Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2115
  1. #42281
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если остальные свечи имеют вид нормально рабочих свечей, то в первом цилиндре всё таки имеется подсос воздуха или же плохой распыл топлива форсункой. В принципе обычно когда свеча сильно перегревается, то белый налёт имеет блеск. На фото матовый налёт, но всё же это не нормально.
    Ещё качество топлива влияет, но тогда все свечи имели бы примерно одинаковый вид...
    по форсам не могу ничего подсказать, сам не знаю ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    какое калильное число свечей ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #42282
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Если остальные свечи имеют вид нормально рабочих свечей, то в первом цилиндре всё таки имеется подсос воздуха или же плохой распыл топлива форсункой. В принципе обычно когда свеча сильно перегревается, то белый налёт имеет блеск. На фото матовый налёт, но всё же это не нормально.
    Ещё качество топлива влияет, но тогда все свечи имели бы примерно одинаковый вид...
    по форсам не могу ничего подсказать, сам не знаю ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    какое калильное число свечей ?
    6 калильное число,но имеется чип на 1 бар. В планах поменять ыорсунки на более производительные ,мои не вытягивают и имеют дьюти цикл 25мс на 5000об

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #42283
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    калильное число 6 считается примерно средним, в принципе нормальное число. Но если на машинке часто ездить на высоких оборотах, то можно и по "холоднее" свечи ставить...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #42284
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    калильное число 6 считается примерно средним, в принципе нормальное число. Но если на машинке часто ездить на высоких оборотах, то можно и по "холоднее" свечи ставить...
    Ну это потом можно, так есои бы все белые были,то да, а так искать подсос воздуха надо или местами форсунки поменять, хотя я не думаю,что угадал с форсункой и поставил ее же в 1й цлиндр после мойки.

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #42285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Есть скорее всего небольшая проблема.сгнили шланги на топливопроводе который подходит к баку. Ну или от бака до фильтра. Как лучше сделать? Заменить эти трубки на шланги? Или обрезать трубку и надеть шланг?
    Привет, Саня.
    Ты уточни где потекло. У меня текла короткая (10 сМ) резиновая трубка. От железной до фильтра. Купил метр трубки, отрезал 10 сМ и заменил. Посадил на винтовые хомутики. Теперь не течет. Трубка должна быть для высокого давления, внутренний диаметр 8 мм, если не ошибаюсь. Продают на метры.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #42286
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, может кто сталкивался, во время жары отклеилась декоративная полоска, или не знаю как еще назвать.
    Пробовал клеить Моментом и супер клеем, все бесполезно. Может есть спец или нужный клей.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  7. #42287
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mazeeff,
    Нужен хороший двусторонний скотч и очень тщательно отмывать как резинки так и тряпки растворителем от остатков старых клеёв и заводского скотча. Плохо то, что ты уже попробовал суперклей - он засыхает в твёрдую корку и убрать его получится разве что наждачкой.
    Также можно попробовать стекольный полиуретановый клей, но с ним нужно быть крайне аккуратным - раз ляпнул и белый уплотнитель пойдёт в мусорку. А ещё хуже если ляпнул на крышу.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #42288
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Никто не имел опыта замены с длинных форсунок ,на короткие. У меня с завода стоят с длинным носом, хочу поставить форсы от сааба 0280156023, так они короткие. Не будет ли проблем из-за того что у меня коллектор узкоканальный?

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    У меня стояли 058 133 551 F (Hella 8UW 009 087-111) с длинным хоботом,каждую зиму одну менял из-за течки корпуса,потом надоело это дело-выкинул их нафиг. Сейчас стоят 058 133 551 A (Bosch 0 280 150 444) с мотора AEB (нашёл на разборке),производительность их та-же,мотор работает хорошо,проблема возникла при установке:вместо болтов рампы ввернул две шпильки,положил на них по проставке 10 мм (можно гайки подобрать),на которых и стоит рампа,привернул гайками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну это потом можно, так есои бы все белые были,то да, а так искать подсос воздуха надо или местами форсунки поменять, хотя я не думаю,что угадал с форсункой и поставил ее же в 1й цлиндр после мойки.

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Производительность форсунки маловата-вот в цилиндре и смесь бедновата.
    Б 6 седан BVY автомат

  9. #42289
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Талдом Мос обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    mazeeff,
    Нужен хороший двусторонний скотч и очень тщательно отмывать как резинки так и тряпки растворителем от остатков старых клеёв и заводского скотча. Плохо то, что ты уже попробовал суперклей - он засыхает в твёрдую корку и убрать его получится разве что наждачкой.
    Также можно попробовать стекольный полиуретановый клей, но с ним нужно быть крайне аккуратным - раз ляпнул и белый уплотнитель пойдёт в мусорку. А ещё хуже если ляпнул на крышу.
    Спасибо, скотч попробую.
    VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.

  10. #42290
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazeeff Посмотреть сообщение
    Спасибо, скотч попробую.
    Только попробуй поискать его например у рекламщиков и в других такого плана местах. Та дрянь, которая продаётся на каждом углу под видом 3М - пустой перевод времени и сил, отвалится очень быстро.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #42291
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2020
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую!
    Инфы найти не могу...
    Дано: Пассат б5+, AWT, 1.8T АКПП, передний привод.
    Основной вентилятор охлаждения сразу вырубается при выключении двигателя. Однажды температура поползла вправо (из-за крышки РБ), но он всё равно при перегреве вырубился...
    Вопрос: Это нормально? На всех предыдущих авто еще пару минут работал всегда...

  12. #42292
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klim72rus, Основной вентилятор - вискомуфта так то ) Электрический маленький вообще в идеале не должен включаться на исправной системе охлаждения. Он чисто страхует, когда уж совсем пекло и климат включен. Условие включения больше 107 градусов t антифриза на выходе из радиатора! В общем рискуете вы сильно.
    Виска рабочая?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  13. #42293
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2020
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    klim72rus, Основной вентилятор - вискомуфта так то ) Электрический маленький вообще в идеале не должен включаться на исправной системе охлаждения. Он чисто страхует, когда уж совсем пекло и климат включен. Условие включения больше 107 градусов t антифриза на выходе из радиатора! В общем рискуете вы сильно.
    Виска рабочая?
    Малый включается оооч. редко и только при включенном климате, Вы правы.
    Чем рискую?
    Основной(большой) при включении двигателя сразу включается и выключается как только он заглохнет. Дело в вискомуфте или в электрике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Айнидхэлп!!!
    Купил пару месяцев назад пассата 2004 г.в. 1.8Т AWT на АКПП.
    Поменял: все рычаги (SWAG) полностью, стойки, пружины передние, всё новое.
    Дело в том, что остался стук (металлический) на кочках/ямах на скоростях выше 30км/ч с водительской стороны. Думал опорный подшипник, но его же нет в данном авто.
    Рычаги перепроверяли, протягивали заново, дело 100% не в них.
    Шрусы меняны.
    У меня только одна идея - рулевая рейка... Может ли она быть это? как её можно проверить, не демонтируя?...

  14. #42294
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klim72rus, Ты прикалываешься или у тебя вентилятор нештатный? Вискомуфта имеет ременной привод.
    Проверяется как заведешь на холодную, 2 минуты и пробовать остановить чем нибудт вентилятор (газетой как рекомендуют), проверка что не заклинила. Потом на горячую, после продолжительной поездки крутануть вентилятор, не должен и полоборота сделать, крутится упруго.
    Ну и чтобы вокруг его подшипника не было оранжевой пыли, иначе вытекло масло. Ну и проверить люфты вентилятора и шкива, он неисправных могут неприятные вибрации быть периодически.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  15. #42295
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2020
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar, ни капли не прикалываюсь...
    Т.е. это нормально, что вентилятор основной(большой) при включении двигателя сразу включается и выключается как только он заглохнет???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    klim72rus, Ты прикалываешься или у тебя вентилятор нештатный? Вискомуфта имеет ременной привод.
    Проверяется как заведешь на холодную, 2 минуты и пробовать остановить чем нибудт вентилятор (газетой как рекомендуют), проверка что не заклинила. Потом на горячую, после продолжительной поездки крутануть вентилятор, не должен и полоборота сделать, крутится упруго.
    Ну и чтобы вокруг его подшипника не было оранжевой пыли, иначе вытекло масло. Ну и проверить люфты вентилятора и шкива, он неисправных могут неприятные вибрации быть периодически.
    понял, спасибо, проверю.
    Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП

  16. #42296
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klim72rus, Этот автомобиль очень энергоэффективный, все работает на бензине
    И ГУР от ремня, и вентилятор охлажения )))
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  17. #42297
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2020
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    klim72rus, Этот автомобиль очень энергоэффективный, все работает на бензине
    И ГУР от ремня, и вентилятор охлажения )))
    будем изучать, очень он мне "по душе"...
    Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП

  18. #42298
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klim72rus, Да, крутануть после поездки горячий вентилятор естественно на заглушеном авто.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  19. #42299
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2020
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат 2004 г.в. 1.8Т AWT на АКПП.
    Поменял: все рычаги (SWAG) полностью, стойки, пружины передние, всё новое.
    Дело в том, что остался стук (металлический) на кочках/ямах на скоростях выше 30км/ч с водительской стороны. Думал опорный подшипник, но его же нет в данном авто
    Рычаги перепроверяли, протягивали заново, дело 100% не в них.
    У меня только одна идея - рулевая рейка... Может ли она быть это? как её можно проверить, не демонтируя?...
    Подрамник, его крепления, все рычаги, опоры ДВС и КПП стоят новые, затягивали по мануалу... ДВС защита снята вообще в данный момент, да и пластиковая она. Бьёт под капотом со стороны водителя, в районе стойки, приблизительно...
    Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП

  20. #42300
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim72rus Посмотреть сообщение
    пассат 2004 г.в. 1.8Т AWT на АКПП.
    Поменял: все рычаги (SWAG) полностью, стойки, пружины передние, всё новое.
    Дело в том, что остался стук (металлический) на кочках/ямах на скоростях выше 30км/ч с водительской стороны. Думал опорный подшипник, но его же нет в данном авто
    Рычаги перепроверяли, протягивали заново, дело 100% не в них.
    У меня только одна идея - рулевая рейка... Может ли она быть это? как её можно проверить, не демонтируя?...
    Подрамник, его крепления, все рычаги, опоры ДВС и КПП стоят новые, затягивали по мануалу... ДВС защита снята вообще в данный момент, да и пластиковая она. Бьёт под капотом со стороны водителя, в районе стойки, приблизительно...
    Сними переднее колесо поболтай в верх-низ рулевую тягу. Если есть люфт то будет постукивать. У меня так гремела незакрученная опора АКПП. Еще проявляется при троганье и при торможении в момент когда машина почти останавилась. Полюбас что то болтается. Еще раз внимательно осмотри всё.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

Страница 2115 из 2452 ПерваяПервая ... 1115161520152065210521132114211521162117212521652215 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •