0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Сегодня я со своим другом едем смотреть машину ему. Выбор пал на 1.9 TDI 2004
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/vol...tml#a046704747
Я не дизелист, друг тоже. По мотору на что стоит обратить внимание?
Центральная торпеда между сидениями почему-то от дорестайла. И сзади весла на дверях....но это пустяк.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Саш привет..про вёсла...и прочие что должно быть или нет...расшифровка вина.Всем привет. Сегодня я со своим другом едем смотреть машину ему. Выбор пал на 1.9 TDI 2004
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/vol...tml#a046704747
Я не дизелист, друг тоже. По мотору на что стоит обратить внимание?
Центральная торпеда между сидениями почему-то от дорестайла. И сзади весла на дверях....но это пустяк.
шнурок не забудь. по торпедо не скажу, но посмотри на фотографиях в иннете, авто с тем же годом и дизелем.
--- Добавлено чуть позже ---
для акпп-касание в верхней точке. для мкпп-в нижней.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, если нету колеи.......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
По диагностике ошибок нету, одна спорадическая по двигателю пропускнаяспособность, хозяин говорир надо удалять сажевый и перепрошивать и одну форсунку заменить. По всему остальному ошибок нету. Уже подключили ваг-ком.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у тоннеля и цвет другой.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Форсунки стоят мама не горюй... Сбивать цену. Я бы ещё компрессию померил
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Были. У меня 05 года машина, сзади вёсла. Зачем сзади электропакет когда ты за рулём, думал какой-то немец...
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Короче передумали брать той пасат. Он был бит в морду, причем сильно.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Знающие товарищи, разъясните кое чего по водительскому дверному замку. Собственно, мой помер и надо поменять, но так как их есть два вида, на Б5 и Б5+ как я понял, то интересует насколько они промеж собой совместимы. Брать б/у-шку не хочу, а оригинал новый стОит сильно кучеряво, следовательно какого вида приедет "заменитель" хрен его знает. Не придётся ли в том случае если замок приедет другой ещё и менять или перекоммутировать разъём?![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас сравнил схемы замков из талмудов Б5 и Б5+. Совпадают схемы, номера пинов на замках и даже цвет проводов к разъему замка. На разъеме ЭБУ есть небольшое отличие, а сами замки по схемам одинаковы. Но это талмуды.
Ты посмотри номера замков. Если одинаковые номера, значит и замки одинаковые.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На такие вещи раньше на Али были ВАГовские номера. Узнай твой номер замка и ищи с таким же номером. Тогда станет без проблем. Если номер отличается, то разница может быть не только в схеме, но и по механике. Будешь потом дверь для нового замка покупать. Шучу. Я сегодня шутливый.
Пробей номер замка, тему знаешь. https://aliexpress.ru/item/329642856...chweb201603_55
Это первое что попало для Б5+. Посмотри как китайцы в конце расписывают на какие машины и какого года он подходит В заголовке на странице пишут ВАГовский номер.
А тут в конце страницы куча разных замков у разных продавцов. Смотри там, вроде наш замок можно найти. https://aliexpress.ru/item/327475491...a-cb8c29655b25
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Я еще проверил напряжение, которое идет от резистора до моторчика, на 2,3,4 скорости почему-то всегда 12 вольт показывает, а на первой 0. Это как возможно?
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Дверь - ерунда, их полнО и недорого, менять просто. Вот если менять блок комфорта с проводкой - там да, адов ад.
На счёт срисовать номер со своего замка мысль хорошая; я вообще полез трос подъёмника (внезапно порвавшийся) менять и пока катаюсь с разобранной дверью, открутить-прикрутить ещё 3 болта особой проблемы не представляет. И ещё в процессе изучения разборочного ассортимента заметил, что замки там подписаны как "6-контактный" и "8-контактный", независимо от номеров (которые разные). Я так понял один вид от американцев, другой от европейцев.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.
Что ты странно намерил. 12 вольт на двигателе должно быть только на 4-й скорости. На 3-й немного меньше, на второй еще меньше....
У тебя схема есть??
И еще, у тебя уже есть 5-ть постов, можешь оформить подпись. Так проще понять какие схемы надо смотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Схема есть. Вот и я не понимаю, как так получается. Один провод втыкаю в фишку от моторчика, второй на массу, кручу переключатель и везде неизменно 12 вольт, только на первой скорости 0.
Подпись оформил.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да чо там, три дня с перекурами, под пивасик с хорошей рыбкой и в хорошей компании... и все дела
В замках передних дверей разъемы 8 контактов, в задних шесть. Это по схемам из талмуда. У меня на задней двери точно 6-ть контактов разъем. Даже есть фото паек. А в передних замках на один микрик больше и поэтому 8-мь контактов. Возможно связано с тем, что дверь можно открыть ключом.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно. Ты снял разъем с двигателя и мерил напряжение на фишке с отключенной нагрузкой. Тогда там всегда будет 12 вольт.
Обрати внимание, у переключателя пять положений. В первом, как изображено на схеме отопитель выключен. Во втором напряжение подается через три сопротивления и перемычку (нижнее по схеме). На каждом сопротивлении за счет протекающего тока падает напряжение и на самом двигателе оно будет меньше.
Так что ставь разъем на двигатель, сними (отодвинь с него резиновый чехол и мерий напряжение под нагрузкой. Должно получиться что-то примерно такое - 1-я скорость допустим 6 вольт, 2-я 8 вольт, 3-я 10, 4-я 12 вольт. Это очень приблизительно.
И уточни, ты случайно не принял положение переключателя "Выключен" за 1-ю скорость.?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет, первое положение имею в виду под цифрой 1. Резиновый чехол это то, что на самой фишке от моторчика. Что-то вроде уплотнительной резинки?Да чо там, три дня с перекурами, под пивасик с хорошей рыбкой и в хорошей компании... и все дела
В замках передних дверей разъемы 8 контактов, в задних шесть. Это по схемам из талмуда. У меня на задней двери точно 6-ть контактов разъем. Даже есть фото паек. А в передних замках на один микрик больше и поэтому 8-мь контактов. Возможно связано с тем, что дверь можно открыть ключом.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно. Ты снял разъем с двигателя и мерил напряжение на фишке с отключенной нагрузкой. Тогда там всегда будет 12 вольт.
Обрати внимание, у переключателя пять положений. В первом, как изображено на схеме отопитель выключен. Во втором напряжение подается через три сопротивления и перемычку (нижнее по схеме). На каждом сопротивлении за счет протекающего тока падает напряжение и на самом двигателе оно будет меньше.
Так что ставь разъем на двигатель, сними (отодвинь с него резиновый чехол и мерий напряжение под нагрузкой. Должно получиться что-то примерно такое - 1-я скорость допустим 6 вольт, 2-я 8 вольт, 3-я 10, 4-я 12 вольт. Это очень приблизительно.
И уточни, ты случайно не принял положение переключателя "Выключен" за 1-ю скорость.?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR