0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Может кто поделиться ВАСЕЙ-Диагностом(11.11.2 или 11.11.4R). У меня установочный диск,почему-то,самоочистился. Винда полетела,переставляю. А тут фигушки
HELP...
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
термодатчик стоит сзади башки , так что там как раз актуальная температура .
--- Добавлено чуть позже ---
мысли такие лезли в голову , но это что б отделаться малой кровью ))) . я проехал непрерывно 110 км , и вывалился этот СТОП . так что термостат у меня был открыт . позже . когда ехал на буксире с работающим мотором на х.х. , включал печку , она чуть тёплая была , это значит что нет циркуляции , думаю что крыльчатка либо рассыпалась , либо провернулась . Завтра вскрытие покажет )))
Просто сижу думаю , до меня ремень меняли 50ткм назад , это ещё как минимум 50ткм можно ездить , ставили Контитеч . С другой стороны , свиристит паразитный ролик ,его скорее не меняли , и что там ставили в качестве натяжного я не рассмотрел . Помпа скорее всего стоит ещё заводская . Уесть новая ХЕПА , и все ролики , только ремень купить . Взять что ли всё разом махнуть )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
B5+Driver, привет, а давно помпу менял?
Ну если тебе не лень туда лазить каждый раз при замене ролика или помпы или же при замене ремня, то можно менять по частям )) а по уму, если туда влез, то меняется всё разом..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
В сентябре 2017 пригнал из брянщины с пробегом 166ткм . первый хозяин его из США покупал в 2008м . за 9 лет наездил менее 100ткм , у него под задом была служебная агрономская машина . По состоянию всё похоже .
Вот сегодня я как и думал , помпа оказалась ещё оригинальная заводская , с пластиковой крыльчаткой , которая соскочила с вала , и когда вынимал её оттуда , совсем на пополам лопнула ))) пробег у меня сейчас 202830 ... как она ещё дожила )))
На моём первом пассате помпа развалилась когда товарисч гнал её в порт по США , и это было на пробеге 89тмиль (142ткм) ... но как я думаю , и как мне у оффициалов сказали когда таможил , что пробег у него 121тмиль .... это как раз грубо говоря те же 200т .... так что всё сходится )))
--- Добавлено чуть позже ---
да я так подумал ... ремень с роликами всего 50ткм проехали .... ну помпа ХЕПА у меня проезжала на первом тыщ 150 и начинала сопливить . посему зачем средства зря переводить , им ещё тыщ 80 проехать без напряга получится )))
Тем более , помпу я меняю вообще не трогая морду . разве что для удобства пропеллер с виской надо открутить .
А ремень ГРМ заменить уже не получится без снятия морды .... хотя ... помойму я бы его уже и без трогания морды поменял )))
Ну вот , заодно сегодня и мутный Антифриз сменил )))
И попутно обнаружил что у меня стучит .... грешил на подшипник генератора , или на опорный подшипник вискомуфты , уже и подготовил их )))
Ещё раз слушал шлангом где стучит , и случайно прислонил шланг к ремню на шкиве генератора ... какая то ступенька на ремне , глазом не видна , так и не поймал её взглядом ... пальцем ощущается .... а тукает в салоне , как будто поршень или шатун , вот же сволочь )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А как ты себе представляешь, что в сшп машина ждала четыре года первого покупателя. Немцы бы разорились.
Слезу продаван не пустил при этом???
Так получается, когда при снятии помпы она идет на перекос. У меня так и было. Крыльчатка обломалась, хотя ДВС не набирал температуру. Термостат до конца не закрывался. А помпа качала как надо. Просто она периодически подлежит замене, чтобы не порвать ремень ГРМ, если заклинитпомпа.
Скорей всего это и была причина закипания ОЖ. Когда я закипел при +32* на хреновом бензине, я промыл систему ОЖ промывкой. После этого ДВС не кипел при +30*. Так что когда заменишь помпу... обязательно промой систему ОЖ. За долгие годы она заросла накипью. Периодически это надо делать. Промывка продается. Инструкция на банке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вроде как она из сшп.
А где я написал, что он ее новой купил???
Видимо амараканец отъездил на ней четыре года, потом ее пригнали в Брянск. Но я не верю, что амараканец за четыре года накатал всего ничего. А еще вместе с ним владелец из Брянска накатали вместе с амараканцом всего 100 миль (166 ткМ).
Родственник когда-то хотел сделать бизнес по перегону машин из сшп. Найти машину по приемлемой цене с пробегом менее 250 тысяч кМ очень проблематично. Обычно буржуи, включая немцев, продают машины, когда требуются деньги на ремонт, или предстоит дорогое очередное ТО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Что за штекер? Не включается компрессор кондиционера
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Chingiz8787, климат или кондер? Если климат читай ошибки, если кондер, начни с прозвона датчика давления (разъем есть возле бачка гура) тем море на форуме... пошукай.
P/S Штекер не понятно откуда, может от насоса СВВ?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Климат, но этот штекер короткий он не дойдет до гура и что за насос СВВ?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
естественно , первый был в США , 4 года наездил 45тмиль ... ну в полне себе ... , на капоте вмятина от камня , крашена крышка багажника , может крылья задные подкрашены , бампер крашен , радиатор меняный , но на Хэллу .... первый владелец не бил и ничего не делал и не красил ... всё там , поэтому видимо и продали . Первый мой пассат в 2009м ехал сюда с 89тмиль за 5 лет , на самом деле 121тмиль . на бампере есть пара мелких дырок от дтп . крашено левое крыло и водительская дверь . Попутно тогда мы гнали и второго пассата , там 2005 й год был , 78тмиль , дороже по деньгам . но там помойму он и не битый был . или отлично отремонтированный .
ну типа жалко было продавать , но ему нужен был Дастер , ездить по сельской местности .
Да на первом пассате я промывал ... а тут вчера что то не было у меня желания .... осадка и ржи нет , и нормально .Скорей всего это и была причина закипания ОЖ. Когда я закипел при +32* на хреновом бензине, я промыл систему ОЖ промывкой. После этого ДВС не кипел при +30*. Так что когда заменишь помпу... обязательно промой систему ОЖ. За долгие годы она заросла накипью. Периодически это надо делать. Промывка продается. Инструкция на банке.
Крыльчатка треснула , перекосилась , зацепилась за отверстие в блоке , и её просто сорвало с вала .... я помпу вытащил без крыльчатки . и она не могла никак качать .
Вот видимо она поскрипывала когда ещё холода были , а я грешил на паразитный ролик ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
привет народ, гляньте на список, все ли я собрала для переборки передних суппортов или не
Ate 11.0441-5704.2 - рк
Ate 83.7813-0295.3 - шланги
Febi 19524 - кронштейны
Ate 03.3590-0700.1 - колпачки
Frenkit P575501 - поршня
Ate 11.8171-0008.1 - втулки
Ate 11.0101-5409.2 - рк втулок
Ate 11.8116-0143.1 - пружинки )) на всякий
ну колодки не пишу, и так ясно что будут меняться ))
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Тормозуху забыла![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]