1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Номер вроде виден, но на всякий случай: GT35745.
Я пробовал перебирать даже не заклинивший, а с небольшим свободным ходом, после чего свободный ход стал ещё больше. Не надо экономить на фигне, давший дуба натяжитель приведёт к "грибам", поэтому просто поставь новый.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Только как следует смазать вход тяги в датчик какой либо густой смазкой. У китайцев часто вода в сам датчик через этот сальник попадает. Ну и клемму почистить от окислов вставить в разъем и замазать или герметиком или пластичным клеем
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А если механический поставить?
Почитал что механический ,вроде бы как ещё и колебания ремня гасит , есть у кого номерок под механический натяжитель и что ещё менять нужно вместе с механическим натяжителем? Ролик натяжной там другой конструкции или такой же? И какую шпильку ещё нужно докупать ?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
А я у себя смазывал. И разъемы все герметиком замазал. Ну ничего лишним не будет. А вам могу посоветовать попринимать успокоительного, а то какой-то вы напряженный
!
--- Добавлено чуть позже ---
Решил я из любопытства погуглить насчет закачанного в датчик азота или какого другого газа и нашел интересный пост одного человека который этот датчик разбирал. Так вот никакого газа там нет, а просто плата и вал. И все, больше ничего. Вот этот пост https://mysku.ru/blog/ebay/22599.html
--- Добавлено чуть позже ---
А здесь фотки более подробные https://yandex.ru/turbo?text=https%3...b%2F2750238%2F. так что дорогой товарищььььь это вы я извиняюсь "не несите пургу" и принимайте успокоительное. Можно чаек с медком и лимончиком!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати задний датчик по сути это переменный резистор и там точно никакого газа нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я о такой возможности прочёл уже когда мотор собрали ввиду того что никаких претензий к "гидравлической" системе нет (к настоящему моменту тысяч 18-18,5 проехал), то глубоко в вопросе не разбирался. Поэтому подсказать номерки и количество необходимых деталей не могу. Хотя по-логике нужен другой ролик с пружинным натяжителем и опорная площадка под маленький ролик, всё это "растет" из какой-то более современной модификации движка, но какого именно - не знаю.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я так же нашел инфо о том, что можно старый гидронатяжитель выпотрошить, оставив корпус и на нем поменять обводной ролик с механического натяжителя,что бы не покупать целиком кронштейн с роликом ,ну и ролик натяжнойЯ о такой возможности прочёл уже когда мотор собрали ввиду того что никаких претензий к "гидравлической" системе нет (к настоящему моменту тысяч 18-18,5 проехал), то глубоко в вопросе не разбирался. Поэтому подсказать номерки и количество необходимых деталей не могу. Хотя по-логике нужен другой ролик с пружинным натяжителем и опорная площадка под маленький ролик, всё это "растет" из какой-то более современной модификации движка, но какого именно - не знаю.
А по цене выходят одинаково ,если купить два ролика или купить гидронатяжитель. Вот и думаю что делать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh
В теории пружинный ролик лучше, поэтому можно попробовать. Корпус от гидронатяжителя тоже должен подойти, с него только кусок спиливать придётся.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Азот там непременно есть, так как атмосфера преимущественно из него и состоит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ну если только так. Я об этом не подумал![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Решили взять комплект рувиль механического натяжителя, просто почитал, дохрена у кого гидро натворил бед
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
балин ... я уже начал поиски ступичного подшипника .не показывает . да и не стёрлись , недавно смотрел .
при открытом окне даже на какой то писк похоже , типа как матричный принтер печатает .
ехал сейчас с обеда , не было этого звука . потом на нейтралке катился с 60кмчас , и вдруг раз и писк этот резко появился .
блин , грязь , особо и не заглянешь под машину )))
вчера и сегодня и дёргал и крутил и снимал осматривал колёса и суппорты и т.п. ... ничего не нашёл .
попытался на поддомкраченном раскрутить одно колесо , неа , не получилось . АБС не даёт . и кнопка не помогает .
Грешным делом начал думать на подшипники в коробасе ...
Плюнул , поехал мыть машину . На автомойке встретил кента автобусника . Говорит заедь вот рядом к пацанам в мастерскую , я там сейчас автобус делю . Домыл . заехал . сели , поехали .... а звука то тю-тю ))) домой ехал и так и сяк , нету звука , пропал .
И что это было ? камень с грязью попал и об тормозной диск тёрся и зудел ? )))
кто то ж тут советовал помыть машину ... сделано исправлено )))
--- Добавлено чуть позже ---
но люди всёравно любят на шиномантаже колёса азотом качать ))))
--- Добавлено чуть позже ---
на одной машине 200ткм заводской гидронатяжитель . и продолжает ездить .
на второй авте NTN у меня проехал уже 235ткм .
и я тоже вот так тогда в самом начале владения авто начитался пужалок , и снял заводской , но положил в коробочку про запас )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Механик заказал оба и гидро ntn и механический рувиль, рувиль ему не понравился качеством, поставили гидронатяжитель ntn. Пусть уже стоит ,что завод поставилбалин ... я уже начал поиски ступичного подшипника .
вчера и сегодня и дёргал и крутил и снимал осматривал колёса и суппорты и т.п. ... ничего не нашёл .
попытался на поддомкраченном раскрутить одно колесо , неа , не получилось . АБС не даёт . и кнопка не помогает .
Грешным делом начал думать на подшипники в коробасе ...
Плюнул , поехал мыть машину . На автомойке встретил кента автобусника . Говорит заедь вот рядом к пацанам в мастерскую , я там сейчас автобус делю . Домыл . заехал . сели , поехали .... а звука то тю-тю ))) домой ехал и так и сяк , нету звука , пропал .
И что это было ? камень с грязью попал и об тормозной диск тёрся и зудел ? )))
кто то ж тут советовал помыть машину ... сделано исправлено )))
--- Добавлено чуть позже ---
но люди всёравно любят на шиномантаже колёса азотом качать ))))
--- Добавлено чуть позже ---
на одной машине 200ткм заводской гидронатяжитель . и продолжает ездить .
на второй авте NTN у меня проехал уже 235ткм .
и я тоже вот так тогда в самом начале владения авто начитался пужалок , и снял заводской , но положил в коробочку про запас )))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не расстраивайся по этому поводу. Натяжителей сейчас на наши движки существует 2 варианта: NTN и алибабовый NTN
. В коробках всех более-менее приличных фирм (включая оригинал) лежит первый вариант (в случае оригинала - ещё и с надписями). В дешёвках (всякие там патрон, линкс и пр.) - возможен второй. Следовательно если повезло и NTN оказался не левый, то работать он будет долго.
И ещё, выложи номерочек пружинного ролика.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это форума Ауди ,вот что нарыл.Не расстраивайся по этому поводу. Натяжителей сейчас на наши движки существует 2 варианта: NTN и алибабовый NTN
. В коробках всех более-менее приличных фирм (включая оригинал) лежит первый вариант (в случае оригинала - ещё и с надписями). В дешёвках (всякие там патрон, линкс и пр.) - возможен второй. Следовательно если повезло и NTN оказался не левый, то работать он будет долго.
И ещё, выложи номерочек пружинного ролика.
можно поставить и без гидронатяжителя? просто кронштейн. это изменение заводом конструкции, я правильно понял? по размерам всё подходит и даже ремень такой же?
Да, это изменение конструкции заводом изготовителем... Кронштейн как раз таки можно не покупать, а купить только ролик натяжитель 06A 109 243 A и обводной ролик 06B 109 244, вытащить из старого натяжителя внутренности и поставить на место только кронштейн с обводным роликом...По размерам всё подходит, в том числе и ремень... Обязательно скачайте инструкцию по установке и натяжке ремня!
Скиньте срочно распиновку стартера. А то парни не знают куда подключить втягивающее ,там две клеммы. Видимо замотал их пассат мой уже настолько))))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Так один провод с круглой фишкой, а вторая "мама". Вроде как ошибиться сложно![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
floyd, Дима, какие микросхему перепаивать на блоке эбу?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.