Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2090
  1. #41781
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    он,выключатель,чисто электрический?
    Да.

    Вставляться должен в такой зажим в кронштейне - https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/1066929_x800.webp
    Если у тебя его нет, номер - 8D0 721 673
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #41782
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да.
    У этой хрени есть штуцер сзади под шланг. И называется он клапаном. Круиз на пневматике. Вырубается электрическим контактом и видимо клапан сбрасывает вакуум круиза. Шланга у него нет, может до него мозг делал и его просто заглушили где-то. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5930574
    Есть смысл восстанавливать шланг??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #41783
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да.

    Вставляться должен в такой зажим в кронштейне - https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/1066929_x800.webp
    Если у тебя его нет, номер - 8D0 721 673
    выходит он у меня стоит не той стороной?
      Скрытый текст:
    Название: P00410-152433(1).jpg
Просмотров: 90

Размер: 1.12 Мб
    там есть резьба и он закручивается,Или это выходит как бы двойной зажим?
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  4. #41784
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    выходит он у меня стоит не той стороной?
    Ну, судя по картинке из Эльзы, которую я до этого выкладывал - то да.
    У меня концевик немного другой конструкции.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #41785
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=floyd;5930721]картинке из Эльзы,

    Но у меня видно,что заводская установка
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  6. #41786
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У этой хрени есть штуцер сзади под шланг. И называется он клапаном. Круиз на пневматике. Вырубается электрическим контактом и видимо клапан сбрасывает вакуум круиза. Шланга у него нет, может до него мозг делал и его просто заглушили где-то. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5930574
    Есть смысл восстанавливать шланг??
    А круиз есть?
    Если есть, то почему бы не восстановить...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #41787
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А круиз есть?
    Если есть, то почему бы не восстановить...
    Круиз до этого работал(без трубок),а потом(видимо,от того что выключатель вылетел)сдох.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  8. #41788
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Но у меня видно,что заводская установка ц
    Смотри по месту.
    Если в таком виде как сейчас, концевик можно установить и отрегулировать как на картинке - то оставляй.
    Если нет - то переворачивай.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #41789
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О,ответ не мальчика,но мужа .Я правильно понимаю-главное размер(а)
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  10. #41790
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А круиз есть?
    Если есть, то почему бы не восстановить...
    Да, он как раз им занимается.
    У меня такая же система. Начала периодически сдыхать. Надо буде посмотреть этот шланг.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #41791
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    О,ответ не мальчика,но мужа .Я правильно понимаю-главное размер(а)
    Чтобы концевик правильно работал - да.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Да, он как раз им занимается.
    Я думал ты про свой интересуешься.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #41792
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это называется дружба народов ,а не то, о чем говорят по ящику.Пардон за флуд.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  13. #41793
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Привет совам!
    Круиз на дорестайлах обычно помирает от холодной пайки в блоке управления круиза. Алюминиевая така коробулька внутри торпедо над подушкой безопасности пассажира.
    У меня сначала иногда круиз "отваливался", потом чаще и чаще, пока совсем не издох. А как то тюнинговал подсветку перчаточного ящика, и ввиду снятого ящика и хорошего (относительно) доступа к блоку, заодно и его "тюнинганул"
    А именно:
    - вынул плату из корпуса
    - намочил пару - тройку раз сторону с дорожками и припоем дихлорэтаном
    - латунной щеткой счистил весь размягченный защитный лак
    - извазякал всю плату индикаторным флюс - гелем
    - пропаял абсолютно все контакты
    - промыл остатки флюса средством для мойки двигателя
    - просушил феном
    - снова покрыл всю плату защитным лаком
    всё.
    Круиз работает как и раньше. Жалею, что не сделал этого сразу, а катался без круиза пару лет. Из - за своей лени.

    https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%B7%D0%B0
    https://www.drive2.ru/l/3978518/
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  14. #41794
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    ded_491,
    Привет совам!
    Круиз на дорестайлах обычно помирает от холодной пайки в блоке управления круиза. Алюминиевая така коробулька внутри торпедо над подушкой безопасности пассажира.
    Привет коллега. Приятно видеть своего человека. Ссылки забросил в закладки.
    Спасибо.
    Я с покупки ездил 12 лес с круизом и балдел, на 13 году начал капризничать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #41795
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем !
    у меня новый вопрос появился ...
    возникло подозрение на неоригинальность бошевских свечей . начал сравнивать , в том числе решил померить сопротивление центрального электрода .
    Старые поезженные но живые Bosch Super Plus FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 4.5ком , на сколько я понял , они сейчас не выпускаются . вместо них под этим же номером Bosch Double Platinum FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 5,3кОм .
    Есть у меня новые оригинал NGK PFR6Q 101 000 063 AA их сопротивление 4,3кОм .
    Но меня удивило что у такого же оригинала , выкрученного из японского контрактника сопротивление оказалось 1,1кОм .
    кто что может сказать ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #41796
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    кто что может сказать ?
    Нормальному рабочему дрыгателю по барабану - 1,1.......4,3......или 5,3 даже на стенде разницы не заметешь.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #41797
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ну как бы для искры лучше вообще без сопротивления . а так резик там изза помехоподавления . человек эксперементировал со свечми с разным сопротивлением .... выше сопротивление , возрастает расход бенза . но то на вазовском моторе , с броне проводами , которые тоже имеют сопротивление . а тут катушки прям в колодкцах , проводов нет .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #41798
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    привет всем !
    у меня новый вопрос появился ...
    возникло подозрение на неоригинальность бошевских свечей . начал сравнивать , в том числе решил померить сопротивление центрального электрода .
    Старые поезженные но живые Bosch Super Plus FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 4.5ком , на сколько я понял , они сейчас не выпускаются . вместо них под этим же номером Bosch Double Platinum FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 5,3кОм .
    Есть у меня новые оригинал NGK PFR6Q 101 000 063 AA их сопротивление 4,3кОм .
    Но меня удивило что у такого же оригинала , выкрученного из японского контрактника сопротивление оказалось 1,1кОм .
    кто что может сказать ?

    B5+Driver, тут такое дело. Не претендую на истину, по собственному опыту...
    В своё время перемерял сопротивление на разных свечах.
    Если память не изменяет, то у NGK было порядка 1,5-2 кОм, у BOSCH 4,5-5 кОм.
    Главное, чтобы у всех четырёх свечей не было между собой большого разброса в сопротивлении.
    Поэтому винегрет из свечей разных производителей на одном моторе - не есть хорошо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #41799
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну как бы для искры лучше вообще без сопротивления
    Короткая искра плохой поджигатель. Слишком длинная(с большим сопротивлением) имеет низкую температуру.

    Тут без золотой середины не обойтись.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #41800
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Поэтому винегрет из свечей разных производителей на одном моторе - не есть хорошо.
    так я и не делаю винегрет ))) все 4 одинаковые ... просто задался этим вопросом .... нравятся как едут старые Bosch Super Plus FR7KPP33+ 4,5к

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет, то у NGK было порядка 1,5-2 кОм,
    у нового оригинала , писал выше , оказалось 4,3к , но едут они похужее боша который выше написал .
    но их не найти уже , купил под тем же номером Bosch Double Platinum FR7KPP33+ 0242 236 564 сопротивление 5,3кОм . показалось что похужее . и юбка центрального изолятора на одной свече ка буд то со сколом , но не скол , просто неровность . закрались сомнения что подделка , хотя не похоже , но покупал за копейки )))

    а началось всё с того , что заметил по утрам неровную работу на х.х. , решил что свечи ..... но на новых абсолютно так же работает .
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    NGK было порядка 1,5-2 кОм
    ну вот у бэушных оригинальных NGK с контрактного японского мотора как раз 1,1ком , походу они старых выпусков , достались мне с башкой .
    надо для интереса их попробовать прокатить )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 2090 из 2452 ПерваяПервая ... 1090159019902040208020882089209020912092210021402190 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •