
    Не помню,спрашивал или нет. По поводу программы ME7 logger. У меня кабель на чипе ch340 и по нему коннектится программа к эбу только на выключенном зажигании. Как только повернул ключ, все... Связь обрывается и на заведённый мотор и на включенном зажигании программа не подключается к блоку,хоть убей... Пробовал подтыкать ради эксперимента даже эбу от рестайла, думая может мой эбу не поддерживает этот протокол на включенном зажигании. Нифига, и с рестайловым блоком тоже самое... Завтра попробую подключиться по шнурку на ftdi чипе, но почему то я не уверен что это увенчается успехом. Была такая проблема или нет у Вас?

    На зарубежном сайте почитал, что некоторые выводят отдельный провод к-линии от эбу и подключают его к кабелю. А общий провод к-линии отключают от разъема в этот момент или выключателем коммутируют. И таким образом получается подружиться к эбу на заведено авто. Видимо другие блоки мешают подключиться
    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #43080
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Hella бери, не тот случай,когда стоит на печке экономить. Потечёт, снова все разбирать....
    Чета в емексе не показывает хеллу
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 2154 из 2452 ПерваяПервая ... 1154165420542104214421522153215421552156216422042254 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •