0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На видео заметно, что помимо провалов на 1 бар при открытии форсунки, к концу видео давление падает к красной стрелке. Т.е насос не успевает восполнить потерю при открытии форсунки.
Тут либо насос не справляется с производительностью форсунок, фильр тормозит сильно или форсунки льют слишком сильно. Может они от ДВС большего объема???
Заметно, что к концу видео стартер начинает крутить медленней. Проседает АКБ. Соответственно на насосе напряжение падает, насос качает хуже.
Зарядите АКБ. Если она старая - даже заряженная будет проседать сильно.
Чем выше давление, тем лучше форсунки распыляют. При низком давлении летят капли, которые трудно поджечь свечам.
Свечи. Вы писали, что их заливает черной какой. После этого Вы их помыли, почистили прокалили (просушили) и снова поставили???. Или заменили???
Напомните историю. После чего и как появилась проблема.
Снимите логи по:
длительность впрыска
напряжение борт сети (клема 30)
обороты ДВС.
Крутите стартером секунд 5
Может сам ЭБУД сума сходит когда напряжение проседает сильно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Время впрыска на один поворот кв 6.5 мс! Чёто много!
Вот лог
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-001-002-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
новые купил и поставил. когда заливает вынимаю *сушить*
--- Добавлено чуть позже ---
Было прекрасное морозное утро, -20 градусов, машина не завелась, после чего начались танцы с бубном
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вопрос откуда оно взялось... Хотя машина холодная и будет около 4-х при пуске... Дтвв что показывает?... Лог с тел не посмотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
они с 1.8, проверено
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 137464
--- Добавлено чуть позже ---
-6 показывает, как и есть снаружи
--- Добавлено чуть позже ---
еслиб машина заводилась то снял бы по всем датчикам логи.... но увы...
--- Добавлено чуть позже ---
начал проверять свечи, давление топлива, датчики, ошибки, компрессию, метки... всё в норме
--- Добавлено чуть позже ---
даже если бы, допустим, дтож врал, ну не 6 мс жеэто если б я в гору пёр то да, 6мс
--- Добавлено чуть позже ---
Что могло случиться с временем впрыска? я уже не знаю что проверить ещё
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А что дад показывает ?... Это все можно посмотреть на вкл зажигании... И потребление насоса амперметром замерь...выше писал как...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
юрий ну не завели еще
--- Добавлено чуть позже ---
а если ему дать давление принудительно компрессором в рампу с бензином?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
что такое дад?
--- Добавлено чуть позже ---
сделаю) в предохранителе напряжение замерить как я понял
--- Добавлено чуть позже ---
привет)
да где ж взять. у меня машина во дворе на улице...
--- Добавлено чуть позже ---
чето не пойму что за способ такой?![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я так делал когда насос умер на Б3 и машина не заводилось а давление нечем было замерять вот и подал в рампу давление компрессором и машина завелась и тогда я купил китайский насос поставил и все работает и сейчас насос
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
где он на адр?
--- Добавлено чуть позже ---
в теме Расположение датчиков под капотом - не нашел его
--- Добавлено чуть позже ---
судя по всему в ЭБУ он?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у Флутса спроси я не в курсе![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
уговорил
--- Добавлено чуть позже ---
у моего двоюродного была ауди с АДР двиглом постоянно мучался что обороты плавают покатался наверное он с годик и продал деньги нужны были она мне так нравилась та ауди ухоженная я сам на ней подвеску и грм менял в итоге он через месяц и продал на новой ходовой с новым грм и помпой жалко было капец
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
это она была на аве?у моего двоюродного была ауди с АДР двиглом постоянно мучался что обороты плавают покатался наверное он с годик и продал деньги нужны были она мне так нравилась та ауди ухоженная я сам на ней подвеску и грм менял в итоге он через месяц и продал на новой ходовой с новым грм и помпой жалко было капец
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дочку качаюон в Эбуд стоит... Смотри лбл... И в нужную группу загляни... По замеру мерять надо силу тока... Для этого перевести мультиметр в режим амперметра... Вынуть пред... И вставить вместо него щупы мультиметра( тогда он станет проводником... И будет измерять силу тока)... Писать дольше чем делать
обычно требуется менять подключение щупов на мультиметре... Там подписано...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а ты не мерял случайно давление без рампы?просто на выходе насоса?до топливного фильтра
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробуйте в 18 блоке посмотреть. В ЛБЛ файле, которй Вы, кажется, выкладывали
; 4) Высотный корректировочный фактор, определяется разницей значений п.2) и п.3), выражается процентным отношением,
; -30... +25%. При уровне моря и до высоты 400 м. - 0%, высота 2000 м. - примерно -20%.
; Значение -30% соответствует давлению воздуха 70 кПа (т.е. на 30% ниже 100кПа).
; Высотная коррекция влияет на различные параметры работы двигателя, например количество топлива при пуске двигателя,
; компенсацию пульсаций во впускном коллекторе.
;
18,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)
18,2,Нагрузка на 1 об. КВ по ДМРВ,без выс. кор. (1.0... 2.5 мс)
18,3,Нагрузка на 1 об. КВ по ДЗ,с высот. кор. (0.5... 3.0 мс)
18,4,Высотный корректировочный,фактор -30... +25%
Смотреть, видимо при работе стартера. Лог опять надо сделать по ДАД наверно.
Заодно в лог включить напряжение бортсети (клема 30) если там есть.
Может получится увидеть как АКБ проседает при работе стартера
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
флутс а если ему на прямую провода кинуть от АКБ до насоса?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=FLYTs;5003500]Дочку качаю![]()
за что?или спортсменка![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп