0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А можно, пожалуйста, попросить ссылки на нужные темы к прочтению? Я что-то не могу найти тему по регулировке геометрии. Интерес не праздный - совсем недавно стал замечать, что руль надо держать чуть правее, чтобы машина ехала прямо. Сам регулировать не полезу, но хочется сначала понять все нюансы, чтобы не выкинуть деньги на ветер. Спасибо!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
psypics,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для регулировки геометрии должна быть полная уверенность в исправном состоянии подвески и рулевого. При небольших люфтах там можешь так зарегулировать геометрию, что боком будешь ездить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Начни с простого: проверь давление в шинах, люфты в подвеске, осмотри относящиеся к делу резинки на предмет порванности и пр. Оцени увод в сторону на разных дорогах и при разной погоде. Потому что так запросто геометрия не уходит: я проехал тысяч 37, 1 раз мял колесо, менял 3 рычага и оба амортизатора, после этого схождение не ушло ни на секунду, развал не помню, но тоже вроде как был так остался.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Не не... Я не панирую делать самостоятельно. Всему есть предел...Просто я заметил свою проблему с "кривым рулем", полез читать интернет. Пришел к выводу, что надо бы сделать "развал-схождение", но тут наткнулся на пост коллеги fibonathi о том, что перед "р-с" надо выровнять геометрию на задней оси. А так как тут, где я нахожусь процедура стоит не 800 рублей, а 50 евро и только для передней оси, то не хочется приехать на сервис и выкинуть их впустую. Хочется быть "во всеоружии", так сказать )
--- Добавлено чуть позже ---
У меня опыт общения с автомобилем небольшой. Просто как-то раньше в нем не нуждался, жена возила. Но теперь вот "вникаю". Авто после покупки проехало примерно 40 тысяч. Менял рычаги кое-какие, менял шрусы внешние, менял резину, меняю диски зима/лето. За все время эксплуатации "р-с" не делал, но и проблем не замечал. А вот "кривой руль" нарисовался буквально недели две как. В ямы вроде не заезжал, хотя пару раз по ухабам ремонт дорог объезжал.Начни с простого: проверь давление в шинах, люфты в подвеске, осмотри относящиеся к делу резинки на предмет порванности и пр. Оцени увод в сторону на разных дорогах и при разной погоде. Потому что так запросто геометрия не уходит: я проехал тысяч 37, 1 раз мял колесо, менял 3 рычага и оба амортизатора, после этого схождение не ушло ни на секунду, развал не помню, но тоже вроде как был так остался
Давление проверил сразу же на заправке, теперь ищу инфу как правильно проверить люфты подвески.. )
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Был кривой руль, пока не заменил два рычага. Это было явно. Еще есть проблема втулок задней подвески. Надо менять кронштейн. Поэтому делать развал/схождение, тем более геометрию, сомнительно.
Главное условие - нормальная подвеска спереди и сзади.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ну вот повод поднабрать и появился.
Представляешь себе как устроена любая шаровая опора? - тело (в нашем случае рычаг или рулевой наконечник), в нём просверлена дырка с полукруглым краем, туда всунут непосредственно палец с шаром на конце. Сверху он прижат подпружиненным пластиковым упором и поверх него шайба закатанная в тело. Разбивается такой узел всегда одинаково: палец перестает быть зажат и начинает болтаться в теле. Эта болтанка ищется или монтировкой, которой надо пошевелить за рычаг/наконечник относительно поворотного кулака, либо просто заставив помощника быстро покачать рулём влево-вправо а самому в этот момент ухватиться рукой за проверяемую деталь. При наличии люфта он отлично чувствуется в обоих случаях. С резинками ещё проще: если они рваные, то их видно.
Вся проверка занимает минут 10.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На начальном этапе найти люфт монтировкой, нужен тонкий "СЛУХ"Поэтому замена рычагов комплектом имеет смысл, но это дорого. Поэтому претендовать на кривую схождения с уставшей подвеской дело безнадежное. Можно так зарегулировать, что мало не покажется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
О! Нашел счет на рычаги, которые менял:
VO-TC-4000P | MOOG Górny lewy przedni VW PASSAT B5 AUDI A4 A6 | 99,00 zł - 1 szt.
AU-TC-0674P | MOOG Górny lewy tylny VW PASSAT B5 AUDI A4 A6 | 105,00 zł - 1 szt.
VO-TC4001P | MOOG Górny prawy przedni VW B5 PASSAT AUDI A4 A6 | 99,00 zł - 1 szt.
AU-TC-0678P | MOOG Górny prawy tylny VW PASSAT B5 AUDI A4 A6 | 105,00 zł - 1 szt.
И еще менял один нижний и в одном менял сб...
Забегая наперед, дайте, пожалуйста, рекомендацию по производителю рычагов?
Что брать в случае чего? Цены разнятся в 5 раз, начиная от SKV, Hart и заканчивая Lemforder.
Благодарю!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Правый рычаг немного потащил машину (руль) влево, незаметно левый рычаг тоже созрел немного и потащил руль вправо. Можно и не заметить. Скорей почувствуется, что колею начнет ловить. А там незначительный износ задней подвески и пойми тогда. Уж до кривой схождения лучше не дергать подрамник. И это при условии, что наконечники рулевых тяг....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Эта тема необъятная и истину найти очень непросто. Мой личный пример следующий (с поправкой на то что проехал я пока мало чтоб делать какие-то глобальные выводы) слева сверху передний я (при сборке машины из купленного конструктора
) поставил NK (любопытства ради, т.к. это самый дешёвый вариант из тех которые брать не страшно) задний оригинал. Пару недель назад изучал их - оба в отличном состоянии.
Там ещё тормоза могут влиять, причём в разы сильнее чем тот же высыпавшийся сайлент нижнего рычага. Поэтому я и предложил начать с простых вещей, т.е. влезть самостоятельно и посмотреть как дела обстоят. Ничего сверхъестественного в ходовке нету и чтоб найти что рассыпалось, разболталось или заклинило какие-то сакральные знания совершенно не требуются. И уж если человек с переклейкой стекла справился, то тут - тем более справится. Опять же возможность поехать на стенд никуда не девается.Правый рычаг немного потащил машину (руль) влево, незаметно левый рычаг тоже созрел немного и потащил руль вправо. Можно и не заметить. Скорей почувствуется, что колею начнет ловить. А там незначительный износ задней подвески и пойми тогда. Уж до кривой схождения лучше не дергать подрамник. И это при условии, что наконечники рулевых тяг....
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
моговские рычаги у меня отходили два года с пробегом около 70 тысяч км. Тоже сейчас меняю и верх и низ. нижние прямые FEBI BILSTEIN (один был, решил к нему второй прикупить) остальное вкруг MOOG.
Последняя замена,посмотрел по закупу, 04.09.18 г
шрусы рувили отходили полтора года
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Думаешь,они(зубы) там ещё осталисьа народ "видит разницу в динамике " даже с разными байпасами ... на драйве начитался ))))
...
не , ну кстати , когдато пробовал тюнинг педали от РУММи ... шланг байпаса с 249го перекидываем напрямую на впускной коллектор ... разница была ))) надо проверить 249й и вакуумный бачёк . там помойму ещё и обратный клапан где то торчит .
--- Добавлено чуть позже ---
а турбине по зубам )))![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Я шесть лет назад покупал пассат с рычагами BESA, хозяин говорил что рычаги менялись не за долго перед продажей. Пара месяцев назад менял только верхние задние из-за износа сайлентов, а так всё до сих пор ходит ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, это рулевая тяга люфтит/стучит? Под замену?
https://photos.app.goo.gl/U2z2ZYsY5iCnd4TH7
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999