Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2152
  1. #43021
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Парни, это рулевая тяга люфтит/стучит? Под замену?

    https://photos.app.goo.gl/U2z2ZYsY5iCnd4TH7
    да. чтоб навернека- сними пыльник и посмотри ее состояние
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  2. #43022
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Для регулировки геометрии должна быть полная уверенность в исправном состоянии подвески и рулевого. При небольших люфтах там можешь так зарегулировать геометрию, что боком будешь ездить
    Вот насмешил меня.... Про езду боком это сильно
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #43023
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да пока ещё не воет от боли )))
    Вот некогда заняться,но точно знаю машина может ехать бодрее или так скажу,она вроде и сейчас едет,но было,замечал,легче как-то,вот прям легко ей
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  4. #43024
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Давно тут не был. Но есть тема пофлудить. Кто то сталкивался «своими руками» установить доводчики дверей?
    Я как понимаю есть несколько вариантов. Даже какие то универсальные есть. В чем их смысл? Встраиваются в замок? Или сразу такой замок идёт?

    Кто-то делал что то подобное? На А6С6 видел люди сами делали. По сути тоже что и на бэ 5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Вот некогда заняться,но точно знаю машина может ехать бодрее или так скажу,она вроде и сейчас едет,но было,замечал,легче как-то,вот прям легко ей
    Наверное когда 98 зальёшь?

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    Стоимость оборудования с установкой: 55 000 руб.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А тема то была
    https://passatworld.ru/showthread.ph...odchiki-dverej
    Vorsprung durch Technik

  5. #43025
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Наверное когда 98 зальёшь?
    Не,всегда 95-ый,можно сотый,98-го вроде нет даже
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #43026
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Не,всегда 95-ый,можно сотый,98-го вроде нет даже
    В 17 точно был).

    Как я понял штатные доводчики не ставил себе никто). Точней без дырок!
    Vorsprung durch Technik

  7. #43027
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    98-ой бенз и сейчас есть, только он как 95-ый нормальный ))) а стоит дороже соляры )))
    Машина прямай и исправная должна быть, тогда и ехать будет, и движку надо от 2.8Т или 4.0 )))
    А доводчики, ну это уже извращения, да и базары ходят, что пальца покалечить можно ими, если про них забыть.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  8. #43028
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    98-ой бенз и сейчас есть, только он как 95-ый нормальный ))) а стоит дороже соляры )))
    Машина прямай и исправная должна быть, тогда и ехать будет, и движку надо от 2.8Т или 4.0 )))
    А доводчики, ну это уже извращения, да и базары ходят, что пальца покалечить можно ими, если про них забыть.
    Я 98 заправлял. Помню. Штатные дожимали как я понимаю понимали то что могут прижать что то.
    Vorsprung durch Technik

  9. #43029
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. После капиталки ДВС нарисовалась проблемка. Датчик температуры и уровня масла пишет ошибку: КЗ или замыкание на массу. Разъём целый, провода тоже, микрик капота подключен и работает. При включении зажигания моргает жёлтая маслёнка. Ошибка не стирается. Поддон был очень грязный, т.к. ОЖ пошло в масло. Датчик не снимал, мыл вместе с ним. Мыл химией от Кенгуру профоам 1000. Собственно вопрос: могла эта химия убить датчик? Он же герметичный, да и температуру масла держит за 100 градусов. Датчик - оригинал, Хелла. Или же искать дальше проблему? Новая Хелла кусается по деньгам.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #43030
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,667
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Наверное когда 98 зальёшь?
    пробовал и 98й ... никакой разницы не заметил с 95м и 92м ... может бензин такой )))
    летом езжу на 95м , зимой на 92м . не вижу смысла переплачивать , особенно при спокойноё езде .
    вообще , этот авто неприхотлив к топливу , что есть очень хорошо )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #43031
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно могла! Эти датчики вообще очень нежные. Иногда даже незначительного удара хватает для его кончины. А еще может виноват быть разъем который одевается на датчик. Там бывает провода сгнивают причем внутри изоляции.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #43032
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    и 92м
    какой 92-ой на турбомоторе?

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    не вижу смысла переплачивать , особенно при спокойноё езде .
    вообще , этот авто неприхотлив к топливу , что есть очень хорошо )))
    Кроилово ведет к попадалову, с таким подходом на Матизе надо ездить.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  13. #43033
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    пробовал и 98й ... никакой разницы не заметил с 95м и 92м ... может бензин такой )))
    летом езжу на 95м , зимой на 92м . не вижу смысла переплачивать , особенно при спокойноё езде .
    вообще , этот авто неприхотлив к топливу , что есть очень хорошо )))
    Я не знал что есть еще 92.
    Я после чипа всегда заливал 98, по скорости вообще разницы не было.Но заметил что проезжал больше.А так то да, не прихотлив.Он то с 90х

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    какой 92-ой на турбомоторе?
    Объясни связь пожалуйста?Тоесть если обычный то бензин можно похуже?
    Vorsprung durch Technik

  14. #43034
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Объясни связь пожалуйста?Тоесть если обычный то бензин можно похуже?
    есть такая, щя какую-нибудь ссылку поищу прилеплю.
    https://www.marpravda.ru/news/auto/k...92-y-ili-95-y/

    касаемо него, у него в подписи два AWM'а это движки шедшие под американский рынок, там на лючке указано минимально (лить) 92-ой, но американский 92-ой, это наш 95-ый, разная система измерения октанового числа...
    А так, турбодвижки движки всегда были более требовательные к топливу и его качеству. Это можно спросить у любого нормального автомеха-моториста.
    Я еще по старым временам когда ездил на 2114, зимой лил только 92-ой, но там не погонять, и то периодически лил присадку для очистки топливной системы, плюс не реже раз в месяц по зиме бахал пол бака 95-го, и шел на трассу дать машине просраться... машина была продана с пробегом 214 К, проблем и вмешательств в ДВС не было.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  15. #43035
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,667
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Кроилово ведет к попадалову, с таким подходом на Матизе надо ездить.
    ага , давай , расскажи мне )))
    с 2009 у меня пассат , и всегда он ел 92й , с 2017 ещё взял такого же .... ничего не раскроилось , ничего не напопадалось )))
    Им дофени какой бензин в них залили ... это всякие кии и хундаи атмосферники ощущают разницу в бензинке ... а этот неприхотлив к бензину )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #43036
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,407
    Спасибо:
    Получено: 5,348
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а этот неприхотлив к бензину )))
    Ты логи с группой по ретардам сними, много нового узнаешь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #43037
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,667
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты логи с группой по ретардам сними, много нового узнаешь.
    а для чего мне это знать ? машина едет ? ответ , нормально едет ... зачем забивать голову ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #43038
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,407
    Спасибо:
    Получено: 5,348
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    машина едет ? ответ , нормально едет
    Вот и узнаешь, нормально или не очень.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #43039
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Общий привет ! Граждане помогите понять.. При повороте ключа (зажигание)..загораются птф..Смотрел рэлюхи.. Так и не понял какая за птф в ответе..но..Одну снял - птф потухли..Она ? но при этом перестал дуть и климат..Вставил климат дует птф горят..Получается она живая ? в инете вычитал что на птф отдельная рэлюха..но тут еще и климат привязан..не догоняю...Переключатель работает нормально..тоесть габариты..ближний..Может сам выключатель как то на прямую зависнуть именно на птф..Может кто сталкивался ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  20. #43040
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так выйми выключатель, отключи разъём и проверь загорятся ли птф без него...

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу 92 бенза и турбы... Я конечно не знаю насколько написанному можно доверять, но в SSP (программы самообучения), в описании к турбомоторам написано, что 92 бенз допускается использовать при этом будет ограничена мощность мотора...
    Понятное дело что использовать 92 в спорт режиме для турбомотора подобно смерти, электроника не всемогуща и бороться с детоном она может только до определенного предела. Но если ездить в спокойном режиме и понимать что ты требуешь от мотора слушая его работу, то можно и на 92-ом кататься, но спокойно... Детон по идеи должен возникать чаще чем на 95-98-ом бензе, но с ним будет бороться электроника убирая УОЗ в позднюю сторону, отсуда и будет потеря мощности, но если ЭБУ с этим адекватно справляется, то ущерб двигателю быть не должен... Ещё наддув может быть ниже нужного, а это значит, что вероятность возникновения детона становится ниже за счёт степени сжатия с меньшим наддувом чем паспортный. Если у турбомотора снять турбу, то степень сжатия у него будет даже ниже чем на атмо моторе, а это значит что и порог детона сдвигается... теоретически можно и на 80 ездить
    Тогда теряется смысл турбомотора, зачем он такой овощь нужен ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2152 из 2452 ПерваяПервая ... 1152165220522102214221502151215221532154216222022252 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •