0
-
20.02.2020, 23:06 #41301
Вибрация в основном на скорости, не важно r или d на нейтралке снижается
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет никаких по мотору.
Подушку да, все никак не доберусь, вообще хочется сменить ее на более серьезную, а то ну не похоже что от той что сейчас стоит есть какой то смысл... Только вот мало кто хочет браться за это дело)) на сервисах суммы не малые, надо же морду разобрать, а там где знакомые времени на все не хватило
-
21.02.2020, 00:19 #41302
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
21.02.2020, 01:25 #41303
- Регистрация
- 06.12.2017
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 222
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 40
0sanyoua, хранитель Спасибо, будем пробовать. Защелки видел, пытался цеплять отверткой, но побоялся сломать. Думал, что они просто выезжают при смещении полки вперед, но она цеплялась за стойки
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
-
21.02.2020, 07:58 #41304
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Там пистоны если сломаешь , то можно купить. В 80% их и так ломают.
-
21.02.2020, 12:24 #41305
0Если бы не хотела не делала бы и не спрашивала, сейчас машиной занимаюсь конкретно, и многое уже сделано, остается понять что делать дальше.
что бы привести в порядок надо знать что еще сделать, я сильно сомневаюсь что передняя опора является таким серьезным источником вибрации, хотя если других вариантов нет тогда и вопроса нет
---------------------
и да, находила по б5 тему где человек переменял все подушки включая упор, нифига не помогло ... так что есть ли тут тот кто реально дельный совет предложитVolkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
-
21.02.2020, 13:11 #41306
0На самом деле передняя опора может давать вибрацию и дает она ее именно в движении т.к. передок подымается и не выполняет своей функции и из-за этого возможно происходит "излом" в районе соединения кпп и двигателя. А двигатель у тебя подымается конкретно судя по тому видео которое ты выкладывала выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты масло в кпп давно меняла? Как себя чувствуют полуоси и ступичные подшипники? Вообщем надо проверять многое, чтобы понять в чем источник проблемы. Начиная от подвески и кончая кпп.VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
21.02.2020, 13:28 #41307
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
21.02.2020, 13:56 #41308
- Регистрация
- 24.11.2017
- Адрес
- Павлодар, Республика Казахстан
- Сообщений
- 792
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 145
1Nata160, когда у решил себе поменять передний упор и воткнул новый лемф, вибрация стала как на массажере, воткнул обратно старую оригу, стало терпимо, но не идеал (думаю что подушки картеко виноваты) да и привык уже
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
-
21.02.2020, 14:10 #41309
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0вот ты женщина...
снимай бампер, приводи в сервисное положение морду, меняй переднюю подушку...выравнивай кронштейн передней подушки.
проверь все обратные клапана на ВКГ.
проверь уровни масла в АКПП и ДВС.
проверь форсы-промыть, при необходимости( могу подсказать как)...
и желательно заменить свечи накала.
работы на день.....а ты тута уже месяц нам нерф трепишь....
--- Добавлено чуть позже ---
подтверждаю, картеко=уже не оригинал...то есть....они НЕ ГИДРО, а простой болт в паяный в резину.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати: будешь под машиной, посмотри стабилизаторы ДВС. это 2 трубки, сплюснутые на концах. крепятся от переднего кронштейна и идут к середине ДВС. глянь, не лопнули ли они, так же могут открутиться гайки.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
21.02.2020, 15:39 #41310
0Ага, значит все же такая вот мелочь в виде упора может очень пакостить, понятно, ладно доберусь до нее потом посмотрим
Ступичные отлично, (меняли их) полуоси не проверяли, (а как их проверять то ) хотя в том году в белорашке мужик снимал левый привод целиком, там все было окей (умереть от простоя наврятли он может) масло меняли на днях везде ) и двс и акпп
вот ты женщина...
а то, не все же мужикам писать
снимай бампер, приводи в сервисное положение морду, меняй переднюю подушку...выравнивай кронштейн передней подушки.
с этим ладно понятно
"проверь все обратные клапана на ВКГ."
тоже дельное дело
"проверь уровни масла в АКПП и ДВС. "
с маслом все отлично
"Проверь форсы-промыть, при необходимости( могу подсказать как)..."
надо бы на стенд как то их утараканить ))
"и желательно заменить свечи накала."
свечи свежие
"работы на день.....а ты тута уже месяц нам нерф трепишь...."
что поделать, мы для этого созданы
--- Добавлено чуть позже ---
вибрация есть всегда, просто при включении передачи она усиливаетсяVolkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
-
21.02.2020, 16:06 #41311
0Значит или двс или акпп. Клапан на вкг только один на дизеле стоит в клапанной крышке, а обратных клапанов нет вовсе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
21.02.2020, 18:35 #41312
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
1ох Наташка....................не твой я ........ была бы бита, как подсолнух.....
--- Добавлено чуть позже ---
0
согласен....не знаток я тракторов....это я в целом. любой клапан может быть забит и не может правильно скидывать давление. нужно проверить все клапана. даже не правильное сечение патрубка, может иметь огромные последствия.
--- Добавлено чуть позже ---
шо ладна....сымай!!!!
форсы- купи очиститель карбюратора в балончике, сними форсы и промой их с обоих сторон....не забудь надеть тонкую трубку......
промой их несколько раз.... попшикала..подождала 10-20 минут и ещё раза 2.... если есть возможность, подай на них 12 вольт и в этот момент промой очистителем карба...
распыл виден когда пшикаешь на ту сторону, которая в ДВС...
а для чего вы созданы....ну ты понимаешь.....
--- Добавлено чуть позже ---
если только не в режимах Р и N
--- Добавлено чуть позже ---
вот блин, столько мужчин в столице и никто не может помочь Наташке.....B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
21.02.2020, 19:02 #41313
0Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
-
21.02.2020, 19:12 #41314
0[QUOTE
шо ладна....сымай!!!!
форсы- купи очиститель карбюратора в балончике, сними форсы и промой их с обоих сторон....не забудь надеть тонкую трубку......
промой их несколько раз.... попшикала..подождала 10-20 минут и ещё раза 2.... если есть возможность, подай на них 12 вольт и в этот момент промой очистителем карба...
распыл виден когда пшикаешь на ту сторону, которая в ДВС...
[/QUOTE]
И забудь о форсунках. Просто сразу в помойку! Насос форсунки моются либо винксом, а лучше всего стенд.VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
21.02.2020, 19:35 #41315
-
21.02.2020, 19:40 #41316
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
1При включении передачи увеличивается нагрузка на ДВС.
Вобщем нужна хорошая диагностика. Если на ХХ есть ощутимая вибрация, то для этого есть причина. Подушки должны гасить вибрацию, но и у них есть предел. Вибрацию исправного ДВС погасят практически до нуля. Но если в одном из четырех цилиндров есть проблема, подушки не справятся.
Выявить в каком цилиндре проблема можно мотортестером, который тут недавно Зима выкладывал.
Он анализирует импульсы ДВКВ и определяет в каком цилиндре проблема. За один оборот КВ работает один цилиндр из четырех и ДПКВ выдает один импульс. Если все цилиндры работают одинаково, параметры импульсов (период, длительность) будут одинаковы. Если один цилиндр отдает меньшую мощность, период импульса ДПКВ будет больше. Мотортестер это все пересчитает и наглядно покажет. Потенциально можно осциллографом посмотреть, но визуально придется делать оценку. Сильно ушатанный цилиндр может и получится увидеть.
Так что ищите толкового моториста с хорошим оборудованием. Он скажет есть проблемы в ДВС или надо опоры смотреть.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.02.2020, 19:46 #41317
-
21.02.2020, 19:57 #41318
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0ага...более 4000 форс вернул в строй...
--- Добавлено чуть позже ---
у п с .....трактор....
а то у нас ...+12 вольт на постоянку и минут по ЭБДУ ДВС...
--- Добавлено чуть позже ---
Наташка, не слушай нас мужиков, действуй...как женщина...
--- Добавлено чуть позже ---
дыаааааааааааааа............
--- Добавлено чуть позже ---
опять муж голодный.......... Наташка в работе..........
--- Добавлено чуть позже ---
конец столице...........B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
21.02.2020, 20:03 #41319
1хранитель, насчёт форсунок согласен-можно отмыть и средством от карбюратора и помочить в растворителях, но у Натальи насос-форсунка (трактор) и такой вариант не пройдет. Да и снимать их геморно, а потом ставить и регулировать еще надо, а на автомате это проблема.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
21.02.2020, 20:12 #41320
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51