0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем спасибо, решил проблему. Оказывается когда кастоправы собирали морду забыли датчик давление климата прикрутить и прикрутили вместо него заглушку)) Главное когда снимали старый конденсор они мне этот датчик дали на руку чтобы не потерял. Забыли они забыл и я))
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здарова братцы ! Затитанил своего коня...еще попылим !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, ты сказалНиколаич вроде помню, а вот Васыль, тут не помню.
Да уже второй год к стройке не приступал. В прошлом году воевал с ГБЦ, закончилось не просто капиталкой, теперь у меня франкинштейн. Я доволен чугуниевым блокомСпасибо Диме.
Теперь картошка, лук и помидоры... Стройка впереди. Очень надеюсь что через месяц дорвусь до гаража![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Я к тому что не включение кондиционера можно начать с прозвона датчика давления, сам этот датчик на радиаторе за решеткой, а вот разъем его идет понизу радиатора и поднимается к разъемам возле бачка гура, там его и можно будет прозвонить, ну это на будущее теперь =)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Всем привет. Народ, кто менял фланец (тройник) ОЖ, что на гбц с торца стоит ? Какой фланец нужен для моего AHL или они на все движки одинаковые ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну кто подскажет ... не могу найти инфу по замене поворотника в зеркале ... где то тут инфа проскакивала ... никто не помнит ? а то левый перестал моргать )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver, https://yandex.by/turbo/s/drive2.ru/l/7949451/ это не ?
хотя чё то на Б5 не похожпо моему это для Б6 отчётик
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.
Мне давали в теме про номера ЗЧ
Тройник системы ОЖ 050121132В . На ШАТЕ купил torpan. Авно, протекал на быстросъеме напорного шланга печки. Сравнивал размеры с родным тройником. Вроде совпадают, но протекал зараза. Пришлось поставить старый, теперь не течет.
Кольцо тройника 037121688
Кольцо ДТОЖ N90316801
Почему меняешь тройник???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может поменять резиновые кольца???
Там большое кольцо стоит между тройником и ГБЦ, колечко ДТОЖ и еще колечко внутри быстросъема напорного шланга печки. Быстросъем устанавливает с усилием до щелчка. У него есть прямоугольный выступ примерно 3х4 мм. Он должен попасть в такого же размера прорезь в тройнике. Если выступ не попадет в прорезь, быстросъем не дойдет до конца и может протекать.
Этот выступ и прорезь не дают быстросъему проворачиваться и ориентируют шланг в нужном положении, чтобы он не перегибался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да , В6го .... сказали что на В5й встают как родные )))
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо ! а я в базе в электрике искал ))) не удосужился заглянуть в кузов )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
У меня вроде как по стыку тройника и гбц подтекает. Видимо прокладка задубела от старости. Можно попробовать подтянуть пару винтов, но боюсь ещё треснет сам корпус, так что пока остаётся как есть. Течь не большая, мокреет просто и немного стекает вниз на стык к гбц и блоку...Может поменять резиновые кольца???
Там большое кольцо стоит между тройником и ГБЦ, колечко ДТОЖ и еще колечко внутри быстросъема напорного шланга печки. Быстросъем устанавливает с усилием до щелчка. У него есть прямоугольный выступ примерно 3х4 мм. Он должен попасть в такого же размера прорезь в тройнике. Если выступ не попадет в прорезь, быстросъем не дойдет до конца и может протекать.
Этот выступ и прорезь не дают быстросъему проворачиваться и ориентируют шланг в нужном положении, чтобы он не перегибался.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Эх дед...Михалыч уж если на то пошло...
--- Добавлено чуть позже ---
Менял на обоих авто..гемарно на моем...Сейчас новый в запасе лежит..там может как сам тройник треснуть..так и выдавливать из под колечек..трудно вычеслить.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Аааа, точно Николич это яСтарею, Михалыч, старею
--- Добавлено чуть позже ---
Когда будешь менять прокладку (кольцо), болтики пытаются упасть. Я в головку на 10 запихал ниобиевый магнитик. Круглая маленькая таблеткаИз какой-то детской хрени. Быстросъем снимается просто. Только усилие придется приложить. Хуже с патрубком на стальную трубу. Он короткий, хорошо прикипает. Но для замены большого кольца можно попробовать не снимать его. Может получится, тогда замена может упроститься.
Перед установкой тройника смазывай трубы, штуцер тройника под быстросъем антифризом, в том числе колечко внутри быстросъема. Тогда будет легче идти и без повреждений.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо деда за подробности![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]