Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2101
  1. #42001
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Всем привет. Хочу заново отрегулировать шток актуатора турбины. Скажите пожалуйста, сколько оборотов гайки нужно сделать преднатяга? На 1bar что бы турбина нормально раздувалась. 2 или 3 лучше? Понятное дело,это все экспериментальным путём выяснится,но хотя бы примерно?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  2. #42002
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хочу заново отрегулировать шток актуатора турбины. Скажите пожалуйста, сколько оборотов гайки нужно сделать преднатяга? На 1bar что бы турбина нормально раздувалась. 2 или 3 лучше? Понятное дело,это все экспериментальным путём выяснится,но хотя бы примерно?
    берёшь манометр и грушу от тонометра , тройник ,шлангочки , и накачиваешь 0,37бар /278мм по тонометру , шток должен выползти на 4мм . ежели это не так , то регулируешь гайками .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #42003
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    берёшь манометр и грушу от тонометра , тройник ,шлангочки , и накачиваешь 0,37бар , шток должен выползти на 4мм . ежели это не так , то регулируешь гайками .
    На разобранной турбине именно это и делал,но она не додувает теперь немного,пытаюсь сейчас подлезть к гайкам, по-моему хер что сделаешь,к ним ни сверху ни снизу не могу подлезть


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #42004
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    На разобранной турбине именно это и делал,но она не додувает теперь немного,пытаюсь сейчас подлезть к гайкам, по-моему хер что сделаешь,к ним ни сверху ни снизу не могу подлезть
    я когда то умудрялся туда подлезть . помойму ключик рожковый изгибал , и трубчатый ключ использовал .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #42005
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    я когда то умудрялся туда подлезть . помойму ключик рожковый изгибал , и трубчатый ключ использовал .
    Это жопа полная туда подлезть ... полдня пытался открутить этих два винтика долбаных . Кое-как всё-таки открутил. Подвинул шток на 2мм ,только толка никакого... все тоже самое,недодув так и остался небольшой, немогу понять что за нафиг


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #42006
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Ребята посоветуйте пожалуйста по вылету диска. Облазил весь форум не нашел ответа. Купил диски R16 6,5J вылет 45 стоят шины 205/55/16. Какой вылет будет смотреться красивее и практичней 35 или 37?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #42007
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, купил себе штампы 45, на зиму оставил родные штампы с вылетом 37, разницу не очучаю... Видать совсем зрение тю-тю
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  8. #42008
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, купил себе штампы 45, на зиму оставил родные штампы с вылетом 37, разницу не очучаю... Видать совсем зрение тю-тю
    Сейчас проверил свои штампы у меня оказывается передние мерсовские ЕТ 49 а задние родные ЕТ37
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #42009
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, ну и как, сильно заметно?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  10. #42010
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, ну и как, сильно заметно?
    У меня стоят с колпаками, они тоже добавляют примерно 1.5см, смотрится норма.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #42011
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Passat b5+ 2003 года американец, стоит штатная магнитола 2DIN хочу заменить китайскую 2DIN на андроиде. Вопрос вот в чем нужно ли будет что-то перекодировать через Васю? Так как штатная считывается и я так понял на нее завязана штатная сигналга и ЦЗ.

  12. #42012
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    35 или 37?
    да разницы никакой ... 2мм . 35 дальше на 2мм вылезают из арок .
    45 сильно вглубь спрячутся .
    по мне так родные рестайлинговые ЕТ37 шириной на7 нормально смотрятся .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Это жопа полная туда подлезть ... полдня пытался открутить этих два винтика долбаных . Кое-как всё-таки открутил. Подвинул шток на 2мм ,только толка никакого... все тоже самое,недодув так и остался небольшой, немогу понять что за нафиг
    ну да , там поколупаться надо ... 2мм подтянул ... это наверно уже конкретный передув должен быть )))
    может где есть дырка и через неё спускает двление ? опресовку делал ? может через неисправный блидер стравливать .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #42013
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2019
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! У меня b5 1999г 1.6 AHL (сарай).
    Машина периодически при езде теряет тягу, то едет, то как тупая еле набирает обороты.
    Решил начать с опрессовки ДВС. Вынул короб с воздуханом, заткнул гофру новым топливным фильтром, подключил компрессор и....нифига не накачивает, стрелка просто стоит на 0.Дикого шипения ни откуда не слышно (еще и компрессор тарахтит), где искать причину? Где-то дыра здоровенная или нужно еще что-то где-то перекрывать для получения ваккума?
    Заранее всем спасибо
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY

  14. #42014
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    заткнул гофру новым топливным фильтром, подключил компрессор и....нифига не накачивает, стрелка просто стоит на 0.
    Привет.
    Внимательно посмотри воздуховоды. может на гусенице есть трещина.
    На атмосферниках нельзя давать давление больше 0.5 бар. Если компрессор рванет много, порвет патрубки или они слетят с хомутов.
    От КК идет трубка на воздуховод. Такая ВКГ у нас. Если крышка маслозаливной горловины и щуп не плотно стоят, будет травить. Щуп давлением может выскочить.
    Попробуй зажать эту трубку ВКГ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #42015
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2019
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет.
    Внимательно посмотри воздуховоды. может на гусенице есть трещина.
    На атмосферниках нельзя давать давление больше 0.5 бар. Если компрессор рванет много, порвет патрубки или они слетят с хомутов.
    От КК идет трубка на воздуховод. Такая ВКГ у нас. Если крышка маслозаливной горловины и щуп не плотно стоят, будет травить. Щуп давлением может выскочить.
    Попробуй зажать эту трубку ВКГ.
    Привет Василий, как поживаешь? В вайбере на отвечаешь я уже начал волноваться))) КК- это климат контроль? У меня его нет...при работающем компрессоре открывал щуп и крышку, оттуда ничего не дует, куда он уходит хз.
    Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY

  16. #42016
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    Привет Василий, как поживаешь? В вайбере на отвечаешь я уже начал волноваться))) КК- это климат контроль? У меня его нет...при работающем компрессоре открывал щуп и крышку, оттуда ничего не дует, куда он уходит хз.
    Я на даче. Здесь у меня Вайбера нет.
    КК - клапанная крышка.
    Каким компрессором качал??
    Ресивер у компрессора есть??
    Фильтр хомутом обжимал??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sp1aker Посмотреть сообщение
    при работающем компрессоре открывал щуп и крышку, оттуда ничего не дует, куда он уходит хз.
    На выходе фильтра дует???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #42017
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может уходить по трубкам к клапану вентиляции топливного бака, далее в адсорбер, при условии, что клапан залип в открытом состоянии...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #42018
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Общий привет. Кто в курНазвание: Безымянный.png
Просмотров: 59

Размер: 133.6 Кбсе ? как это понимать...второго типа ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  19. #42019
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    как это понимать...второго типа ?
    Видимо, были ещё и первого типа.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #42020
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Видимо, были ещё и первого типа.
    Ну да..хрень однако...возьму VAG

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не надо разобраться..Забиваю перед LUCAS/TRW GDB1307

    тоже про второй тип хрень..что бы это значило..До этого я их брал..И в автодоке они по описанию ..без всякого второго типа

    --- Добавлено чуть позже ---

    ВОТ
    Второй тип – колодки, сделанные на основе органических химических соединений. В качестве связующего вещества в них выступают специальные смолы, которые способны выдерживать высокие температуры. В качестве армирующих компонентов выступают волокна резины, стекла, углеродистых материалов, кевларовые волокна.

    Колодки достаточно мягкие, поэтому менее шумные. Но при этом истираются достаточно быстро, создавая много пыли, которая является абразивом и постепенно стирает поверхность тормозных дисков и тормозных барабанов. Такие колодки обеспечивают мягкое торможение, но не очень хорошо отводят тепло.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

Страница 2101 из 2452 ПерваяПервая ... 1101160120012051209120992100210121022103211121512201 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •