0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я понял.спасибо.
На Ваш вкус и цвет скажите пожалуйста,стоит ли ещё подтянуть шток актуатора или хватит? И хочется что бы ещё более стабильно Турба дула и боюсь перестараюсь и будет передувать. В общем так оставить или ещё на оборотик шток подтянуть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, б5+ не горит подсветка дверей, всех, на приборе тоже не... і в салоне на откритие, только багажник работает все, де копать?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Судя по скважности н75 от него там ничего не зависитЯ понял.спасибо.
На Ваш вкус и цвет скажите пожалуйста,стоит ли ещё подтянуть шток актуатора или хватит? И хочется что бы ещё более стабильно Турба дула и боюсь перестараюсь и будет передувать. В общем так оставить или ещё на оборотик шток подтянуть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Новый пробовал ставить 75-й?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я вот и заметил,что ставя родной,но вроде бы рабочий и не продувающийся n75 , у меня недодув был ещё меньше чем с n249 pierburg, очень похожий на n75 от tsi. Так вот вопрос : отличается ли n249 от n75tsi ? Можно ли его внедрить вместо родного n75?
Решил посмотреть как он работает и есть отличия от родного. На родном при подаче напряжения открываются все три штуцера, а на этом , когда напряжения нет продуваются штуцеры 2 и 3 , а при подаче напряжения продуваются 1 и 2 , 3й закрывается. Так вот по схеме подключения ,как описывают 1й идёт в гофру от воздушного фильтра,2й идёт в вестгейт, 3й в область высокого давления турбины (2й штуцер на турбине)
Вопрос: будет ли нормально работать данный клапан вместо n75?
По крайней мере мне больше понравился как он работает и наддув с ним был выше
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не занимайся фигней н75 от тси стоит около 1000р по пирбург... при правильном подключении и исправной турбине с тарированным wg будет счастье...
подгонять круглое под мягкое - бред![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну мне за бесплатно отвис я и поставил.может и субъективно но с ним как то наддув дольше держит.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Потом по руке в рукав и до трусов
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала осмотр предохранителей и диагностика блока комфорта-а там будет понятней.Может блок,может проводка,концевики в дверях,или сломалось чего...![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
та нафига так заморачиваться .... сначала сорви фильтр ключём , потом берёшь пакет из пятёрочки или магнита или похожий . и одеваеш его на всё это дело ... заводишь аж за маслоохладитель , ручки цепляешь по сторонам на что придётся чтоб закрепить . Делаешь всё сверху , бачёк расширительный три винта , фишку снял , и в сторону . Фильтр открутил , вверх аккуратно вынул , масло капает в кулёк . тряпкой протёр охладитель , и бегом новый фильтр накрутил . потом аккуратно кулёк также и вынул . Делов 10 минут , главное что б кулёк был целый )))2byteMan, я у себя делаю так : приоткручиваю фильтр так, что бы масло понемногу стекало по фильтру, а под фильтр ставлю подходящую по размерам ёмкость... немного ждать приходится пока максимум масла стечёт и всё таки небольшое кол-во попадает на блок (можно ещё ветошь положить между блоком и фильтром), но это всё же лучше чем снимать фильтр на скорую руку, когда всё масло потечёт по блоку и подрамнику...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо большое за рецепты по замене фильтра. Вернусь к зимней проблеме.... Бежало масло на охладитель... Думал прокладка ну и кривой масло охладитель.... Вот заменил и нифига все также.... Какие могут быть варианты? Датчик давления масла, как его проще увидеть? Капает потихоньку так как далее на пол не попадает...Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
B5+Driver, то есть с пакетиком это не морока ?
п.с. но метод интересный конечно, надо будет попробовать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да пофиг , пусть течёт по подрамнику , дольше прослужит , бесплатный антикор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
какая марока ? ждать же ничего не надо . открутил бачёк , отпустил фильтр ключём , всунул пакет завёл за маслоохладитель , открутил фильтр вверх вынул , тряпкой протёр . тут же новый накрутил , и вуаля , никуда ничего не накапало , всё в пакете )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят я так понимаю там остается только прокладка под кронштейн этот? Больше нечему бежать? ELRING 471.030 норм туда пойдет?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня еще раз съездил в Минск, отвез жену. + 130 кМ и в итоге уже 1650 кМ после капиталки. Все
Что касается расхода бензина. В Минск средний 7,5, обратно 6.5 СРЕДНИЙ
Что называется встречный ветер. Правда порывы были до 16 м/с.
Ну и в динамике есть прогресс.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хороший расход, я думал после капиталки ты уже тысяч 5 на ездил как минимум)))
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У меня такое было, поднимал ковролин со стороны водителя. Там расположен БК (блок комфорта) и просматривать красно-черные провода на предмет окисленных / обломанных (я все почистил спаял и все работает)
А так можешь на ютубе видео посмотреть про блок комфорта.
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите пожалуйста,в свободном состоянии,без подачи вакуума ,должен ли продуваться в боковой штуцер байпас ? Пружина по идее то плотно должна мембрану прижимать ,а под вакуумом мембрана отходит назад. Положительное давление же не давит на байпас из тонкой трубки, только вакуумом открывается клапан?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец