Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2111
  1. #42201
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    начали глючить кнопки стеклоподъёмника на водительской двери. то срабатывают, то нет.
    сейчас -- вообще перестали работать. кнопка стеклоподъёмника на пассажирской двери тоже не срабатывает
    + заметил, что и настройка боковых зеркал не работает.
    подсветка есть.
    подскажите.. что может быть? куда копать?
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  2. #42202
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жгут от двери до салона. Там часто ломается.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #42203
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые пассатоводы, подскажите существует ли в продаже поршень заднего суппорта? Отдельно на перед я видел, ремкомплекты в виде резино тоже, а вот поршня не нашел. Не хочется брать новый из-за поршни.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  4. #42204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    начали глючить кнопки стеклоподъёмника на водительской двери. то срабатывают, то нет.
    сейчас -- вообще перестали работать. кнопка стеклоподъёмника на пассажирской двери тоже не срабатывает
    + заметил, что и настройка боковых зеркал не работает.
    подсветка есть.
    подскажите.. что может быть? куда копать?
    Управление стеклоподъемниками и зеркалами идет по КАН шине. Кроме этого на стеклоподъемники идет отдельный толстый провод +12 в. Скорей всего с ними проблема. Смотри скрутки под ковролином. Маловероятно, что сломались провода во всех гофрах сразу.
    ВАГ-КОМ может показать проблему с КАН шиной.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #42205
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    существует ли в продаже поршень заднего суппорта?
    Существует, например 8699045/
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #42206
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем привет, вопрос на лям =) В общем я лоханулся когда менял патрубок от тройника охлаждения, я перепутал местами хомуты, там с одной стороны червячный ставится, а с другой пружинный. Вот тот что пружинный я поставил на более толстую часть патрубка и теперь там чуть сопливит антифриз, спустя месяц осознал свою ошибку, как думаете достаточно ли теперь будет просто махнуть местами хомуты? Заказывал оригинальные хомуты, и переживаю что пружинный теперь растянулся что ли, могли ли в общем на него повлиять то что он стоял на более толстом шланге чем расчитывалось, спасибо!
      Скрытый текст:
    Название: 779157ed-ef99-4248-b4cf-d08ceaff5e95.jpg
Просмотров: 61

Размер: 6.7 Кб
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  7. #42207
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Существует, например 8699045/
    Спасибо дружище!
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  8. #42208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Вот тот что пружинный я поставил на более толстую часть патрубка и теперь там чуть сопливит антифриз,
    Я когда ставлю хомуты, стараюсь чтобы они попали точно на то место, где оставили глубокий след на резине. Там такое треугольное углубление. Резина ужата получается. Чтобы треугольный вырез пружинного хомута попал на такое же вдавленное место на шланге.
    Вместо пружинного можно поставить винтовой. Просто при сборке на заводе пружинный щелк и он стоит, а винтовой немцу надо крутить, а это время и деньги.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #42209
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я когда ставлю хомуты, стараюсь чтобы они попали точно на то место, где оставили глубокий след на резине. Там такое треугольное углубление. Резина ужата получается. Чтобы треугольный вырез пружинного хомута попал на такое же вдавленное место на шланге.
    Вместо пружинного можно поставить винтовой. Просто при сборке на заводе пружинный щелк и он стоит, а винтовой немцу надо крутить, а это время и деньги.
    А так вообще можно поставить пружинный? Он не ослаб же?

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  10. #42210
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    переживаю что пружинный теперь растянулся
    Не переживай, нормальные хомуты сохраняют работоспособность двадцатилетиями . А ещё лучше если вместо червячного поставить второй пружинный и перед установкой хорошо отчистить как штуцера, так и шланг.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #42211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вместо пружинного можно поставить винтовой. Просто при сборке на заводе пружинный щелк и он стоит, а винтовой немцу надо крутить, а это время и деньги.
    Пружинные ставят не для того, чтобы сэкономить время.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    А так вообще можно поставить пружинный? Он не ослаб же?
    Да чего ему будет то?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #42212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Пружинные ставят не для того, чтобы сэкономить время.
    А зачем???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #42213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А зачем???
    В системе охлаждения шланги "играют" при нагреве.
    Если затянуть винтовым, то при нагревании антифриза и избыточном давлении в системе, они (шланги) - распухают.
    И винтовой хомут своими краями порежет шланг. Ну а пружинный будет "играть" вместе со шлангом.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #42214
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё пружинный хомут оказывает постоянное давление на патрубки, как при расширении, так и при сужении, а винтовой всегда остаётся в одном затянутом положении...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #42215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теория конечно интересная, но однобокая. Один хомут винтовой расширяется. А патрубок и резина не хотят, хочь убей.
    Вы просто не застали запорожцев и москвичей. Тогда ни винтовых, ни пружинных в магазинах не было. Пару витков медной или из мягкой стали проволоки, плоскогубцами затянуты и годами держали при -30* и в жару за +30*. Расширяются и хомут, и патрубок и резина.
    У меня на том же патрубке слева пружинный, справа винтовой. На бензине, вакууме винтовые. Не сопливят, не текут... Название: Хомуты винтовые_IMG_20200619_190023.jpg
Просмотров: 43

Размер: 3.02 Мб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #42216
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто хомуты винтовые хорошие ставить нужно, у которых кромка завальцована, а иначе они будут резать шланг даже при затяжке

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #42217
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, такой метод никогда не исчезнет Очень много машин ездят с такими вот проволочными хомутами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне кажется ещё, каждый хомут расчитан для своей области применения. Т.е. если достаточно в этом узле и на этом участке пружинного хомута, то там его и ставят...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #42218
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Не переживай, нормальные хомуты сохраняют работоспособность двадцатилетиями . А ещё лучше если вместо червячного поставить второй пружинный и перед установкой хорошо отчистить как штуцера, так и шланг.
    Дак вот прикол что заказал оригинальные хомуты и один червяк, второй пружинный.... Спасибо мужики, завтра попробую махнут их местами не снимая патрубок (а то не хочется антифриз сливать). Сегодня потолок снял... потихоньку переклеить думаю, а то он у меня провисший после химчистки прошлого хозяина =)
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  19. #42219
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Дак вот прикол что заказал оригинальные хомуты и один червяк, второй пружинный
    Измерь шланг штангеном и подбери под этот диаметр пружинный хомут да и всё.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #42220
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Измерь шланг штангеном и подбери под этот диаметр пружинный хомут да и всё.
    Его надо будет замерить так сказать в натянутом на трубу состоянии? Допустим получилось 50, хомут брать на 48?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

Страница 2111 из 2452 ПерваяПервая ... 1111161120112061210121092110211121122113212121612211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •