Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2093
  1. #41841
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Могут ли быть виной овечьи накидки ?
    Конечно......просто физика.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #41842
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    B5+Driver,

    Конечно......просто физика.
    блин , на втором пассате нет этого .... но там чисто сидушка закрыта овчиной . а у меня целиком сидухи ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #41843
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    блин , на втором пассате нет этого .... но там чисто сидушка закрыта овчиной . а у меня целиком сидухи ....
    У меня голые седушки,но хреначит так,что дверь бывает страшно закрывать
    Куртка у меня китайская,грешу на нее
    Ещё заметил,когда уже все высохло,но был ещё на шипах,било сильнее кажеться...
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  4. #41844
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно , скоро совсем потеплеет , снимем "шерсть" , посмотрим )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #41845
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одежда виной всему.если много синтетики то и статическое напряжение больше.хлопок рулит.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  6. #41846
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Сейчас при выключенном зажигании питание на всех форсах 3.43 В.
    Привет, Саня.
    Посмотри подключение форсунок по Эльзе. Чот мне кажется на них +12 подается, а ЭБУД по массе управляет. Но это не точно. Надо проверить.
    И это, посмотри есть ли бензин в баке
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #41847
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чот мне кажется на них +12 подается, а ЭБУД по массе управляет. Но это не точно.
    Точно .
    А кроме наличия бензина и его давления хорошо бы заодно посмотреть и как себя чувствует шланг к тормозному усилителю.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #41848
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Точно .
    А кроме наличия бензина и его давления хорошо бы заодно посмотреть и как себя чувствует шланг к тормозному усилителю.
    Вот как по закону жанра, сегодня начинающий пассатовод победил проблему с похожими симптомами. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5935155
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #41849
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Блин , машина моя шибается статикой
    Когда приходится возить тёщу-её тоже шарахает-аж подпрыгивает-я прям доволен Когда вылезаешь-держись за скобу замка-не очень удобно-но зато помогает
    Б 6 седан BVY автомат

  10. #41850
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Саня.
    Посмотри подключение форсунок по Эльзе. Чот мне кажется на них +12 подается, а ЭБУД по массе управляет. Но это не точно. Надо проверить.
    И это, посмотри есть ли бензин в баке
    Привет, Василий. Бензин в баке есть. Питание форсунок еще раз сегодня проверю. Пока грешу на топливный насос. Он то хоть и жужжит, но мне кажется не достаточное давление создает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Попробую еще отключить дтож и дмрв. Хотя по ним ошибок тоже нет.

  11. #41851
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX K.,
    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    хлопок рулит.

    Лен
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #41852
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, сегодня завелся. Причина - отошел патрубок воздушный нижний с интеркуллера. Но мотор как по мне немного колбасит, работает как на 3-х цилиндрах (( Вчера одна форсунка не распыляла бензу, переставил местами, стали работать все четыре. А сегодня как на зло опять троит...
    Пришел домой, заряжаю планшет, пойду потом еще ошибки смотреть.

  13. #41853
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Попробую еще отключить дтож и дмрв. Хотя по ним ошибок тоже нет.
    Сомневаюсь. Из того, что я видел, ДТОЖ на запуск влияет не так, и на прогретом ДВС его влияние слишком мало. А у тебя ДВС заглох на ходу и горячий ДВС не хотел работать. Заводился и глох.
    ДМРВ при запуске тоже весьма сомнительно. Его показания необходимы для приготовления оптимальной смеси, когда ДВС прогрел ЛЗ. И чтобы не случилось с ДМРВ, ЭБУД должен поддерживать ХХ.
    Примечательно, когда ты проверил метки, все заработало. Собрал чехлы... опять проблема. И что такое случилось??? Может ты пошевелил разъем или проводку ДПРВ??? Это более вероятно.
    Еще так может вести себя ИММО, особенно если стоит нештатная сигнализация. И может из-за нее на форсунках низкое напряжение.
    Давление топлива. Насос может так себя вести. Может стоит пережать обратку и посмотреть что будет. На случай, если РДТ сливает все в бак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    ded_491, сегодня завелся. Причина - отошел патрубок воздушный нижний с интеркуллера.
    Пока писал, съел борщ, кофе..... и не видел, что ты уже написал.
    Не верю. (Великий режиссер (с). Фамилию не помню. Пырьев, Алексндров или.... забыл.
    Тебе вот недавно ГБО поставили и скорей всего цеплялись к твоим форсункам. В этой системе должен быть переключатель, который выбирает каким форсункам работать - газ или бензин. Может это хандрит???

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ты менял местами форсунки и шевелил провода к ним.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #41854
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, нештатной сигналки у меня нету. Мотор сейчас заводиться и не глохнет, но его работа мне не нравиться, как будто без одного цылиндра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ожет ты пошевелил разъем или проводку ДПРВ??? Это более вероятно.
    Да, я симал штекер с него, потому что вынимал топливную рампу. Но по нему тоже ошибок нету.

  15. #41855
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    ded_491, нештатной сигналки у меня нету. Мотор сейчас заводиться и не глохнет, но его работа мне не нравиться, как будто без одного цылиндра.
    Посмотри пропуски по цилиндрам и детонацию. Если не работает один цилиндр, сразу поймешь. Пропуски дадут вибрацию.
    Еще раз проверь +12 на форсунках. Оно через предохранитель подается (должно).
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #41856
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Всем привет. Сегодня на авторынке предложили мне вместо большого масляного фильтра поставить с газели,он чуть меньше(примерно как маленькие наши) посадочные места одинаковые. Типо поставь его,он в два раза дешевле. Так вот вопрос:кто нибудь пробовал их ставить? Я взял родной,побоялся,мало ли ... просто интересно,а вдруг,тогда нахрена платить больше


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #41857
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Посмотри пропуски по цилиндрам и детонацию. Если не работает один цилиндр, сразу поймешь. Пропуски дадут вибрацию.
    Еще раз проверь +12 на форсунках. Оно через предохранитель подается (должно).
    Короче отписываюсь
    Сперва проверил сопротивлеие на форсунках, согласно темы
    Проверить сопротивление каждой форсунки, которое должно составлять 13-20 Ом. Неисправную форсунку заменить. На прогретом двигателе сопротивление на 4-6 Ом больше.



    Мои форсунки все 4 по 13,4-13,6 Ом

    Далее проверил напряжение на штекерах форсунок согласно методике Зажигание ВКЛ - кратковременно 11-14 В, затем 0-1 В.
    Напряжение есть 1-2 сек, затем падает.
    При выключенном зажигании 3,45В. Это для того чтоб ЭБУД увидел в разрыве ли форсунка находиться или под питанием, чтобы дальше уже управлять ею.
    Затем подключил планшет и увидел ошибку - пропуск зажигания 1 цилиндра.
    Короче поправил штекер на катушку и все мотор работает как часики.

  18. #41858
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    вместо большого масляного фильтра поставить с газели
    Имея самолет на сене не экономят....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #41859
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    сегодня начинающий пассатовод победил проблему с похожими симптомами
    И не он один:
    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    отошел патрубок воздушный нижний с интеркуллера
    .

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробовал их ставить?
    Самый главный плюс родного фильтра - его объём. Потому что чем больше в движке масла - тем лучше. Какой смысл лишать движок этого плюса? А так вообще фильтров к движку подходит очень много и работать они будут нормально (ну при условии что сам фильтр работоспособный), поэтому случись замена масла в глухой деревне в тыще км от цивилизации - тазо- или газофильтр можно смело прикручивать.
    Ну и ещё есть вполне себе нормальный трёхкопеечный фильтр Биг GB1234.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #41860
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    И не он один:

    .


    Самый главный плюс родного фильтра - его объём. Потому что чем больше в движке масла - тем лучше. Какой смысл лишать движок этого плюса? А так вообще фильтров к движку подходит очень много и работать они будут нормально (ну при условии что сам фильтр работоспособный), поэтому случись замена масла в глухой деревне в тыще км от цивилизации - тазо- или газофильтр можно смело прикручивать.
    Ну и ещё есть вполне себе нормальный трёхкопеечный фильтр Биг GB1234.
    Спасибо)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 2093 из 2452 ПерваяПервая ... 1093159319932043208320912092209320942095210321432193 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •