0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
voditel20050,а ветер тут при чём! у меня на соренто, на 125 - расход за 15 минут, на литр уменьшается только при складывании зеркал в движении...(проверено и не раз)
+ из минска -он с горки спускается...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
https://images.app.goo.gl/NMMieo16VFqmz9Z98 вот такая хреновина - по номеру и прочему бьется как кран отопителя! вакуум заглушил на него - сказали выкинь его нах и сунь туда просто трубку соединитель шлангов! так оно или как? просто интерессно принцип его действия и на что влияет - не накосячить бы!
--- Добавлено чуть позже ---
https://images.app.goo.gl/vUmZfEnEiERGsNGn9 вот такая хрень - называется кран отопителя
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Появилась проблемка, нужны ваши советы. При торможении(на сухом ,чистом асфальте) в самом конце когда уже почти остановился, подрабатывает АВС (может быть ЕСП). На приборке в этот момент ни чего не загорается, только слышу на секунду характерный треск. Не очень приятные ощущения в этот момент( особенно когда останавливаешься на перекрёстке за кем то) , ожидаешь окончательную остановку, а происходит не значительное проскальзывание во время треска. Не пинайте сразу, ошибки и БЗ не смотрел, нет времени...чёртова работа.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну первое точно-ошибки, ну и тормозную жидкость может пора: или залить или сменить.колодки так же глянь...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
super.olegator2009, замена тормозухи полностью- должно помочь
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, а если биение появляется только на скорости 130-135.. Колеса балансированы недавно. Может быть причиной то, что пыльник шруса затянут обычными хомутами стальными с болтом? Или масса болта и радиус вращения слишком малы, чтобы инициировать биение и это все-таки колеса?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще параллельный вопрос: кто-нибудь использовал такой набор?
https://allegro.pl/oferta/audi-a6-c5...gow-7821918015
Как-то смотрю на него и качество пластика не внушает доверия.
Но других вариантов нет вообще... ((
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Проверь глубину установки передних датчиков АБС.Привет всем. Появилась проблемка, нужны ваши советы. При торможении(на сухом ,чистом асфальте) в самом конце когда уже почти остановился, подрабатывает АВС (может быть ЕСП). На приборке в этот момент ни чего не загорается, только слышу на секунду характерный треск. Не очень приятные ощущения в этот момент( особенно когда останавливаешься на перекрёстке за кем то) , ожидаешь окончательную остановку, а происходит не значительное проскальзывание во время треска. Не пинайте сразу, ошибки и БЗ не смотрел, нет времени...чёртова работа.А проще подключить вагком и считать показания скорости с датчиков.
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Амплитуда импульсов электромангитного датчика зависит скорости изменения магнитного поля. Чем медленней вращается колесо, тем меньше импульс. Если один из датчиков выдает слабый импульс, при низкой скорости вращения колеса, амплитуды может не хватать для надежной работы АБС.
Тут бы осциллографом посмотреть импульсы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, мужики и дамы, подскажите пожалуйста подойдет ли на мой AZM рассухариватель клапанов от ВАЗовской восьмерки&![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо за ссылку! Но какой-то прям колхозинг адский дядя мутит.все проще:
Мне надо созреть до такого морально ) И ремкоплект ведь совсем не дорого стоит, вопрос лишь в качестве...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите куда копать. Пассат 1.9 66кв AHU еле едет. присутсвует ошибка по дмрв р1144. ошибка появлялась сразу после стирания. скинул фишку и ни чего не изменилось. проверил мультимтром контакты, все как в руководстве 2 + земля=аккум, 2+3=аккум, 4+зелмя 5в, 3+4=5в. снял дмрв и пролил чистелкой для карбов, теперь ошибка появляется только после заводки, при просто включеном зажегании ошибок нет. в 3 канале показывает 550мг с фишкой и без нее. хотел уже новый дмрв покупать, но смутило, что снятие фишки ни чего не дало.
ЗЫ заодно проверил егр. клапан шевелится, но на оборотах двигателя ни как не сказывается, так должно быть?
Поставил дмрв со свалки и ни чего не по менялось. Только ещё хуже ехать стала, но это скорее из за засраной сетки на другом дмрв. Потыкал ещё мультиметром. При выключенном зажегании между 2(как я понял это питающий 12в) и землёй есть 0.13в и в режиме прозвона мультик один раз пикает и замолкает, но продолжает циферки показывать => проблема с питающим проводом 2го контакта?
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
езжу по городу с открытыми окнами , и на медленной скорости слышу как колодки по дискам шуршат , особенно когда сбоков что то близко оказывается ... это нормально , у всех так ? или у меня поршни в суппортах тугие ?
да , и в передке у меня колодки пищащие ... летом торможу как на уазике )))) зимой правда не слышно скрипа . жду вот когда они сотрутся уже )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уверен, что колодки? Может защита диска сгнила или погнули когда что то делали
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Антискртпной помаж направляющие на скобах ,писк пропадет, я тоже долго мучился,помазал,все прошловсем привет !
езжу по городу с открытыми окнами , и на медленной скорости слышу как колодки по дискам шуршат , особенно когда сбоков что то близко оказывается ... это нормально , у всех так ? или у меня поршни в суппортах тугие ?
да , и в передке у меня колодки пищащие ... летом торможу как на уазике )))) зимой правда не слышно скрипа . жду вот когда они сотрутся уже )))
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Нет ! Давно было..рассухаривал просто ударом молотка..только пленку постелить надо ну и место по ширше...а вот обратно..именно вазовским...только переваривали ...ломали... опять варили..но победили.. .
Важно ! чтоб все было ровно - от куда
снял ..обратно это же туда и поставил !!! в этом деле...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите пожалуйста ,знающие, диски в формате пассат сс роторы бывают оригинал в 15м размере или все что ниже 19х это реплика? Вот такие
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец