Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2066
  1. #41301
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вибрация в основном на скорости, не важно r или d на нейтралке снижается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок нет никаких по мотору.
    Подушку да, все никак не доберусь, вообще хочется сменить ее на более серьезную, а то ну не похоже что от той что сейчас стоит есть какой то смысл... Только вот мало кто хочет браться за это дело)) на сервисах суммы не малые, надо же морду разобрать, а там где знакомые времени на все не хватило

  2. #41302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    Вибрация в основном на скорости, не важно r или d на нейтралке снижается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок нет никаких по мотору.
    Подушку да, все никак не доберусь, вообще хочется сменить ее на более серьезную, а то ну не похоже что от той что сейчас стоит есть какой то смысл... Только вот мало кто хочет браться за это дело)) на сервисах суммы не малые, надо же морду разобрать, а там где знакомые времени на все не хватило
    Наташ, тогда твои вопросы считаю глупыми....
    ты не хочешь ничего делать,а всех трепишь....
    приведи ДВС в порядок.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #41303
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, хранитель Спасибо, будем пробовать. Защелки видел, пытался цеплять отверткой, но побоялся сломать. Думал, что они просто выезжают при смещении полки вперед, но она цеплялась за стойки
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  4. #41304
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там пистоны если сломаешь , то можно купить. В 80% их и так ломают.

  5. #41305
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Наташ, тогда твои вопросы считаю глупыми....
    ты не хочешь ничего делать,а всех трепишь....
    приведи ДВС в порядок.
    Если бы не хотела не делала бы и не спрашивала, сейчас машиной занимаюсь конкретно, и многое уже сделано, остается понять что делать дальше.

    что бы привести в порядок надо знать что еще сделать, я сильно сомневаюсь что передняя опора является таким серьезным источником вибрации, хотя если других вариантов нет тогда и вопроса нет

    ---------------------
    и да, находила по б5 тему где человек переменял все подушки включая упор, нифига не помогло ... так что есть ли тут тот кто реально дельный совет предложит
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  6. #41306
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле передняя опора может давать вибрацию и дает она ее именно в движении т.к. передок подымается и не выполняет своей функции и из-за этого возможно происходит "излом" в районе соединения кпп и двигателя. А двигатель у тебя подымается конкретно судя по тому видео которое ты выкладывала выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты масло в кпп давно меняла? Как себя чувствуют полуоси и ступичные подшипники? Вообщем надо проверять многое, чтобы понять в чем источник проблемы. Начиная от подвески и кончая кпп.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #41307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    сильно сомневаюсь что передняя опора является таким серьезным источником вибрации, хотя если других вариантов нет тогда и вопроса нет
    Ната, ты уверена, что вибрация от ДВС. На ХХ (машина стоит) вибрация тоже есть???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #41308
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata160, когда у решил себе поменять передний упор и воткнул новый лемф, вибрация стала как на массажере, воткнул обратно старую оригу, стало терпимо, но не идеал (думаю что подушки картеко виноваты) да и привык уже
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  9. #41309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    Если бы не хотела не делала бы и не спрашивала, сейчас машиной занимаюсь конкретно, и многое уже сделано, остается понять что делать дальше.

    что бы привести в порядок надо знать что еще сделать, я сильно сомневаюсь что передняя опора является таким серьезным источником вибрации, хотя если других вариантов нет тогда и вопроса нет

    ---------------------
    и да, находила по б5 тему где человек переменял все подушки включая упор, нифига не помогло ... так что есть ли тут тот кто реально дельный совет предложит
    вот ты женщина...
    снимай бампер, приводи в сервисное положение морду, меняй переднюю подушку...выравнивай кронштейн передней подушки.
    проверь все обратные клапана на ВКГ.
    проверь уровни масла в АКПП и ДВС.
    проверь форсы-промыть, при необходимости( могу подсказать как)...
    и желательно заменить свечи накала.


    работы на день.....а ты тута уже месяц нам нерф трепишь....
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    но не идеал (думаю что подушки картеко виноваты) да и привык уже
    подтверждаю, картеко=уже не оригинал...то есть....они НЕ ГИДРО, а простой болт в паяный в резину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати: будешь под машиной, посмотри стабилизаторы ДВС. это 2 трубки, сплюснутые на концах. крепятся от переднего кронштейна и идут к середине ДВС. глянь, не лопнули ли они, так же могут открутиться гайки.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  10. #41310
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    На самом деле передняя опора может давать вибрацию и дает она ее именно в движении т.к. передок подымается и не выполняет своей функции и из-за этого возможно происходит "излом" в районе соединения кпп и двигателя. А двигатель у тебя подымается конкретно судя по тому видео которое ты выкладывала выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты масло в кпп давно меняла? Как себя чувствуют полуоси и ступичные подшипники? Вообщем надо проверять многое, чтобы понять в чем источник проблемы. Начиная от подвески и кончая кпп.
    Ага, значит все же такая вот мелочь в виде упора может очень пакостить, понятно, ладно доберусь до нее потом посмотрим
    Ступичные отлично, (меняли их) полуоси не проверяли, (а как их проверять то ) хотя в том году в белорашке мужик снимал левый привод целиком, там все было окей (умереть от простоя наврятли он может) масло меняли на днях везде ) и двс и акпп


    вот ты женщина...
    а то, не все же мужикам писать


    снимай бампер, приводи в сервисное положение морду, меняй переднюю подушку...выравнивай кронштейн передней подушки.
    с этим ладно понятно

    "проверь все обратные клапана на ВКГ."
    тоже дельное дело

    "проверь уровни масла в АКПП и ДВС. "
    с маслом все отлично

    "Проверь форсы-промыть, при необходимости( могу подсказать как)..."
    надо бы на стенд как то их утараканить ))

    "и желательно заменить свечи накала."
    свечи свежие

    "работы на день.....а ты тута уже месяц нам нерф трепишь...."

    что поделать, мы для этого созданы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ната, ты уверена, что вибрация от ДВС. На ХХ (машина стоит) вибрация тоже есть???
    вибрация есть всегда, просто при включении передачи она усиливается
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  11. #41311
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит или двс или акпп. Клапан на вкг только один на дизеле стоит в клапанной крышке, а обратных клапанов нет вовсе.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #41312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ох Наташка....................не твой я ........ была бы бита, как подсолнух.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Значит или двс или акпп. Клапан на вкг только один на дизеле стоит в клапанной крышке, а обратных клапанов нет вовсе.
    0

    согласен....не знаток я тракторов....это я в целом. любой клапан может быть забит и не может правильно скидывать давление. нужно проверить все клапана. даже не правильное сечение патрубка, может иметь огромные последствия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    снимай бампер, приводи в сервисное положение морду, меняй переднюю подушку...выравнивай кронштейн передней подушки.
    с этим ладно понятно

    "проверь все обратные клапана на ВКГ."
    тоже дельное дело

    "Проверь форсы-промыть, при необходимости( могу подсказать как)..."
    надо бы на стенд как то их утараканить ))

    "работы на день.....а ты тута уже месяц нам нерф трепишь...."

    что поделать, мы для этого созданы

    --- Добавлено чуть позже ---



    вибрация есть всегда, просто при включении передачи она усиливается
    шо ладна....сымай!!!!
    форсы- купи очиститель карбюратора в балончике, сними форсы и промой их с обоих сторон....не забудь надеть тонкую трубку......
    промой их несколько раз.... попшикала..подождала 10-20 минут и ещё раза 2.... если есть возможность, подай на них 12 вольт и в этот момент промой очистителем карба...
    распыл виден когда пшикаешь на ту сторону, которая в ДВС...


    а для чего вы созданы....ну ты понимаешь.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    или акпп.
    если только не в режимах Р и N

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот блин, столько мужчин в столице и никто не может помочь Наташке.....
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #41313
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вот блин, столько мужчин в столице и никто не может помочь Наташке.....
    в столице мужчин ты ничего не путаешь, тут это большая редкость .... очень мало таких, а если честно то есть два человека которые мне помогали реально, и усе, увы остальные вымирающий вид
    спасибо за советы примем к сведению, и постепенно будем пробовать
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  14. #41314
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE



    шо ладна....сымай!!!!
    форсы- купи очиститель карбюратора в балончике, сними форсы и промой их с обоих сторон....не забудь надеть тонкую трубку......
    промой их несколько раз.... попшикала..подождала 10-20 минут и ещё раза 2.... если есть возможность, подай на них 12 вольт и в этот момент промой очистителем карба...
    распыл виден когда пшикаешь на ту сторону, которая в ДВС...
    [/QUOTE]

    И забудь о форсунках. Просто сразу в помойку! Насос форсунки моются либо винксом, а лучше всего стенд.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #41315
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    [QUOTE



    шо ладна....сымай!!!!
    форсы- купи очиститель карбюратора в балончике, сними форсы и промой их с обоих сторон....не забудь надеть тонкую трубку......
    промой их несколько раз.... попшикала..подождала 10-20 минут и ещё раза 2.... если есть возможность, подай на них 12 вольт и в этот момент промой очистителем карба...
    распыл виден когда пшикаешь на ту сторону, которая в ДВС...
    И забудь о форсунках. Просто сразу в помойку! Насос форсунки моются либо винксом, а лучше всего стенд.[/QUOTE]

    да я и не стала бы сама туда лезть, на стенд свожу как нибудь все же
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  16. #41316
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    вибрация есть всегда, просто при включении передачи она усиливается
    При включении передачи увеличивается нагрузка на ДВС.
    Вобщем нужна хорошая диагностика. Если на ХХ есть ощутимая вибрация, то для этого есть причина. Подушки должны гасить вибрацию, но и у них есть предел. Вибрацию исправного ДВС погасят практически до нуля. Но если в одном из четырех цилиндров есть проблема, подушки не справятся.
    Выявить в каком цилиндре проблема можно мотортестером, который тут недавно Зима выкладывал.
    Он анализирует импульсы ДВКВ и определяет в каком цилиндре проблема. За один оборот КВ работает один цилиндр из четырех и ДПКВ выдает один импульс. Если все цилиндры работают одинаково, параметры импульсов (период, длительность) будут одинаковы. Если один цилиндр отдает меньшую мощность, период импульса ДПКВ будет больше. Мотортестер это все пересчитает и наглядно покажет. Потенциально можно осциллографом посмотреть, но визуально придется делать оценку. Сильно ушатанный цилиндр может и получится увидеть.
    Так что ищите толкового моториста с хорошим оборудованием. Он скажет есть проблемы в ДВС или надо опоры смотреть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #41317
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати на клапана форсунок нельзя подавать 12 вольт. Только 5.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    При включении передачи увеличивается нагрузка на ДВС.
    Вобщем нужна хорошая диагностика. Если на ХХ есть ощутимая вибрация, то для этого есть причина. Подушки должны гасить вибрацию, но и у них есть предел. Вибрацию исправного ДВС погасят практически до нуля. Но если в одном из четырех цилиндров есть проблема, подушки не справятся.
    Выявить в каком цилиндре проблема можно мотортестером, который тут недавно Зима выкладывал.
    Он анализирует импульсы ДВКВ и определяет в каком цилиндре проблема. За один оборот КВ работает один цилиндр из четырех и ДПКВ выдает один импульс. Если все цилиндры работают одинаково, параметры импульсов (период, длительность) будут одинаковы. Если один цилиндр отдает меньшую мощность, период импульса ДПКВ будет больше. Мотортестер это все пересчитает и наглядно покажет. Потенциально можно осциллографом посмотреть, но визуально придется делать оценку. Сильно ушатанный цилиндр может и получится увидеть.
    Так что ищите толкового моториста с хорошим оборудованием. Он скажет есть проблемы в ДВС или надо опоры смотреть.
    Не моториста, а диагноста и это в первую очередь!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #41318
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    форсунки моются либо винксом, а лучше всего стенд.
    ага...более 4000 форс вернул в строй...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Кстати на клапана форсунок нельзя подавать 12 вольт. Только 5.
    у п с .....трактор....
    а то у нас ...+12 вольт на постоянку и минут по ЭБДУ ДВС...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Наташка, не слушай нас мужиков, действуй...как женщина...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    да я и не стала бы сама туда лезть, на стенд свожу как нибудь все же
    дыаааааааааааааа............

    --- Добавлено чуть позже ---

    опять муж голодный.......... Наташка в работе..........

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    в столице мужчин ты ничего не путаешь, тут это большая редкость .... очень мало таких, а если честно то есть два человека которые мне помогали реально, и усе, увы остальные вымирающий вид
    спасибо за советы примем к сведению, и постепенно будем пробовать
    конец столице...........
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  19. #41319
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, насчёт форсунок согласен-можно отмыть и средством от карбюратора и помочить в растворителях, но у Натальи насос-форсунка (трактор) и такой вариант не пройдет. Да и снимать их геморно, а потом ставить и регулировать еще надо, а на автомате это проблема.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #41320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    на автомате это проблема.
    пусть продаст и купит нормальное авто...........
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

Страница 2066 из 2416 ПерваяПервая ... 1066156619662016205620642065206620672068207621162166 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •