0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Задам здесь тоже вопрос. Значит проблема в одном цилиндре. Первый раз были пропуски по цилиндру, но со временем пропадали. Вскрыли впуск, там прям вода на клапанах, сняли голову оказалась лопнутая пружина на одном из клапанов, поменяли собрали все нормас стало, пропуской нет. Поездил недельку сгонял в другой город где то проехал 1000 км, и еду домой в пробке раз и резко начало трясти авто. Проверил шнурком пропуски по цилиндру опять в котором была лопнута пружина. Проверил сразу компрессию, ноль в нем. Отогнал в другой уже сервис, вскрыли КК сняли распредвалы, центральный впуской клапан болтается в гнезде, пружина опять второй раз в том же самом цилиндре.
Почему в том же цилиндре лопается пружина? Или просто пружины уже на столько уставшие что не выдерживают нагрузку?
п.с. новую со слов механика который все делал два раза понятия не имеет в какой ставил![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
привет. В каком именно месте? Было у меня между блоком и коробкой. Есть даже видео.
Была погнута пластина, выровнял через отверстие стартера.
--- Добавлено чуть позже ---
ну там получается если выравниваешь в одном месте, пластина может прогнуться в другом.![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
В каком именно месте не скажу ибо проявляется только в процесе динамичного разгона. Пластину тоже погнул в районе стартера при установке двигла+ была лопнута тоже в районе стартера. Звук похожий, у меня только на ходу проявляется
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Комрады,доброго времени суток!
Понимаю,что не совсем по теме, но задам тут,ибо тема по пружинам/амортам мертва.
В общем пора бы уже махнуть аморты с пружинами.
Так как машина не основная - остановился на пружинах Lesjofors + амортах Sachs
Подскажите правильно ли подобрал по вину:
Пружины: Перед 4095056 + Зад 4204225 (некий онлайн сайт Лесджофорса предлагает мне другой номер почему-то 4295037)
Аморты: Перед 557837 + Зад 556277
Честно хотелось бы остаться в этом ценовом диапазоне (аморты -3к/шт, пружины 1,5-2к/шт).
Если есть какие-то советы - с удовольствием выслушаю!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
И снова вопрос про МКПП ...
есть мнение что залитое с завода масло на весь срок службы авто , но есть и противоположное мнение ... как часто меняется масло ?
когда пригнал авто из США 2009м , заменил масло в коробке на пеннасол ГЛ4 , и насыпал туда молибденовой присадки ликвимолли три тюбика . с тех пор прошло уже 10 лет и 250ткм . передачи переключаются совсем легко гула никакого нет . есть ли смысл тратиться и менять масло ?
На второй машине не знаю , менялось ли масло или нет , пробег 200ткм , передачи трудней включаются , нежели на первом пассате . вот думаю поменять масло и добавить присадки или просто насыпать присадки в старое масло ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я бы поменял на обоих авто маслоИ снова вопрос про МКПП ...
есть мнение что залитое с завода масло на весь срок службы авто , но есть и противоположное мнение ... как часто меняется масло ?
когда пригнал авто из США 2009м , заменил масло в коробке на пеннасол ГЛ4 , и насыпал туда молибденовой присадки ликвимолли три тюбика . с тех пор прошло уже 10 лет и 250ткм . передачи переключаются совсем легко гула никакого нет . есть ли смысл тратиться и менять масло ?
На второй машине не знаю , менялось ли масло или нет , пробег 200ткм , передачи трудней включаются , нежели на первом пассате . вот думаю поменять масло и добавить присадки или просто насыпать присадки в старое масло ?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ch3zzz, на форуме "киа соренто" много вопросов к пружинам lesjofors -очень быстро возникают проблемы...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Масло меняется раз в 100 тысяч или 5 лет. Съэкономишь сегодня-завтра потеряешь в разы больше.И снова вопрос про МКПП ...
есть мнение что залитое с завода масло на весь срок службы авто , но есть и противоположное мнение ... как часто меняется масло ?
когда пригнал авто из США 2009м , заменил масло в коробке на пеннасол ГЛ4 , и насыпал туда молибденовой присадки ликвимолли три тюбика . с тех пор прошло уже 10 лет и 250ткм . передачи переключаются совсем легко гула никакого нет . есть ли смысл тратиться и менять масло ?
На второй машине не знаю , менялось ли масло или нет , пробег 200ткм , передачи трудней включаются , нежели на первом пассате . вот думаю поменять масло и добавить присадки или просто насыпать присадки в старое масло ?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, не будет ли резина тереть об подкрылки размером 215.60.15 ?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Зависит от выноса диска.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Доброго дня народ! появился вопрос...
Менял пыльник шруса, на заглушенной машине покрутил пару раз руль, чтоб посмотреть не слазит ли пыльник..
ПОлез смотреть пыльник- вижу масло какое то капает, я под капот- а там из бачка гур повалило масло, открыл пробку смотрю что там под верх масла.. завел машину-крутнул руль- масло стало в норму.
Отсюда вопрос, на заглушенной машине что нельзя крутить руль? или это уже какая то проблема?
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Проблема. Возможно воздух скапливается.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
При заглушенной машине масло выдавливает из бочка.это норма.так и у меня.да и не только.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо за ответ!
подскажи как проверить можно что это за фигня? писал в гугл запросы, находит только проблемы на заведенных авто, либо с утечкой масла с трубок.
у меня ничего не текло, до етого момента, и проблем с рулем не было. Но стремно теперь руль крутить после того как заглушил...
--- Добавлено чуть позже ---
так что, руль не крутим?)
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня на искрическом самокате сгонял в магазин. Хомуты закупил, а вот тонкую трубку для системы ОЖ нету. В двух магазинах смотрел.
Раньше не сталкивался, а щас задумался. Трубка для бензина выдержит ОЖ?? Все же температура, да и не размажет ее в сопли антифриз???
Кто в курсе или пробовал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.