0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Промыть всю систему дот4 и залить его. Ну и соответственно прокачать. Может ты на масле гуровском ездил?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Бывает и зелёная,и голубая-это всё происки производителей,особенно PSA. DOT-4 с прокачкой-и не будет сомнений и вопросов
.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Покупал такую зимой на заправке ТНК (нынче Роснефть) Она в зелёной бутылке и сама зеленая
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, чем можно смазать шпильки кронштейна глушителя, ту часть, которая торчит, чтоб не гнила? И чем-то белым были смазаны места прилегания кронштейна к кузову, что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Возможно это.
А смазать можно любой плохосмываемой смазкой.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
В этом видео все хорошо расписано:
Если кратко, то надо на моторчик подать 12v.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Если он не умер. Если умер в режиме safe то поможет только полная разборка двери и разламывание замка. По другому никак.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
У меня была похожая ситуация. Одна за другой "отказали" задние двери, при этом солдатики тоже отказывались подниматься. Я поискал информацию, подготовился к худшему и полез из салона ломать замки. Я даже купил на разборке две задние двери моего цвета. Но именно это видео мне очень помогло. Мне даже металлическую карту не пришлось снимать. Сначала я подал на эти выводы 12v, но ничего не произошло. Затем я попробовал подавать напряжение короткими импульсами, параллельно постукивая в области замка и дергая за ручки. И моторчики ожили. Я их еще потренировал немного и работают пока без нареканий. Пол года прошло.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Проблема всех этих моторчиков это щетки. Когда откажет совсем будет тяжело открыть такую дверь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Если в фишке для зеркала идут 8 пинов от блока, то получается можно с электроскладыванием поставить зеркала? Или это у всех с завода 8пинов задействовано?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не в курсе, но интересно. Потому встречный вопрос.
А есть ли кран отопителя в Пассате????
Я думал, что есть тепловая заслонка, которая направляет воздух в салон либо от отопителя, либо от испарителя. Переключает поток горячего и холодного воздуха.
Если не ошибаюсь, кто-то писал, что "мастер" сказал, что странный звук издает кран отопителя в районе масляного фильтра.
Насколько я помню схему охлаждения ДВС, подающий шланг на печку идет от тройника на блоке, где стоит ДТОЖ, а от печки шланг на ДЗ, с нее шланг на теплообменник под фильтром, а уже от теплообменника шланг в блок. Да и разбирал я эти шланги меняя теплообменник, при чистке ДЗ, никакого крана не видел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Не было ли у кого такой проблемы? Бьёт руль на скорости 90 км.ч колеса сегодня отбалансировал. Явно погнутых дисков и грыж не увидел. Колеса поменяли местами перед-зад. Но выбрация так и не ушла нихера, стало чуть лучше ,но руль так и дёргает с амплитудой около мм 7 , и больше в левую сторону . При торможении двигателем , заметил, вибрация усиливается. Уже хер знает что думать, может это кардан бьёт? Так тогда бы колбасило его не только на 90 , но и ещё больше при большей скорости. На 90 бьёт руль, при 100-110 начинается вибрация кузова, потом вибрация становится меньше ,но не уходит. Что это может быть? Помогите
Сегодня ещё заметили при балансировке,порвался пыльник рулевой тяги справа. Но смазка там ещё была ,видимо недавно порвался.но я не думаю,что это причина вибрации
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Запросто. Люфт в рулевых тягах, да и впрочем во всей подвеске может вести к вибрациям. А еще внутренние шрусы и КПП.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Завтра заменю рулевые тяги, и на сход развал поеду. Подвеска менялась вся год назад и от ездила немного, тысяч 15 максимум
Коробка перебиралась ,были заменены подшипники на фланцах,сальники, подшипник выжимной и первичный
В шрусах была заменена смазка и пыльники, шрусы в нормальном состоянии были. Все это делалось зимой
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите куда копать. Пассат 1.9 66кв AHU еле едет. присутсвует ошибка по дмрв р1144. ошибка появлялась сразу после стирания. скинул фишку и ни чего не изменилось. проверил мультимтром контакты, все как в руководстве 2 + земля=аккум, 2+3=аккум, 4+зелмя 5в, 3+4=5в. снял дмрв и пролил чистелкой для карбов, теперь ошибка появляется только после заводки, при просто включеном зажегании ошибок нет. в 3 канале показывает 550мг с фишкой и без нее. хотел уже новый дмрв покупать, но смутило, что снятие фишки ни чего не дало.
ЗЫ заодно проверил егр. клапан шевелится, но на оборотах двигателя ни как не сказывается, так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Видимо сдох дмрв или где-то в проводке обрыв,раз не реагирует на подключение и отключение дмрвподскажите куда копать. Пассат 1.9 66кв AHU еле едет. присутсвует ошибка по дмрв р1144. ошибка появлялась сразу после стирания. скинул фишку и ни чего не изменилось. проверил мультимтром контакты, все как в руководстве 2 + земля=аккум, 2+3=аккум, 4+зелмя 5в, 3+4=5в. снял дмрв и пролил чистелкой для карбов, теперь ошибка появляется только после заводки, при просто включеном зажегании ошибок нет. в 3 канале показывает 550мг с фишкой и без нее. хотел уже новый дмрв покупать, но смутило, что снятие фишки ни чего не дало.
ЗЫ заодно проверил егр. клапан шевелится, но на оборотах двигателя ни как не сказывается, так должно быть?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Коллега, похоже это колеса (колесо)Если еще есть проблема в подвеске, будет сильней проявляться. Если замена перед зад, улучшает/ухудшает ситуацию, то это колеса точно. Проблемное колесо спереди проявляется сильней чем сзади. 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
Наконечник менять парой, если не знаешь когда раньше менялись. Учти, что наконечники на Пассат есть с демпфером и без. Для нормальной езды лучше с демпфером. Меньше отдает на руль наезд на камушки, комфортней и более плавно машина входит в поворот. Без демпфера лучше для спортивных машин. Остро реагирует на поворот руля. Так пишут. У меня с демпфером. Пора менять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тут ситуация такая ,что до правки дисков руль бил ,поехал выравнил ,биения слегка остались ,проехал 2000 км и снова начало трясти ,как до правки. Вчера сьездил проверил , балансировка немного сбилась,но не кретично. Начал думать ,что резина кривая или шишка, нет, все впорядке. Сейчас биения ушли немного,как после правки дисков. Но чувствую это ненадолго.Коллега, похоже это колеса (колесо)Если еще есть проблема в подвеске, будет сильней проявляться. Если замена перед зад, улучшает/ухудшает ситуацию, то это колеса точно. Проблемное колесо спереди проявляется сильней чем сзади. 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
Наконечник менять парой, если не знаешь когда раньше менялись. Учти, что наконечники на Пассат есть с демпфером и без. Для нормальной езды лучше с демпфером. Меньше отдает на руль наезд на камушки, комфортней и более плавно машина входит в поворот. Без демпфера лучше для спортивных машин. Остро реагирует на поворот руля. Так пишут. У меня с демпфером. Пора менять.
Похоже что может рулевые тяги, у меня сейчас стоят без демпфера trw , да с ними более острее управление и в руль каждая ямочка отдает. Поставлю сегодня с демпфером ,остались из комплекта,когда меняли подвеску в том году. Причем заметил,что когда с горочки торможу двигателем вибрация становилась сильнее. Газа чуть добавил,вибрация меньше немного становится
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Не знаю... я лично особой разницы в острие руля не ощутил при замене наконечников с демпфером на не оригинальные без него... да и вибрации на руле при езде по мелким неровностям так же были не заметны в сравнении с демпферными наконечниками.
по поводу вибрации, обрати внимание на состояние тормозных дисков. Бывает со временем они коррозируют и забиваются грязью в местах вентиляционных отверстий.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]