Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2104
  1. #42061
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Ребят я так понимаю там остается только прокладка под кронштейн этот? Больше нечему бежать? ELRING 471.030 норм туда пойдет?
    По-хорошему надо тщательно всё вокруг отмыть, затем завести и понаблюдать откуда сочиться будет. Лучше - на холодном движке, когда давление выше и алюминиевые детали поменьше в размерах .
    Ну и судя по картинкам, в этом кронштейне и редукционный клапан, и датчик, и вентиляция картера, то есть мест для протечек предостаточно и помимо стыка с блоком.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #42062
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    иевые детали поменьше в размерах .
    Ну и судя по картинкам, в этом кронштейне и редукционный клапан, и датчик, и вентиляция картера, то есть мест для протечек предостаточно и помимо стыка с блоко
    Ну вот трубка с вентиляции сухая, морковка щупа тоже... датчик к сожалению не видать, закажу наверное прокладку, да придется снимать впуск да смотреть уже, так как нихрена не видать из-за этой бандуры.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  3. #42063
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    нихрена не видать из-за этой бандуры
    Я менял колечко теплообменника отодвинув бачок, на твоём движке всё это хозяйство вроде в том же месте расположено, следовательно если для снятия всего узла впуск может снимать и надо, то "для посмотреть" вполне пойдёт и небольшое зеркало. Понятно что вытащить весь фильтровый кронштейн не архисложно и прокладок там не на миллион, но будет обидно если достав всё хозяйство увидишь что бежал датчик через свою задницу (как очень часто с ними бывает) .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #42064
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Ну вот трубка с вентиляции сухая, морковка щупа тоже... датчик к сожалению не видать, закажу наверное прокладку, да придется снимать впуск да смотреть уже, так как нихрена не видать из-за этой бандуры.
    Я смотрел эндоскопом как стала прокладка теплообменника. Думаю и датчик так можно посмотреть. Стоит он не дорого.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #42065
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Я менял колечко теплообменника отодвинув бачок, на твоём движке всё это хозяйство вроде в том же месте расположено, следовательно если для снятия всего узла впуск может снимать и надо, то "для посмотреть" вполне пойдёт и небольшое зеркало. Понятно что вытащить весь фильтровый кронштейн не архисложно и прокладок там не на миллион, но будет обидно если достав всё хозяйство увидишь что бежал датчик через свою задницу (как очень часто с ними бывает) .
    также менял колечко и вот теплообменик сам (думал с него бежит), спасибо погляжу попробую, он получается лежа воткнут? Т.е. торчит паралельно земле?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я смотрел эндоскопом как стала прокладка теплообменника. Думаю и датчик так можно посмотреть. Стоит он не дорого.
    да есть такая приблуда, но толком не могу понять что да как бежит, все залито там, попробую потом видос снять и скину сюда.... Пока машина в гараже отдыхает.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  6. #42066
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    он получается лежа воткнут?
    Загугли картинки по номеру 06A115405BS, фоток находится много и с разных сторон - разберёшься где и что расположено.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #42067
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Загугли картинки по номеру 06A115405BS, фоток находится много и с разных сторон - разберёшься где и что расположено.
    Спасибо! Получается помимо прокладки может бежать в трех местах? На картинке пометил цифрами, под номером 1 там просто пробка вкручивается?
      Скрытый текст:
    Название: кронштейн.jpg
Просмотров: 84

Размер: 95.6 Кб
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  8. #42068
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Получается помимо прокладки может бежать в трех местах?
    Получается так.

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    На картинке пометил цифрами, под номером 1 там просто пробка вкручивается?
    Да. Это отвод масла на турбину (где она есть), соответственно там полноценное давление и если дырка плохо заткнута - течь оттуда будет весело.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #42069
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Да. Это отвод масла на турбину (где она есть), соответственно там полноценное давление и если дырка плохо заткнута - течь оттуда будет весело.
    Оки спасибо так вроде не сильно бежит , а 3 это получается обратка от турбины?

    P/S Сегодня пойду кино снимать
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  10. #42070
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    3 это получается обратка от турбины?
    Это редукционный клапан
    Еще один момент, прокладка под этим кронштейном будет держать только оригинал в совокупности с новыми болтами.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #42071
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общемс что-то дела странные....
    Датчик давления сухой (просто в дерьме)
      Скрытый текст:
    Название: Датчик давления.jpeg
Просмотров: 70

Размер: 32.3 КбНазвание: Датчик давления 2.jpeg
Просмотров: 70

Размер: 45.9 Кб

    А вот дроссель снизу что-то в дерьме...
      Скрытый текст:
    Название: Дросель.jpg
Просмотров: 66

Размер: 522.2 Кб

    Вот на видео в конце хорошо видать каку...
      Скрытый текст:


    Вопрос вот теперь в чем откуда это так поливает (моторчик дросселя в какуле весь). Хотя недавно (неделю назад) менял патрубок от тройника и снимал патрубок впуска, дроссель совершенно чистый....
    Это так с дросселя может капать на кронштейн масляный?
    Протер все хорошенько, покатаюсь погляжу как сильно будет лить =(
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  12. #42072
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Скажите пожалуйста,в свободном состоянии,без подачи вакуума ,должен ли продуваться в боковой штуцер байпас ? Пружина по идее то плотно должна мембрану прижимать ,а под вакуумом мембрана отходит назад. Положительное давление же не давит на байпас из тонкой трубки, только вакуумом открывается клапан?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    да не должно там ничего продуваться . в спокойном состоянии клапан закрыт . разрежением через мелкий сосок клапан открывается .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #42073
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2byteMan, если столько масла в дросселе, то смотри ВКГ, но в малом кол-ве наличие масла в дросселе неизбежно.
    У наших 1.6, включая AZM она не такая замудрённая как на турбовых 1.8. Проверь все патрубки и штуцера, почисть хорошенько карбклинером трубку идущую от впускного патрубка (гофры), там в отростке гофры должен быть жиклёр около 2 мм сечением, может он засорился и газы постоянно отсасываются по большому контуру через более толстый патрубок который отходит от клапанной крышки... Если не поможет, то проблема с поршневой вероятнее всего... Хотя есть ещё вариант - масло не подходящее двигателю, много паров масла улетают в ВКГ и во впуск соответственно...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #42074
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, хммм, спасибо, немножко не понял про какую трубку ты говоришь, которая под номером 21?
      Скрытый текст:
    Название: ScreenShot.png
Просмотров: 56

Размер: 190.6 Кб
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  15. #42075
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то позамудрённее ВКГ всё таки на AZM чем я думал... Под 21 номером да, похожа, но я смотрю там ещё и клапан присутствует, видимо это клапан PCV, тогда жиклёра может и не быть... Но всё равно, нужно уделить внимание всем шлангам и трубкам, ну и клапан PCV проверь...если это действительно PCV а не какой другой.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #42076
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще вот этот патрубок под номером 28 со всеми отростками, пару лет назад у меня был развален весь, и я с али взял "новый" кыыыытайскый полет был нормальный, а сейчас вот поперло. Я так понимаю там где резинка 34 там в этом отростке стоит клапан-грибок какой либо? Если он сдохнет тогда с картера во впуск будет сосать масло же или я не верно думаю?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  17. #42077
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно и так... У меня никаких клапанов нет, просто трубки и жиклёр... А вот вижу на поздних моделях, ВКГ уже усовершенствована, видимо под более новое Евро 3 или 4...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #42078
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня такая ерунда стоит:
      Скрытый текст:
    Название: вкг1.jpg
Просмотров: 50

Размер: 140.8 Кб

    И получается я грешу на эту мембранку внутри этого тройничка
      Скрытый текст:
    Название: вкг.jpg
Просмотров: 50

Размер: 80.8 Кб

    Самое интересное что со стороны входа в дроссельную заслонку она вообще чистая... интэрэсно
    P/S Фотки из интернетов, пока протер подтеки, посмотрим как будет гнать...
    Может масло Neste 0-40 поленка попалась... сейчас заменил на татнефть 5-40
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  19. #42079
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, мембрана стоит в патрубке, ещё и фишка какая-то подсоединяется для обогрева что ли...
    А масло возможно слишком жидковатое для уже не нового двигателя. Может как раз ещё это даёт такой результат
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #42080
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каким клеем можно заклеить?

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 2104 из 2452 ПерваяПервая ... 1104160420042054209421022103210421052106211421542204 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •