0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Хочу заново отрегулировать шток актуатора турбины. Скажите пожалуйста, сколько оборотов гайки нужно сделать преднатяга? На 1bar что бы турбина нормально раздувалась. 2 или 3 лучше? Понятное дело,это все экспериментальным путём выяснится,но хотя бы примерно?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
берёшь манометр и грушу от тонометра , тройник ,шлангочки , и накачиваешь 0,37бар /278мм по тонометру , шток должен выползти на 4мм . ежели это не так , то регулируешь гайками .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На разобранной турбине именно это и делал,но она не додувает теперь немного,пытаюсь сейчас подлезть к гайкам, по-моему хер что сделаешь,к ним ни сверху ни снизу не могу подлезть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это жопа полная туда подлезть ... полдня пытался открутить этих два винтика долбаных . Кое-как всё-таки открутил. Подвинул шток на 2мм ,только толка никакого... все тоже самое,недодув так и остался небольшой, немогу понять что за нафиг
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет. Ребята посоветуйте пожалуйста по вылету диска. Облазил весь форум не нашел ответа. Купил диски R16 6,5J вылет 45 стоят шины 205/55/16. Какой вылет будет смотреться красивее и практичней 35 или 37?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Chingiz8787, купил себе штампы 45, на зиму оставил родные штампы с вылетом 37, разницу не очучаю... Видать совсем зрение тю-тю
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Chingiz8787, ну и как, сильно заметно?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день! Passat b5+ 2003 года американец, стоит штатная магнитола 2DIN хочу заменить китайскую 2DIN на андроиде. Вопрос вот в чем нужно ли будет что-то перекодировать через Васю? Так как штатная считывается и я так понял на нее завязана штатная сигналга и ЦЗ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да разницы никакой ... 2мм . 35 дальше на 2мм вылезают из арок .
45 сильно вглубь спрячутся .
по мне так родные рестайлинговые ЕТ37 шириной на7 нормально смотрятся .
--- Добавлено чуть позже ---
ну да , там поколупаться надо ... 2мм подтянул ... это наверно уже конкретный передув должен быть )))
может где есть дырка и через неё спускает двление ? опресовку делал ? может через неисправный блидер стравливать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Доброго всем времени суток! У меня b5 1999г 1.6 AHL (сарай).
Машина периодически при езде теряет тягу, то едет, то как тупая еле набирает обороты.
Решил начать с опрессовки ДВС. Вынул короб с воздуханом, заткнул гофру новым топливным фильтром, подключил компрессор и....нифига не накачивает, стрелка просто стоит на 0.Дикого шипения ни откуда не слышно (еще и компрессор тарахтит), где искать причину? Где-то дыра здоровенная или нужно еще что-то где-то перекрывать для получения ваккума?
Заранее всем спасибо![]()
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.
Внимательно посмотри воздуховоды. может на гусенице есть трещина.
На атмосферниках нельзя давать давление больше 0.5 бар. Если компрессор рванет много, порвет патрубки или они слетят с хомутов.
От КК идет трубка на воздуховод. Такая ВКГ у нас. Если крышка маслозаливной горловины и щуп не плотно стоят, будет травить. Щуп давлением может выскочить.
Попробуй зажать эту трубку ВКГ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет Василий, как поживаешь? В вайбере на отвечаешь я уже начал волноваться))) КК- это климат контроль? У меня его нет...при работающем компрессоре открывал щуп и крышку, оттуда ничего не дует, куда он уходит хз.Привет.
Внимательно посмотри воздуховоды. может на гусенице есть трещина.
На атмосферниках нельзя давать давление больше 0.5 бар. Если компрессор рванет много, порвет патрубки или они слетят с хомутов.
От КК идет трубка на воздуховод. Такая ВКГ у нас. Если крышка маслозаливной горловины и щуп не плотно стоят, будет травить. Щуп давлением может выскочить.
Попробуй зажать эту трубку ВКГ.
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я на даче. Здесь у меня Вайбера нет.
КК - клапанная крышка.
Каким компрессором качал??
Ресивер у компрессора есть??
Фильтр хомутом обжимал??
--- Добавлено чуть позже ---
На выходе фильтра дует???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Может уходить по трубкам к клапану вентиляции топливного бака, далее в адсорбер, при условии, что клапан залип в открытом состоянии...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Кто в курсе ? как это понимать...второго типа ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ну да..хрень однако...возьму VAG
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо разобраться..Забиваю перед LUCAS/TRW GDB1307
тоже про второй тип хрень..что бы это значило..До этого я их брал..И в автодоке они по описанию ..без всякого второго типа
--- Добавлено чуть позже ---
ВОТ![]()
Второй тип – колодки, сделанные на основе органических химических соединений. В качестве связующего вещества в них выступают специальные смолы, которые способны выдерживать высокие температуры. В качестве армирующих компонентов выступают волокна резины, стекла, углеродистых материалов, кевларовые волокна.
Колодки достаточно мягкие, поэтому менее шумные. Но при этом истираются достаточно быстро, создавая много пыли, которая является абразивом и постепенно стирает поверхность тормозных дисков и тормозных барабанов. Такие колодки обеспечивают мягкое торможение, но не очень хорошо отводят тепло.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -