1

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот вы тут раздули...есть АКБ, нет АКБ..ключ работает только механически. одна дверь-один поворот.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из моего опыта. Напомню, машина 1998 года.
Восемь лет открывал/закрывал исключительно брелком. Но в мае 2015 года сломал (сам) брелок.
Машина закрыта с брелка, АКБ подключена и заряжена, капот закрыт, все что надо. Сую ключь в личинку замка водительской двери иНЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
Благо в двери пассажира есть личинка, открыл машину. Разобрал, почистил и смазал замок, пропаял дохлые пайки. Все заработало. К брелку сверху прилепил маленький передатчик 433 мГц с АЛИ. Потом на Али купил еще два брелка.С одним не жизнь.
Летом прошлого года сотню раз открывал/закрывал машину с АКБ и без, закрытым и открытым капотом (ремонтное положение морды)брелком и вставляя ключ в личинку.
Как я понимаю, что бы там не случилось - дети клавишу Сейф нажали, сел аккумулятор, если ключ в замке, значит пришел хозяин машины. Должна открываться. А электроника может сломаться.
Коллега прав. Периодически замок надо шевелить ключом в личинке, чтобы не закис.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Если замок стоит в режиме safe то жалом его не получится открыть т.к. в момент постановки в этот режим происходит размыкание механической части личинки и ручек, поэтому поможет только радиобрелок авто и заряженный аккум.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Насколько я понимаю бывают машины с замками без safe режима, например америкосы. На таких после закрытия с брелка можно и через внутреннюю ручку открыть дверь.Из моего опыта. Напомню, машина 1998 года.
Восемь лет открывал/закрывал исключительно брелком. Но в мае 2015 года сломал (сам) брелок.
Машина закрыта с брелка, АКБ подключена и заряжена, капот закрыт, все что надо. Сую ключь в личинку замка водительской двери иНЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
Благо в двери пассажира есть личинка, открыл машину. Разобрал, почистил и смазал замок, пропаял дохлые пайки. Все заработало. К брелку сверху прилепил маленький передатчик 433 мГц с АЛИ. Потом на Али купил еще два брелка.С одним не жизнь.
Летом прошлого года сотню раз открывал/закрывал машину с АКБ и без, закрытым и открытым капотом (ремонтное положение морды)брелком и вставляя ключ в личинку.
Как я понимаю, что бы там не случилось - дети клавишу Сейф нажали, сел аккумулятор, если ключ в замке, значит пришел хозяин машины. Должна открываться. А электроника может сломаться.
Коллега прав. Периодически замок надо шевелить ключом в личинке, чтобы не закис.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Ага![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А как этот режим активируется и что он делает? У меня дорестайл немец, не замечал такого режима. С ключа открываются все двери , только с пассажирской стороны, похоже микрики дохлые
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не понимаю что такое режим safe. Объясните.
--- Добавлено чуть позже ---
Моя машина для еврозоны. Пару раз залетал. Решил посмотреть ошибки по БК при закрытой машине. Сижу внутри, закрыл машину с брелка, подключаю ноут... забываю что машина закрыта. Дергаю внутреннюю ручку, машина открывается и начинает орать сигнализация. Нажимаешь кнопку на брелке открыть, машина перестает орать.
Я не зря писал, что мой пассат 1998 года. Может с Б5+ есть разница???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Если изнутри закрыть машину с личинки или с радиопульта где жало ключа от машины, то замки встанут в режим safe и уже ни изнутри, ни снаружи ты машину не откроешь, только или ключем через личинку или радиопультом где ключ. А вот если ты закрыл изнутри машину кнопкой закрытия дверей, то откроешь. Режим safe говорит в своем названии - сейф.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем если сем аккумулятор и ты закрыл машину перед этим ключом, то это каб....ец. Открывать багажник, пробираться в салон и открывать капот. Других вариантов (не разрушительных) нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я то считал, что режим Сэйф включается клавишей на пульте управления стеклоподъемниками. У меня при этом закрываются все замки. Можно ли их открыть внутренней ручкой - не знаю. Может это для того, чтобы дети сзади не вышли из машины на ходу. Хрен его знает. Не проверял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Не не, режим сейф если он реализован в замке, то активируется он только снаружи, при закрытии машины или с брелка или через личинку, происходят характерные два щелчка-удара центральным замком. Первый удар опускаются солдатики, второй удар это внутри замка механически разъединяются ручки и сам замок, грубо говоря. Вот я это так понимаю, может кто поправит. Это все делается для того чтобы злоумышленники не проникли в машину вандальным способом, через отгиб двери и попытке дёрнуть внутреннюю ручку, вооот
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а как активируется и дезактивируется этот сейф режим ?
...
и я так понял , что ни из внутри она не открывается , и с ключа тоже , только брелком ... так ?
...
у меня походу он не активирован ... т.к. когда то было дело , микрик пропадал в водительской двери , и авто закрылось с ключём внутри ... благо дверь на один щелчёк была закрыта , отогнули и нажали кнопку на двери .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может это у рестайла так. На моем пассате.... представляешь, я с мая по ноябрь практически каждый день закрывал машину брелком, отключал АКБ чтобы не разряжался (машина не ездила) и закрывал капот, когда морда в сервисном режиме не закрывал. Утром ключом открывал водительскую дверь, поднимал капот и если надо ставил клемму на АКБ, брелком открывал остальные двери. При закрытой брелком, внутренней ручкой машина открывается и срабатывает сигнализация. Это проверено.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Возможно (я просто не знаю как на дорейстале) у тебя эта функция не активирована в настройках. У меня она активна. Пробывал сегодня специально съэмитровать подобную ситуацию. Открыл капот, защелкнул его замок чтоб авто видело, что капот закрыт, закрыл машину жалом и снял клеммы с аккумулятора. Машину ключом я уже не открыл. Замок проворачивается не на 90 градусов, а только на 45. Дал питание и спокойно открыл машину ключом.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может так попробовать. Правда это Б6
--- Добавлено чуть позже ---
Только без фанатизма, а то потом будешь обижаться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я даже близко экспериментировать не буду.. Работают замки нормально, чего туда лезть то? И уж точно пассатижами крутить личинку и жало ключа.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
jena13,
Может нужно было этот пластиковый ключ вставить в замок, а на хвостик ключа надеть брелок? Ну, как колпачек от авторучки. Тогда и пассатижи не понадобятся при поворачивании.
P.S. Ну как бы первый комментарий к видео об этом и говорит.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
У меня металлический ключ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно. Рекомендацию снимать клемму с АКБ если предполагается длительный простой машины - это рекомендация ВАГа или интернет придумал???
И усугублю вопрос. Зачем личинка имеет механическую связь с замком??? Чтобы нажать в замке микрик??? Может тогда проще разместить микрик на самой личинке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну обычно когда ожидается долгое стояние автомобиля, то тогда вообще рекомендуется делать консервацию (из иструкций по автомобилям СССР) со снятием АКБ и полной его зарядкой. Насчет вага я не скажу-не знаю. Располагать микрик на личинке не вижу смысла-лучше уж они стоят в одном месте, чем усложнять конструкцию. Когда происходит второй щелчок, то механическая связь с личинкой и тросиком пропадает т.к. особая собачка их рассоеденяет. Это есть только на европейцах-на штатовских такой фичи нет. Есть кстати много тем в инете по поводу этого режима и как народ с ним иной раз мучается. Недавно смотрел на Ютубе подобный материал-там моторчик накрылся и чувак снимал заднюю дверь и разбирал полсалона для того чтобы его открыть (кстати пришлось ломать замок внутри двери). Вот так! Следите за аккумуляторами.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Такой вопрос, иногда мигает под вибрацию двигателя лампочка аккума, иногда горит постоянно. Мерил при таком глюке напряжение, нихрена не заряжает АКБ. Дёргал фишку квадратную сверху на генераторе ,глюк уходит , начинает заряжать АКБ. Что это за фишка, за что она отвечает?
Снять целиком у меня её не получилось, не подлезешь блин, ещё и язычек снизу
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец