0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока это такие ощущения. В четверг/пятницу поеду в Минск за женой, попробую тапку поглубже утопить и посмотреть еще раз мгновенный расход при разгоне. Может машина соскучилась по привычной езде. Все же зиму без АКБ простояла
--- Добавлено чуть позже ---
Средний расход по городу это как судьба. Никогда не угадаешь сколько получится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ух ты ... а как ты так умудрился 8,1 с кучей светофоров ? а по трассе тогда сколько ? ))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну кто подскажет , какая может быть причина разного износа колодок на передних тормозах ? разница 2мм . правда внутренние не смотрел .
Плохо прокачал , остался воздух в тех где меньше износ ? или поршень клинит ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это тебе к нам надо. Тут прочистить можно хорошо[emoji3]У вас 130 больше не нажмешь(помню у вас на штраф нормальный попал).Я когда сажевый прочищаю +200 еду))часик где то.Пока это такие ощущения. В четверг/пятницу поеду в Минск за женой, попробую тапку поглубже утопить и посмотреть еще раз мгновенный расход при разгоне. Может машина соскучилась по привычной езде. Все же зиму без АКБ простояла
--- Добавлено чуть позже ---
Средний расход по городу это как судьба. Никогда не угадаешь сколько получится.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если бы всё было так просто. Да и цепь совсем по-другому бренчит, мой звук прям 1в1 как свежий неушатанный дизель но на 30%-10% его громкости.
Коробка исключается, от выжима сцепления ничего не меняется, и маховик по идее тоже на нагузку реагировать должен. Или нет? А вот имеющаяся у меня "звукозаписывающая аппаратура"к сожалению не передаёт чего нужно. С поездками же сейчас совсем беда.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По трассе 10 , а тут город пустой , 60-80 лимит , сплошные камеры ... на газ давить смысла нет , залипаешь в телефоне чтоб не уснутьух ты ... а как ты так умудрился 8,1 с кучей светофоров ? а по трассе тогда сколько ? ))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну кто подскажет , какая может быть причина разного износа колодок на передних тормозах ? разница 2мм . правда внутренние не смотрел .
Плохо прокачал , остался воздух в тех где меньше износ ? или поршень клинит ?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
У меня такой натяжитель:
с постоянным масляным подпором. И что слышно когда он пустой проверялось дважды (первый раз при сборке, второй при замене компенсаторов) - классический цепной звук, т.е. равномерное рычание, примерно как генератор с дохлыми подшипниками.
Искать-то особо и не надо, надо в Москоу-сити съездить. Но в связи с известными событиями по дороге можно налететь на стоимость движка в сборе или вообще в лагеря загреметь, ради столь пустячного повода рисковать не сильно охота.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
-Viewer-, запиши звук, как-нибудь.
у меня тоже что-то периодически побрякивает, хочу сравнить.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
С имеющимся у меня "оборудованием" фигня получается: если держать телефон сверху над движком - как будто форсунки грохочат, если за колесом - как будто компенсаторы. Надо вот ещё вниз влезть и оттуда в разные места стетоскопом потыкаться, но тут как всегда: то лень, то грязно, то ещё какие очень весомые обстоятельства. А в качестве примера отлично годится любой приличный (VW, BMW, MB) свежий дизель, встретить который несложно на стоянке любого крупного магазина и с расстояния 5-10 метров будет точь в точь мой звук.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Посмотрел внутренние .... вообщем , на правом всё нормально . примерно равномерно , остаток примерно 8-9мм . На левом колесе наружняя колодка 5мм остаток , внутренняя 8мм ... в чём прикол ? туго поршень ходит и направляйки ? их надо периодически смазывать ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Со стороны Колеса обычно слышнее всего маховикС имеющимся у меня "оборудованием" фигня получается: если держать телефон сверху над движком - как будто форсунки грохочат, если за колесом - как будто компенсаторы. Надо вот ещё вниз влезть и оттуда в разные места стетоскопом потыкаться, но тут как всегда: то лень, то грязно, то ещё какие очень весомые обстоятельства. А в качестве примера отлично годится любой приличный (VW, BMW, MB) свежий дизель, встретить который несложно на стоянке любого крупного магазина и с расстояния 5-10 метров будет точь в точь мой звук.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня съездил на заправку. Туда и обратно 7 кМ. Попробовал прижать педаль газа. Мгновенный расход выше 25 л/100 кМ не получилось увидеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, после чипа моя турбина ,которую поменял предыдущий хозяин на джипигруп ,приказала долго жить больше 0,7 избытка не дует....подскажите пожалуйста;где можно купить хороший картридж? Горячка в идеале ,без трещин и покупать целую турбину ,не вижу смысла
Или как подскажите её целиком проверить? Дыр я не нашёл, n75 на родной заменил ,стоял с tsi , но поставив родной n75, исправный ,избыток вообще упал до 0,5,когда запрос на 1бар.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Проверить максимальный наддув можно сняв трубку с актуатора турбины? И посмотреть сколько дует? У меня отдельно стоит манометр на наддув в салоне,видно будет хорошо. Но опять же,если дыра,то много она и не надует. Но с другой стороны я пару раз проверил на утечки так: на работающем двигателе ,сняв патрубок с воздушного фильтра, плотно закрыл его ладонью, все патрубки и после короба воздушного фильтра и перед дросселем сжались и стали плоскими и двигатель заглох, произошло это в течении пару секунд,если бы была дыра, они бы не сжались до такой степени и свист бы сразу слышен был ,если бы травил тот же интеркуллер
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кинь файлом в тему логи. Быстрее будет.
Проверить максимальный наддув можно сняв трубку с актуатора турбины? И посмотреть сколько дует? У меня отдельно стоит манометр на наддув в салоне,видно будет хорошо. Но опять же,если дыра,то много она и не надует. Но с другой стороны я пару раз проверил на утечки так: на работающем двигателе ,сняв патрубок с воздушного фильтра, плотно закрыл его ладонью, все патрубки и после короба воздушного фильтра и перед дросселем сжались и стали плоскими и двигатель заглох, произошло это в течении пару секунд,если бы была дыра, они бы не сжались до такой степени и свист бы сразу слышен был ,если бы травил тот же интеркуллер
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я n75 после чипа сразу менял, и вообще менял переодически. и т.п грибки и т.д. Я как понял ты поставил не новый, а родной старый так? По JP тоже на чипе и Китай. Не рискуй. Я помню перед Чипом только оригинал ставил, даже кольца ср всеми вытекающими менял.
По тому что подсос сомневаюсь, если при перекрытии воздуха заглохла. Но попробуй дымануть или на крайняк от запаски кинь проверку на подсос.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты так не увидишь. Надо нормально проехать, и есть ли в этом смысл вообще![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Виталя, ты просто не в курсе. При трогание с места и педали газа 50-60%, потом так же на вторую, машина проходит небольшое расстояние и поэтому мгновенный расход на 100 кМ большой. Мне кажется, что сейчас машина немного слабее разгоняется. До 2000 оборотов вроде как вялая, потом ДВС претВот я решил еще раз убедиться. Больше 25 л/100 не получил. А раньше до 45 бывало.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.