0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет!
начали глючить кнопки стеклоподъёмника на водительской двери. то срабатывают, то нет.
сейчас -- вообще перестали работать. кнопка стеклоподъёмника на пассажирской двери тоже не срабатывает
+ заметил, что и настройка боковых зеркал не работает.
подсветка есть.
подскажите.. что может быть? куда копать?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Жгут от двери до салона. Там часто ломается.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Уважаемые пассатоводы, подскажите существует ли в продаже поршень заднего суппорта? Отдельно на перед я видел, ремкомплекты в виде резино тоже, а вот поршня не нашел. Не хочется брать новый из-за поршни.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Управление стеклоподъемниками и зеркалами идет по КАН шине. Кроме этого на стеклоподъемники идет отдельный толстый провод +12 в. Скорей всего с ними проблема. Смотри скрутки под ковролином. Маловероятно, что сломались провода во всех гофрах сразу.Всем привет!
начали глючить кнопки стеклоподъёмника на водительской двери. то срабатывают, то нет.
сейчас -- вообще перестали работать. кнопка стеклоподъёмника на пассажирской двери тоже не срабатывает
+ заметил, что и настройка боковых зеркал не работает.
подсветка есть.
подскажите.. что может быть? куда копать?
ВАГ-КОМ может показать проблему с КАН шиной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет, вопрос на лям =) В общем я лоханулся когда менял патрубок от тройника охлаждения, я перепутал местами хомуты, там с одной стороны червячный ставится, а с другой пружинный. Вот тот что пружинный я поставил на более толстую часть патрубка и теперь там чуть сопливит антифриз, спустя месяц осознал свою ошибку, как думаете достаточно ли теперь будет просто махнуть местами хомуты? Заказывал оригинальные хомуты, и переживаю что пружинный теперь растянулся что ли, могли ли в общем на него повлиять то что он стоял на более толстом шланге чем расчитывалось, спасибо!
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я когда ставлю хомуты, стараюсь чтобы они попали точно на то место, где оставили глубокий след на резине. Там такое треугольное углубление. Резина ужата получается. Чтобы треугольный вырез пружинного хомута попал на такое же вдавленное место на шланге.
Вместо пружинного можно поставить винтовой. Просто при сборке на заводе пружинный щелк и он стоит, а винтовой немцу надо крутить, а это время и деньги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
А так вообще можно поставить пружинный? Он не ослаб же?Я когда ставлю хомуты, стараюсь чтобы они попали точно на то место, где оставили глубокий след на резине. Там такое треугольное углубление. Резина ужата получается. Чтобы треугольный вырез пружинного хомута попал на такое же вдавленное место на шланге.
Вместо пружинного можно поставить винтовой. Просто при сборке на заводе пружинный щелк и он стоит, а винтовой немцу надо крутить, а это время и деньги.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Пружинные ставят не для того, чтобы сэкономить время.
--- Добавлено чуть позже ---
Да чего ему будет то?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Ещё пружинный хомут оказывает постоянное давление на патрубки, как при расширении, так и при сужении, а винтовой всегда остаётся в одном затянутом положении...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Теория конечно интересная, но однобокая. Один хомут винтовой расширяется. А патрубок и резина не хотят, хочь убей.
Вы просто не застали запорожцев и москвичей. Тогда ни винтовых, ни пружинных в магазинах не было. Пару витков медной или из мягкой стали проволоки, плоскогубцами затянуты и годами держали при -30* и в жару за +30*. Расширяются и хомут, и патрубок и резина.
У меня на том же патрубке слева пружинный, справа винтовой. На бензине, вакууме винтовые. Не сопливят, не текут...![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Просто хомуты винтовые хорошие ставить нужно, у которых кромка завальцована, а иначе они будут резать шланг даже при затяжке
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
ded_491, такой метод никогда не исчезнетОчень много машин ездят с такими вот проволочными хомутами
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется ещё, каждый хомут расчитан для своей области применения. Т.е. если достаточно в этом узле и на этом участке пружинного хомута, то там его и ставят...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Дак вот прикол что заказал оригинальные хомуты и один червяк, второй пружинный....Спасибо мужики, завтра попробую махнут их местами не снимая патрубок (а то не хочется антифриз сливать). Сегодня потолок снял... потихоньку переклеить думаю, а то он у меня провисший после химчистки прошлого хозяина =)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |