Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2114
  1. #42261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, возможно будут проблемы с установкой на них рампы.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #42262
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ra6fvh, возможно будут проблемы с установкой на них рампы.
    Они короче и шире? Посадочные места
    И ещё вопрос:если я сорвал резьбу на креплении компрессора кондиционера, то замена кронштейна непоможет? Резьба в блоке находится?((((
    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #42263
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Есть скорее всего небольшая проблема.сгнили шланги на топливопроводе который подходит к баку. Ну или от бака до фильтра. Как лучше сделать? Заменить эти трубки на шланги? Или обрезать трубку и надеть шланг?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  4. #42264
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    если я сорвал резьбу на креплении компрессора кондиционера, то замена кронштейна непоможет? Резьба в блоке находится?
    Сам компрессор крепится к алюминиевому кронштейну длинными болтами. Кронштейн крепится к блоку короткими. Я так предполагаю что резьбу ты сорвал длинным болтом (т.к. мне достался кронштейн где уцелело только одно место из четырёх ), это место ремонтируется довольно просто - вкручиванием железной футорки. С блоком - посложнее, но тоже реально - там просто перерезать резьбу на побольше.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #42265
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Сам компрессор крепится к алюминиевому кронштейну длинными болтами. Кронштейн крепится к блоку короткими. Я так предполагаю что резьбу ты сорвал длинным болтом (т.к. мне достался кронштейн где уцелело только одно место из четырёх ), это место ремонтируется довольно просто - вкручиванием железной футорки. С блоком - посложнее, но тоже реально - там просто перерезать резьбу на побольше.
    Да понятно, да на длинных болтах, просто я смотрел на фото кронштейна а там отверстия сквозные у него,два верхних болта закручиваются нормально,нижние сорваны. Вот и думаю,есть смысл менять кронштейн ,если футорки купить не дешевле будет

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #42266
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Вот и думаю,есть смысл менять кронштейн ,если футорки купить не дешевле будет
    Футорка делается из длинной гайки М8 из строймага (ещё она называется муфта). Цена - рублей 8-10 . Наружная часть гайки обболгаривается до круглого состояния 11-10,8 мм, шестигранник оставляется на 3-5 мм чтоб за него зажимать в тиски и вкручивать в деталь. Далее по обточенному режется резьба М10 (под алюминий лучше шаг покрупнее, 1,75), такая же резьба режется в кронштейне, после чего футорка вкручивается до упора (можно на клей) и её остатки спиливаются вровень с кронштейном. Если отверстие с направляющей втулкой, то футорка сразу обрезается под длину резьбы в кронштейне и вкручивается уже за внутреннюю часть.
    Вот как-то так получается:

    (родная резьба только в верхнем отверстии)
    фотки компрессорного кронштейна у меня нету.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #42267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Они короче и шире? Посадочные места
    Под разные форсунки - разные рампы.
    Кроме посадочных мест под форсунки, могут различаться по высоте крепёжные лапы самой рампы.
    Рампа от AWT с его форсунками на коллектор от AEB не встаёт. Так как сделано под разные по размеру форсунки.
    Лучше по месту прикладывать и смотреть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #42268
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Футорка делается из длинной гайки М8 из строймага (ещё она называется муфта). Цена - рублей 8-10 . Наружная часть гайки обболгаривается до круглого состояния 11-10,8 мм, шестигранник оставляется на 3-5 мм чтоб за него зажимать в тиски и вкручивать в деталь. Далее по обточенному режется резьба М10 (под алюминий лучше шаг покрупнее, 1,75), такая же резьба режется в кронштейне, после чего футорка вкручивается до упора (можно на клей) и её остатки спиливаются вровень с кронштейном. Если отверстие с направляющей втулкой, то футорка сразу обрезается под длину резьбы в кронштейне и вкручивается уже за внутреннюю часть.
    Вот как-то так получается:

    фотки компрессорного кронштейна у меня нету.
    Мне просто интересно, в самом кронштейне резьба находится под все 4 болта или в блоке? Чем так мучаться,проще за 500 руб кронштейн купить и всё)))
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Под разные форсунки - разные рампы.
    Кроме посадочных мест под форсунки, могут различаться по высоте крепёжные лапы самой рампы.
    Рампа от AWT с его форсунками на коллектор от AEB не встаёт. Так как сделано под разные по размеру форсунки.
    Лучше по месту прикладывать и смотреть.
    Ясно. А от тт с длинным носом станут болт он? Только гнут за них цену....

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #42269
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    в самом кронштейне резьба находится под все 4 болта или в блоке?
    В кронштейне все 4.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #42270
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А от тт с длинным носом станут болт он?
    Не знаю.
    Опять же примерять надо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #42271
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В кронштейне все 4.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не знаю.
    Опять же примерять надо.
    Большое спасибо!

    Болт там м8 x1,25 ?

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #42272
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Болт там м8 x1,25 ?
    Болты которые компрессор держат? - да. Которые держат кронштейн - точно не помню, вроде М10х1,5.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  13. #42273
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Болты которые компрессор держат? - да. Которые держат кронштейн - точно не помню, вроде М10х1,5.
    Ок, спасибо

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #42274
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите это масло для дизеля или бензина? Мой мотор 2.0 CBFA

    Название: изображение_viber_2020-06-17_22-42-20.jpg
Просмотров: 55

Размер: 144.1 Кб

    Exist такое выдал:


  15. #42275
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    это масло для дизеля или бензина?
    И для того и для другого.


    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Мой мотор 2.0 CBFA
    Подойдёт.
    Но я бы уже в сторону 5w40 смотрел бы наверно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #42276
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Скажите пожалуйста, почему в первом цилиндре может быть белая свеча? Именно в первом. Форсунки помыл недавно, заменил на них резинки с фильтрами. Подсосов из под форсунки нет. От чего ещё может быть так?

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #42277
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, почему в первом цилиндре может быть белая свеча?
    Привет,коллега.
    А в остальных цилиндрах какие???
    И уточни, белый налет, светло-серая или какая. фото бы всех свечей посмотреть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #42278
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет,коллега.
    А в остальных цилиндрах какие???
    И уточни, белый налет, светло-серая или какая. фото бы всех свечей посмотреть.
    Остальные коричневые, но заметил еще странность, что в 1м и 2м цилиндре поршни черные в копати,как на юбках свечей,а 3 и 4 коричнево-золотистого цвета,в общем легком налете.
    На 1мфото 1й цил. На 2м 2й
    И причем оттенок в более темный идет попорядку от 1го до 4го, в 1м белая в 4м самая темно-коричневая.завтра померю компрессию,хотя капиталка была тысяч 6 назад.

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #42279
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первая фотка - слишком бедная смесь или слишком горячая свеча . Уж явно выраженный белый налёт на свече. Второе фото - налёт свечи близок к идеальным условиям работы...
    Причины белого налёта свечи могут быть недостаточное охлаждение цилиндра, бедная смесь, перегрев свечи (неподходящие параметры калильного числа свечи для двигателя).
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #42280
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Первая фотка - слишком бедная смесь или слишком горячая свеча . Уж явно белый налёт на свече. Второе фото - налёт свечи близок к идеальным условиям работы...
    Я понимаю ,что бедная смесь , но если бы нехватало топлива,то все бы были белые,а тут только первый цилиндр. Повторюсь,из под форсунки воздух не травит. Хотя еще раз завтра перепроверю, пшикал в колодцы жидким ключем. Жидкость в колодцах стояла на месте. Хотя есть небольшая трещинка в первом цилиндре,на стакане пластиковом под форсунку,я ее супер клеем залил,до этого сосало возлух не плохо так.
    Боюсь не прогарел ли впускной клапан какой из 3х... так бы троила,но двигатель работает ровно

    И скажите пожалуйста, на всех наших двигателях одинаковые стаканы под форсунки в впускном коллекторе или разные? У меня длинноносые форсы

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 2114 из 2452 ПерваяПервая ... 1114161420142064210421122113211421152116212421642214 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •