0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
слушай , ты просто волшебник , и вправду помогло ))) хотя на первом пассате за 11 лет такого ни разу не было )))
но обычно плавающие направляйки . там где резина , не мажутся )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я за направляющие и не говорил суппорта) а направляющие на скобах под колодки)
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Короче ни кто и не слыхивал о таком звере не то что о том как он работает? значит надо соединить трубочкой!?https://images.app.goo.gl/NMMieo16VFqmz9Z98 вот такая хреновина - по номеру и прочему бьется как кран отопителя! вакуум заглушил на него - сказали выкинь его нах и сунь туда просто трубку соединитель шлангов! так оно или как? просто интерессно принцип его действия и на что влияет - не накосячить бы!
--- Добавлено чуть позже ---
https://images.app.goo.gl/vUmZfEnEiERGsNGn9 вот такая хрень - называется кран отопителя
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Почему, слышали. На старых аудях такие краны стояли. Работает очень просто: при подаче разрежения кран закрывается. Для чего он там - достоверно не знаю, может чтоб горячий радик не грел испаритель, может для ускорения прогрева движка, может ещё зачем.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Я так понимаю, речь идёт о месте соприкосновения колодок со скобой суппорта...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ra6fvh, вот так, всё просто?))
и были же у меня пакетики смазки антискрип, при замене.
мастер сказал не надо. вот жешь....!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тем более со временем,крючки колодок стирают посадочные места на скобах и причем неравномерно и колодки начинает нормально не отпускать назад от диска,клинят просто.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Клапан обязательно где-то должен быть, а если его нету - значит уже упразднён какими-нибудь официальными дилерами. Управляется клапан вероятнее всего печными мозгами, возможно ступенчато (как турбинный N75), то есть не только открыт/закрыт, но и с некими средними положениями.
В целесообразности восстановления работы этого крана лично я сомневаюсь, поэтому совет "поставить вместо крана трубку" скорее правильный чем нет. Но с другой стороны я на тракторах зимой не ездил, возможно там в плане прогрева любая мелочь актуальна.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
просто............всем привет !
езжу по городу с открытыми окнами , и на медленной скорости слышу как колодки по дискам шуршат , особенно когда сбоков что то близко оказывается ... это нормально , у всех так ? или у меня поршни в суппортах тугие ?
да , и в передке у меня колодки пищащие ... летом торможу как на уазике )))) зимой правда не слышно скрипа . жду вот когда они сотрутся уже )))
сними колодки и ты увидишь места, где колодки НЕ соприкасаются с диском, обычно это углы колодок.....просто сточи их напильником нахрен, они не участвуют в торможении, но вибрацию создают-мама не горюй.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
вот и думаюю как он влияет вообще на прогрев и какой прогрев - движка или печки. вот и думаю - в принципе заменитель рублей 700-800 стоит - но интересно стоит ли - может наоборот трубка будет лучше прогревать или?Клапан обязательно где-то должен быть, а если его нету - значит уже упразднён какими-нибудь официальными дилерами. Управляется клапан вероятнее всего печными мозгами, возможно ступенчато (как турбинный N75), то есть не только открыт/закрыт, но и с некими средними положениями.
В целесообразности восстановления работы этого крана лично я сомневаюсь, поэтому совет "поставить вместо крана трубку" скорее правильный чем нет. Но с другой стороны я на тракторах зимой не ездил, возможно там в плане прогрева любая мелочь актуальна.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
"углы колодок ... не участвуют в торможении"... Хм.
Перечитывал несколько раз и не могу никак понять суть сказанного. Колодки должны соприкасаться с диском всей поверхностью. Если колодки соприкасаются не всей поверхностью, значит есть какая-то проблема в системе диск > суппорт > скоба... Надо не стачивать колодки, а провести ревизию тормозов.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
psypics,
Кулису починил? Давай отчет.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Очень технический вопрос: куда делся стиль "староверам"![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Добрый день [emoji3]
Подскажите, что за страшные звуки на видео? В одном сервисе сказали, что турбина. Мне кажется, что от двигателя, а не от турбины. В подписи машина.
https://drive.google.com/file/d/1722...ew?usp=sharing
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.