0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Дольше, одна покраска дней на 5 в лучшем случае, плюс день на перестановку.
Так и есть, сегодня проверил, и проводочков подходит тоже 8. Номер в установленном виде найти не смог, во всяком случае на пластиковой "двигательно-концевиковой" части его нет. Вполне возможно замок чайнийский, т.к. убирал много косяков за ублюдками-вандалами лазившими в те места и по следам видно что к замку лазили (не так же просто от нефиг делать), либо там была наклейка, которой больше нет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Значит у тебя возможно:
1. Нет контакта в переключателе;
2. Плохие контакты в разъемах блока переключения или на блочке с резисторами;
3. Обрыв провода;
4. Сгорело сопротивление первой скорости.
Когда-то на Астре лечил такое. Сгорело сопротивление. Все сопротивления были залиты в маленьком блочке. Пришлось вкорячивать сверху керамическое 5.1 Ома на 5 ватт. Это можно проверить. Включаешь первую скорость и замыкаешь на блочке сопротивлений контакты 2-3. Если заработает, значит сопротивление сдохло. Если не заработало, значит провод, переключатель или в разъемах пропало.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
-Viewer-,
Самый нормальный вариант - купить на разборке замок, перебрать его дома в тепле и потом за 30 минут поменять.
Не так давно возил тестя по делам. Сидел он сзади слева, и каждый раз когда садился в машину, шарашил дверью так, что стекла почти вылетали. Просьбы закрывать помягче проплыли мимо ушей, в результате днем сига начала орать "просто так". Оказалось, что она "потеряла" концевик закрытой двери, в добавок замок в safe режиме, короче кое как открыл.
За 2 или 3 года до этого менял замок в этой двери на новый JP Group, и вот он "кончился". Покупать еще одно фуфло, но новое, желания не возникло. Поэтому разборка -> переборка -> замена. За одно с заменой замка и его скобу отрегулировал и тросик к наружней ручке. Дверь теперь закрывается от дуновения и открывается от прикосновения.
По поводу замка JP Group: в оригинальном замке, на моторчике стоит некое подобие кулачкового сцепления (центробежного), которое позволяет "жиденькому" моторчику сначала раскрутиться а потом вступать в работу по блокировке замка, а у китайца этой муфты нет. И получается, что со временем щетки моторчика изнашиваются, и крутящего момента просто не хватает закрыть замок или открыть.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если всё сложится удачно - завтра заказ уйдёт в работу и ещё примерно через неделю приедет 3В1837015А (с номером мог наврать - он с объявления списан, не с замка) в очень неплохом согласно картинок виде.
Значит у меня всё же родной (ну или меняный оригинальный) замок стоИт, а то я всё думаю почему замок буксует со звуками бендикса, там же моторчик с двумя пластиковыми шестерёнками. А оно вона как.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
-Viewer-,
китаец:
тут у человека оригинал, а тут не оригинал. Хотя может это уже рестайл/дорестайл америка/европа....
По китайцу: пружины в механизме перевода (белый пластик) жестче чем в оригинале, пластик отлит не "очень", для легкого переключения пришлось дорабатывать "напильником" во всех смыслах. Этот момент еще усугубляет отсутствие муфты.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Butchersmeat,
Меня в кетайцах другое смутило, чего я и "переобулся" - механическая часть. Точнее топорная механическая часть (которую я высмотрел при изучении нагугленных отчётов по установке и просто картинок). Как-то я производил трюк "открой дверь - выкини бычок" (рваные на тот момент кан-шиновые провода в правой двери со временем накапливали критическое количество ошибок, из за чего переставали работать все "комфортные" функции, соответственно стеклоподъёмники тоже пропадали) километрах на 70-и и меня сильно не порадовало что дверь открывается очень легко. То есть если вдруг корявый замок самопроизвольно вздумает открыться (например в правом повороте на корявой дороге) - пёс его знает как поведёт себя дверь и не хлопнет ли нечаянно по какому нибудь свежему Каену, который очень удачно оказался в этот момент на встречке. Такую фигню надо давить в зародыше, то есть лучше чтоб замковый механизм не был из подвала дяди Ляо.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1. В самом переключателе пробовал подгибать пластинку и подключал 3 разных переключателя;Значит у тебя возможно:
1. Нет контакта в переключателе;
2. Плохие контакты в разъемах блока переключения или на блочке с резисторами;
3. Обрыв провода;
4. Сгорело сопротивление первой скорости.
Когда-то на Астре лечил такое. Сгорело сопротивление. Все сопротивления были залиты в маленьком блочке. Пришлось вкорячивать сверху керамическое 5.1 Ома на 5 ватт. Это можно проверить. Включаешь первую скорость и замыкаешь на блочке сопротивлений контакты 2-3. Если заработает, значит сопротивление сдохло. Если не заработало, значит провод, переключатель или в разъемах пропало.
2. Провода прозванивались;
3. Сопротивления - те, что в резисторе? Пробовал замыкат, а так же подключал совершенно новый резистор;
4. Получается осталось смотреть фишки на блок управления и на резистор? Но на вид они абсолютно нормальные
Проверил напряжение, как Вы сказали. На первой скорости - 0, на второй - 6, на третей - 9, на четвертой - 12.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
ну направьте на правильную мысль ...
что то начало выть справа по борту при езде . звук такой как от у неисправного ГУРА , или может даже выше и ярче . резко появляется как только разогнался до 40км , резко не пропадает ... плавно стихает со сбросом скорости на нейтралке . крутил руля , давил на тормоза , звук ни как не меняется .
как воет ступичный подшипник ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Может он,а может и нетвсем привет !
ну направьте на правильную мысль ...
что то начало выть справа по борту при езде . звук такой как от у неисправного ГУРА , или может даже выше и ярче . резко появляется как только разогнался до 40км , резко не пропадает ... плавно стихает со сбросом скорости на нейтралке . крутил руля , давил на тормоза , звук ни как не меняется .
как воет ступичный подшипник ?
Повиляй на дороге,лево-право,нагрузка будет меняться,соответственно и вой будет либо усиливаться либо пропадать
Довольно действенный способ определения...но не всегда
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5+Driver,
Накатом, в повороте - если при левом, то правый, если при правом , то левый....
Вывешиваем колесо, вытаскиваем шрус с валом, на их место пустой шрус(можно убитый), болт закрутили, руку на суппорт, колесо крутанули.......если вибрация пошла - 100% ступичный подшипник.....но нужны руки и опыт.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да написал , что и вилял и тормозил , звук не меняется ...
главный нюанс ... звук сразу не появляется , он резко появляется , когда скорость приближается к 40км час при разгоне .... а при сбросе скорости не пропадает до самого конца .
это вот в обед сейчас проверял . сижу теперь на работе голову ломаю )))
а вчера , или позавчера уже наблюдал эту шнягу , думал показалось .
но вопрос , что вечером вчера ездил , и небыло этого звука . с утра сегодня тоже не заметил .
может чё прицепилось , хворостина какаянибудь , и по протектору зудит ... хотя смотрел заглядывал , не заметил ничего такого . но под крыльями намёрзло , грязь везде и лёд , может чего и просмотрел.
а может датчик АБС вывалился и зудит по задающему кольцу на шрусе ? или чё туда может попало ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Если бы была проблема с датчиком АБС, то была бы ошибка. Она есть? Если да, то надо посмотреть кольцо АБС на шрусе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Так и воет. Где-то до 80-90 км/ч громкость будет увеличиваться, а далее наоборот теряться на общем фоне. Но есть парочка гадостей: точь в точь также себя ведёт и резина, в смысле шины. Но резину "отловить" проще - звук меняется при смене типа покрытия, по асфальтовой колее звук будет один, а если съехать на снежок - другой.
Лучший способ проверки подшипника - откинуть верхние рычаги, шрус, отжать колодки и крутануть ступицу. В собранном виде по наличию люфта колеса (пропадающего при нажатии на тормоз) видно только уже раздолбанный в мукУ подшипник, на ранней и средней стадии разрушения так хрен определишь. Но самым первым делом посети мойку и как следует пройдись по аркам, чтоб ничего намёрзшего точно не было.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну лёд канечно был ... сегодня потеплело и всё потаяло .
я спецом пораскачивал на неровностях подвеску , звук не менялся .
открыл правое окно и в отражённом звуке мне показался шелест тормозного диска и этот "виззз"
вот хорошенько оттормозился , вроде пропал . потом снова местами улавливаю .
может суппорт подклинивает ? или колодки у меня говённые впереди , пищат на слабый тормоз и скрипят с легкой вибрацией и гулом если хорошо оттормозиться до останова .
на подшипник наверное не похоже ... ибо появляется звук резко в районе 40км час , и слышно его до 60ти , потом замыливается .
может всётаки колодки финтят ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
А подшипник как раз таки и начинает гудеть на такой скорости, а свыше 60 может гул просто заглушается от шума мотора и шин... Но при таком очевидном гуле подшипника, его хорошо слышно при проверке, вращая колесо на поддомкраченой машине. Если когда нибудь сталкивался с гулом подшипника, то этот звук не с чем, не перепутать
Ещё один признак убитого подшипника - изменение гула при нагрузке подшипника в повороте. Т.е. гул должен пропадать или притихать при разгрузке подвески и наоборот, появляться или же усиливаться при крене кузова на ту сторону, на которой находится неисправный подшипник...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Повороты больше показывают подшипник. Вывешеный крутить - тут надо опыт, и шуметь будет сильно убитый.
Как ни странно - усугубляет более-менее приличная шумка. Когда наворачивался передний ступичный - слышно было слегка.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Локер не болтается???
Когда делал контрольные заезды после замены ГБЦ, ехал без переднего бампера. Локеры не закреплены спереди. Встречным потоком воздуха их прижимало к колесам. Правда появлялся свистящийзвенящищийвизжащий звук на скорости более 60 кМ. Локер до дырки протерло
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.