0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток. Кто сталкивался с демонтажем сервопривода V85 ( над педалью газа). Нужна помощь.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет, еще раз хочу подкрепить свои догадки, дело в том что что-то очень мерзко скрипит-стонет-просится замениться, я считаю то в подвеске, происходит это когда переваливаюсь через лежачего полицейского например. Мои догадки что это в рычагах дело (тем более что как раз с той стороны все очень сильно люфтит и стучит (особенно верхнии)). Воооооот. Но самое интересное что когда рулишь (на месте или дороге без волн) то этот же стон повторяется, не может ли это дополнительно еще что-то стонать? Или шаровые при рулежке не месте тоже скрипят?
Благодарю за догадки, советы идеи.
P/S Рычаги куплены, ближе к лету будет замена, пусть дороги после зимы подлатают![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan, Нижний прямой рычаг, шаровая. Очень плохо дефектуется когда вставлена в поворотный кулак. Как только выбьешь из кулака - ох.......ш![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
fibonathi, да грохочет сторона ппц как на мелких ямках, уже боюсь шо развалюсь нах... Но значит не буду сильно переживать, а то думал может рейка выделывается, кстати как правило рулевые тяги долго живут, заранее нет смысла брать?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Как дальний шуруп выкрутить. Его даже не видно.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня после замены всех рычагов , стоек,появился неприятный скрежет при вывороте колес,отдает немножко в руль и слышен сркип ,думаю что это сайленты рычагов скрипят при вывороте колес
Переобулся на 15е диски rondell 0058 под разболтовку мерена, диски 7 дюймов ,широкие, решил резю пошире поставить,еле нашел))) 215,60 15 , машина на дороге как вкопаная едет прямо, в букс уходить на ней оч сложно. Докатаю вторую тысячу после капитального ремонта ,и буду шить до 200 сил,резина позволяет вместе со сцепой(стоит с Ауди А4 алроуд, то же самое что и дизельная,усиленая)
Ps.Жопа загруженная зимней резиной с дисками, поэтому просела
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
2byteMan,
Я бы взял. Будешь менять рычаг - проверь рулевые - если люфтят - поменяешь...(после замены нижнего рычага - развал-схождение, после замены рулевой тоже......экономия 2 раза) За пару дней до работ начни заливать гайку на тяге жидким ключом, утром и вечером....
Когда железо было нормальное рулевые ходили примерно в 2 раза дольше нижнего рычага, сейчас и то и то - г....о.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я бы посоветовал взять рулевые с А4, без резиновых демпферов, рулежка довольно приятнее, острее,но минус- все кочки отдают в руль(у кого рейки не оч не советую,добьет кочками)2byteMan,
Я бы взял. Будешь менять рычаг - проверь рулевые - если люфтят - поменяешь...(после замены нижнего рычага - развал-схождение, после замены рулевой тоже......экономия 2 раза) За пару дней до работ начни заливать гайку на тяге жидким ключом, утром и вечером....
Когда железо было нормальное рулевые ходили примерно в 2 раза дольше нижнего рычага, сейчас и то и то - г....о.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ra6fvh, по рычагам я взял комплект LEMFORDER 3191401 от ауди а6, хммм не приятная цена на рулевые тяги...
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, это вместе с тягой надо брать и пыльник + хомуты?
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, гайку на тяге заливать та что между тягой и наконечником?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Созрел очередной дурацкий вопрос. По климату. Имеем следующее: с уходом морозов начали жужжать и щелкать заслонки, происходит это непрерывно, точнее на ходу не слышно, а как останавливаешься так вот оно. По опыту прошлых машин (правда с менее навороченными печками, где заслоночных приводов всего два) знаю, что такая ерунда начинается когда "заканчивается" датчик положения заслонки, печкомозг никак не может поймать нужное положение и постоянно шевелит заслонку взад-назад.
Ошибок по климату нет, нареканий на работу печки в плане обогрева тоже нет, поэтому хочу для себя выяснить - нормальное ли это поведение, или уже пора залезть посмотреть какие заслонки дёргаются и, следовательно, запасаться запчастями?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Адаптацию заслонок в группе "Клима" делал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Прямой рычаг-однозначно.Ребят всем привет, еще раз хочу подкрепить свои догадки, дело в том что что-то очень мерзко скрипит-стонет-просится замениться, я считаю то в подвеске, происходит это когда переваливаюсь через лежачего полицейского например. Мои догадки что это в рычагах дело (тем более что как раз с той стороны все очень сильно люфтит и стучит (особенно верхнии)). Воооооот. Но самое интересное что когда рулишь (на месте или дороге без волн) то этот же стон повторяется, не может ли это дополнительно еще что-то стонать? Или шаровые при рулежке не месте тоже скрипят?
Благодарю за догадки, советы идеи.
P/S Рычаги куплены, ближе к лету будет замена, пусть дороги после зимы подлатают
Щприц,масло ГУРа и укол в пыльник-покатаешься без скрипа немного.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474