0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
внезапно.....
--- Добавлено чуть позже ---
нууууууууу, смотри контакты или проводку у разъёма.Всем привет. Такой вопрос, иногда мигает под вибрацию двигателя лампочка аккума, иногда горит постоянно. Мерил при таком глюке напряжение, нихрена не заряжает АКБ. Дёргал фишку квадратную сверху на генераторе ,глюк уходит , начинает заряжать АКБ. Что это за фишка, за что она отвечает?
Снять целиком у меня её не получилось, не подлезешь блин, ещё и язычек снизу
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот как подергаешь, зарядка появляется.
На моем ДВС можно снять ремень с генератора, выкрутить правый болт крепления, если смотреть от бампера и прослабить левый болт крепления генератора. Поднять генератор вверх. Доступ к разъему возможно станет проще.
Если мне не изменяет мой склероз, на платах замков задних дверей по два микрика, а на платах передних замков по три.
Вот дополнительный, третий микрик отслеживает положение личинки замка. А как он это делает???
При повороте ключа личинка перемещает запорную планку замка (с червяком и пружинами) и микрик срабатывает.
1. Механическая связь личинки с замком присутствует независимо от АКБ.
2. Когда АКБ подключена, при срабатывании 3-го микрика (поворот личинки), ЭБУ по состоянию остальных двух микриков видит в какую сторону идет запорная планка (открыть/закрыть) и по КАН шине сообщает БК - машину открывают/закрывают ключом. БК принимает сообщение и дает команду открыть дверь (двери) или закрыть. При этом электродвигатель замка помогает ключу поворачивать личинку (снимает нагрузку) и мы не ощущаем сопротивления.
3. Без АКБ ключом надо преодолеть сопротивление пружины и провернуть червяка вместе с электродвигателем. При этом надо приложить соответствующее усилие. Моторчик то не может помочь.
Надеюсь я не сильно заблудился, если что, с благодарность восприму критику
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Не открылась. Грибок подымается, как только ключ отпускаешь возвращается в закрытое положение. Багажник без проблем.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
В замках передних дверей 5 микриков. 2 для ключа, 2 для "контроля закрыто/отрыто и один для контроля закрытой двери/включения подсветки. И еще для шестого место предусмотрено.
Это и есть SAFE. Пока авто стоит на сигналке, из него не сбежать. Однако это тект тоже мог помочь неправомерно попасть в авто (или его покинуть). По крайней мере заднюю я так открывал когда в замке моторчик сдох.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Задолбали эти замкиили замок
Не открывается дверь ЖЕНЫ!Только изнутри дергать,соответственно и что бы закрыть,нужно за НЕЙ ,солдатик опустить
Времени нет..но я разгадаю эту тайну
Все работало,заменил микрик,пару раз открылся-закрылся и все -мертво![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Там идет до 6 микриков. Все зависит от комплектации. Но минимум 5. Насчет открытия придерживая солдатик- нужно попробовать. У меня универсал и поэтому пооникнуть в машину через багажник не составит большого труда.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
У меня на пассажирской двери (на тот момент там была оборвана кан-шина и вся электроника работала случайным образом) такой фокус не проканал. Удержать или вытащить кнопку невозможно, во всяком случае не зверствуя, чего я делать не стал побоявшись чего нибудь оторвать
. Поэтому дверь открывал по-другому: одной рукой шевелил дверной жгут, а другой тыркал кнопку открытия двери. Для ситуации когда сам замок крякнулся такой способ, конечно же, не подойдёт.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не туда запостил. Попробовал перенести в тему по ремонту ноутов. Это про АКБ ноута
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, не удаляется![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
-Viewer-,
У меня вариантов было мало. Из - за сдохшего моторчика в замке жп-груп, сигнализация думала, что одна из дверей вообще не закрыта и не закрывается. А по факту замок был закрыт и заблокирован. При этом сига постоянно крякала на весь двор. Вариантов было мало: либо отключать сигналку и оставлять авто без присмотра, либо ломать обшивку двери или наружнюю ручку, в попытках хотя бы открыть дверь для ремонта замка. Здесь был текст о том как открыть, но подумав, понял, что он облегчит жизнь людям проникающим в чужие авто, я его удалил.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У меня была така-же фикня.Тоже думал на контакт,даже чистил и мыл очистителем контактов,как загорится-встанешь,пошевелишь разъём-потухнет;проедешься-опять 25Всем привет. Такой вопрос, иногда мигает под вибрацию двигателя лампочка аккума, иногда горит постоянно. Мерил при таком глюке напряжение, нихрена не заряжает АКБ. Дёргал фишку квадратную сверху на генераторе ,глюк уходит , начинает заряжать АКБ. Что это за фишка, за что она отвечает?
Снять целиком у меня её не получилось, не подлезешь блин, ещё и язычек снизу
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkНадоело-снял генератор,а тама щёток уже не осталось
.Подобрали в сельмаге,подточили-катаюсь дальше
![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В машины проникают по-другому: берётся оборотень и эвакуатор, машина грузится и увозится в мастерскую где доступен весь нужный инструмент и времени сколько угодно. Либо, когда работают торчки, тупо бьют стекло. "Колдовать" с инструментами в опасных условиях (хозяин может прибежать и по башке надавать) давно не модно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так в том то и дело, что генератор перебирали, меняли подшипники, сказали ,что щетки там ещё нормальные
Я так понимаю,что целиком генератор снимать не нужно,что бы щетки поменять, только задняя крышка пластиковая снимается
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Они по жёсткости тоже подбирали?
--- Добавлено чуть позже ---
А то докатаешься, что поменяешь контактные кольца, ну и щетки заодно
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
-Viewer-,
Это понятно. Все равно, зачем этот процесс еще легче делать. Кстати специально для любителей открываний, ваг сделал специальные щитки на замки. Белый пластик внизу фотографии. Он закрывает всю механику замка.
ra6fvh,
Всегда было непонятно, если узел снимается для ремонта и процесс снятия установки не самый легкий (дешевый), то почему сразу все расходники не поменять? Щетки, контактные кольца, подшипники с втулками... Кстат у тебя генератор не Валио случайно? А то у них провод от ротора любит отваливаться.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Я себе упростил снятие генератора когда на нем накрылась обгонная муфта. Верхний болт очень длинный и вылазить ну никак не хотел. Вообщем я его изувечил сгибанием и снял гену. Потом за место него просто поставил болт покороче. Теперь этот процесс простой. Скинул ремень, отвернул 2 болта и провода и он у тебя в руках.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Парни, знает у кого- нибудь проверенную фирму, которая занимается поставкой контрактных коробок с Японии? Накрылась моя коробка, хочу себе заказать. В интернете полно фирм, но не охото обжечься на недобросовестном поставщике.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
А что на пассатах японские коробасы шли?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Нет, просто в Японии катались Б5 Пассаты и Ауди. И пробеги там меньше 100 тыс км
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец