0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
По-хорошему надо тщательно всё вокруг отмыть, затем завести и понаблюдать откуда сочиться будет. Лучше - на холодном движке, когда давление выше и алюминиевые детали поменьше в размерах.
Ну и судя по картинкам, в этом кронштейне и редукционный клапан, и датчик, и вентиляция картера, то есть мест для протечек предостаточно и помимо стыка с блоком.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ну вот трубка с вентиляции сухая, морковка щупа тоже... датчик к сожалению не видать, закажу наверное прокладку, да придется снимать впуск да смотреть уже, так как нихрена не видать из-за этой бандуры.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я менял колечко теплообменника отодвинув бачок, на твоём движке всё это хозяйство вроде в том же месте расположено, следовательно если для снятия всего узла впуск может снимать и надо, то "для посмотреть" вполне пойдёт и небольшое зеркало. Понятно что вытащить весь фильтровый кронштейн не архисложно и прокладок там не на миллион, но будет обидно если достав всё хозяйство увидишь что бежал датчик через свою задницу (как очень часто с ними бывает).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я смотрел эндоскопом как стала прокладка теплообменника. Думаю и датчик так можно посмотреть. Стоит он не дорого.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
также менял колечко и вот теплообменик сам (думал с него бежит), спасибо погляжу попробую, он получается лежа воткнут? Т.е. торчит паралельно земле?Я менял колечко теплообменника отодвинув бачок, на твоём движке всё это хозяйство вроде в том же месте расположено, следовательно если для снятия всего узла впуск может снимать и надо, то "для посмотреть" вполне пойдёт и небольшое зеркало. Понятно что вытащить весь фильтровый кронштейн не архисложно и прокладок там не на миллион, но будет обидно если достав всё хозяйство увидишь что бежал датчик через свою задницу (как очень часто с ними бывает) .
--- Добавлено чуть позже ---
да есть такая приблуда, но толком не могу понять что да как бежит, все залито там, попробую потом видос снять и скину сюда.... Пока машина в гараже отдыхает.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Получается так.
Да. Это отвод масла на турбину (где она есть), соответственно там полноценное давление и если дырка плохо заткнута - течь оттуда будет весело.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
В общемс что-то дела странные....
Датчик давления сухой (просто в дерьме)
Скрытый текст:
![]()
А вот дроссель снизу что-то в дерьме...
Скрытый текст:
![]()
Вот на видео в конце хорошо видать каку...
Скрытый текст:
Вопрос вот теперь в чем откуда это так поливает (моторчик дросселя в какуле весь). Хотя недавно (неделю назад) менял патрубок от тройника и снимал патрубок впуска, дроссель совершенно чистый....
Это так с дросселя может капать на кронштейн масляный?
Протер все хорошенько, покатаюсь погляжу как сильно будет лить =(
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да не должно там ничего продуваться . в спокойном состоянии клапан закрыт . разрежением через мелкий сосок клапан открывается .Всем привет. Скажите пожалуйста,в свободном состоянии,без подачи вакуума ,должен ли продуваться в боковой штуцер байпас ? Пружина по идее то плотно должна мембрану прижимать ,а под вакуумом мембрана отходит назад. Положительное давление же не давит на байпас из тонкой трубки, только вакуумом открывается клапан?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
2byteMan, если столько масла в дросселе, то смотри ВКГ, но в малом кол-ве наличие масла в дросселе неизбежно.
У наших 1.6, включая AZM она не такая замудрённая как на турбовых 1.8. Проверь все патрубки и штуцера, почисть хорошенько карбклинером трубку идущую от впускного патрубка (гофры), там в отростке гофры должен быть жиклёр около 2 мм сечением, может он засорился и газы постоянно отсасываются по большому контуру через более толстый патрубок который отходит от клапанной крышки... Если не поможет, то проблема с поршневой вероятнее всего... Хотя есть ещё вариант - масло не подходящее двигателю, много паров масла улетают в ВКГ и во впуск соответственно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, хммм, спасибо, немножко не понял про какую трубку ты говоришь, которая под номером 21?
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Как-то позамудрённее ВКГ всё таки на AZM чем я думал... Под 21 номером да, похожа, но я смотрю там ещё и клапан присутствует, видимо это клапан PCV, тогда жиклёра может и не быть... Но всё равно, нужно уделить внимание всем шлангам и трубкам, ну и клапан PCV проверь...если это действительно PCV а не какой другой.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Вообще вот этот патрубок под номером 28 со всеми отростками, пару лет назад у меня был развален весь, и я с али взял "новый" кыыыытайскый полет был нормальный, а сейчас вот поперло. Я так понимаю там где резинка 34 там в этом отростке стоит клапан-грибок какой либо? Если он сдохнет тогда с картера во впуск будет сосать масло же или я не верно думаю?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Возможно и так... У меня никаких клапанов нет, просто трубки и жиклёр... А вот вижу на поздних моделях, ВКГ уже усовершенствована, видимо под более новое Евро 3 или 4...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Вот у меня такая ерунда стоит:
Скрытый текст:
![]()
И получается я грешу на эту мембранку внутри этого тройничка
Скрытый текст:
![]()
Самое интересное что со стороны входа в дроссельную заслонку она вообще чистая... интэрэсно
P/S Фотки из интернетов, пока протер подтеки, посмотрим как будет гнать...
Может масло Neste 0-40 поленка попалась... сейчас заменил на татнефть 5-40
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Да, мембрана стоит в патрубке, ещё и фишка какая-то подсоединяетсядля обогрева что ли...
А масло возможно слишком жидковатое для уже не нового двигателя. Может как раз ещё это даёт такой результат
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Каким клеем можно заклеить?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в