0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Темно уже. Не видно нифига, не получаются фото. Сделаю утром.
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Поставь бевасту или другой отопитель - пущай антифриз греетЕсть даже российские (не реклама https://binar5s-kz.com/). По качеству не скажу, но сама идея греть антифриз более правильная
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
У тебя есть пара присосок? - полагаю что нет, поэтому клей наноси на кузов, так гораздо удобнее.
0) Прикладываешь стекло в проём без клея. То есть отрабатываете с помощниками процесс установки до достижения полной синхронности действий. Можно также выстругать из деревяшки парочку вставок одинаковой толщины, или воспользоваться резинками из клеевого комплекта чтобы между стеклом и крышей зазор был одинаковый.
1) Берёшь праймер, намазываешь проём и само стекло. Ждёшь 15-20 минут пока высохнет.
2) Берёшь клей, прогреваешь тюбик (до 40-50 градусов) и намазываешь на кузов. И старайся чтоб без разрывов, т.е. кладёшь целиковый вал от нижнего угла до нижнего угла через верх. Низ - пофигу, оттуда не течёт и места для расползнания клея гораздо больше.
3) Берёшь стекло с одной стороны, помощник берёт с другой, а третий сидя в салоне придерживает его чтобы оно не касалось клея, пока двое первых "регулируют" нужное положение. Далее просто приложить, т.е. ассистент в салоне убирает руки.
4) Либо на глаз, либо при помощи вставок выравниваешь стекло относительно боковин и крыши, ну то есть чтоб оно было по центру и не повёрнуто.
5) Стекло стремится съехать вниз, этому надо воспрепятствовать либо подложив чего-то снизу, либо приклеить на десяток полосок малярного скотча стекло к крыше.
6) Надавить в центр стекла (снаружи, само собой) для окончательной усадки.
Если всё сделано аккуратно, "языки" клея ниоткуда не вылезут. В противном случае - тряпкой смоченной растворителем вытираешь, где-то с полчаса клей стирается-смывается без приключений.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо большое за такую детальную инструкцию. Теперь мне все понятно.![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Да у нас тут ауди 80 лохматых готов угоняютПоставь бевасту или другой отопитель - пущай антифриз греет Есть даже российские (не реклама https://binar5s-kz.com/). По качеству не скажу, но сама идея греть антифриз более правильнаяТак что лучше я уж с сигналкой-пугалкой
P/S в общем попробовать резистор добавить в разрыв провода контроля запуска рабочий вариант?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
как мне объяснили, на "оконный" проем кладется а ля прокладка, по всему периметру, и только потом уже стекло монтируется.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
Единственные демпферы которые мне встретились при замене стекла - два резиновых клина. Лежат в нижних левых и правых углах оконного проема, в специальных "карманах". Стекло после монтажа в проем, опирается на эти клинья и не ползет вниз. Ими можно еще регулировать положение стекла (в небольших пределах).
Когда будешь давить клей, перед установкой картриджа в пистолет, продави донышко картриджа. Там просечка как на консервах, только ключа для открывания нет. Иначе пистолет может не сдюжить. Наносить клей нужно начиная снизу из центра (стекла или проема не важно, на стекло привычнее) и пройдя по перитметру в конце нужно сделать небольшой нахлест клеевого валика.
Обычно я монтирую стекло так: передние двери закрыты, стекла опущены. берем с помошником лобовое стекло с уже нанесенным клеем, подходим к проему (стекло находится над капотом). Держа стекло одной рукой снизу, вторую руку заводим через дверной проем и прижимаем стекло сверху. Переворачиваем стекло клеем вниз и позиционируем. Аккуратно опускаем стекло в проем, постоянно отслеживая зазоры. Выставляем (регулируем нижними резиновыми клиньями/демпферами верхний зазор). Аккуратно придавливаем стекло к рамке. Самое важное, не передавить сверху и не сделать ступеньку между стеклом и кузовом.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Butchersmeat, привет.
Клинья вот такие?
А специальные "карманы" вот эти полочки?
Слушай, возможно я занудствую, но у меня не выходит из головы твое настоятельное "не передави сверху, чтобы стекло было вровень с крышей".
Я тут прошелся линейкой и вот, что получил:
- толщина стекла - 4мм
- высота верхней ниши под стекло - 15 мм
Скрытый текст:
![]()
- высота валика клея, которую выдаст насадка будет 12 мм
Скрытый текст:
![]()
То есть на "усадку" остается всего миллиметр.. По-любому стекло уйдет ниже крыши. ((
И тут я возвращаюсь опять же к уплотнительной резинке сверху. Ты говоришь, что это зло, значит у тебя был негативный опыт по этому поводу и у меня нет оснований не доверять, но с другой стороны у меня машина 99-го года, все это время резинка была на месте и следов ржавчины у меня нет совсем. То есть опыт не всегда негативный. Поэтому я думаю, что если я все-таки влеплю туда резинку, ее толщина вместе с клеем как-раз позволит мне добиться одного уровня с крышей. Как считаешь?
И вот полез я искать резинки. Кое-что нашел, но снова вопросы.
Продавец рекомендует вот такую:
Но там нет места для этого выступа в 9 мм. Максимум - 5-6
Два других варианта мне кажутся более подходящими:
Что скажете?
В оригинале резинка вот так выглядит:
P.S. Парни, вы, возможно, скажете, что я "долго запрягаю", но я лучше "семь раз отмерю".. ))
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Сколько видел В5-х, ни у кого не наблюдал резинку сверку, может не обращал внимания, но у меня её не было точно...
Однако когда менял стекло, выбрал китайский вариант XYG и на нём по верхней кромке стекла идёт заводская резинка, но она не заходит на кромку крыши, а лишь прикрывает тот проём между стеклом и крышей...
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
443 845 631 A
Да, полочки эти.
В первый раз, я как дурак бегал и искал эти молдинги, потом выяснилось что между ним и кузовом получается полость откуда вода уходит очень плохо. Вообще, если приклеишь его или не приклеишь - сильно большой разницы не увидишь.
Высота валика клея регулируется с помощью ножа примененного к пластиковому носику. Можно вырезать хоть 30 мм, только не нужно.
Вот носик от теросона, там высота валика регулируется до 22 мм и ступенька про которую я говорил.
Скрытый текст:
![]()
Поищи на форуме как правильно защелкнуть жабо в пластиковом молдинге снизу стекла. Это не просто.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, я где то, когда то описывал сие ....
--- Добавлено чуть позже ---
это зло. крыша у нас более поката, чем во многих авто, по этому при любом торможении в дождь, вся вода с крыши на стекло....
при маленьком дожде, даже дворники не нужно будет часто включать из-за этого паза.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Вода с крыши на лобашь при торможении это мелочи, по сравнению со сколами лкп как сказали выше...
Я к тому, что по заводу резинка не предусмотрена, но китайцы делают много чего, хотя конечно в моём варианте резинка хоть и есть, но закрывает кромку крыши не полностью...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
SerG_MSV,
Приклей такую пленку от сколов.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
я щя новые ОЕМ фары бронировал, спросил сколько будет капот закатать, 16-19 К, а е еще надо по уму и крылья и кусок крыши, ценник будет етить колотить...
За зиму столько раз прилетало в лобаш и двери по бокам...
Щя хотел полностью "облить" машину, мало того, что хороший спец выставил конский ценник, так еще и месяц без машины, пока отказался, кузов цветет дальше (((
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |