Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2050
  1. #40981
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2020
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Нет 5 вольт на расходомере passat b5 aeb.Проводку позвонил все ок.Нет именно с ЭБУД.Может кто сталкивался?

  2. #40982
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Саня, а что по ошибке сказали???
    Ай забыл спросить)

  3. #40983
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolk_90 Посмотреть сообщение
    Нет 5 вольт на расходомере passat b5 aeb.Проводку позвонил все ок.Нет именно с ЭБУД.Может кто сталкивался?
    Сталкивался. Если ДМРВ 058 133 471 A - на нём и не должно быть 5 В.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #40984
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    спасибо, почитал.
    У меня сейчас есть небольшая проблема с ДЗ. Не хочет адаптироваться. Может грязи нахваталась. Давноооо ее мыл. Вроде работает нормально, но ....
    Вот руки чешутся проверить как грязь влияет на скважность импульсов, подаваемых на нее от ЭБУД.
    Вообще, как я понимаю, ДЗ - это следящая система, в которой положение одного потенциометра (на педали или на тросике) отслеживается и электродвигатель поворачивает второй потенциометр (дроссель) на тот же угол. При этом электродвигатель преодолевает сопротивление пружины и силы трения (грязи) оси ДЗ. Видимо не зря в ЛБЛ файле есть параметр - скважность импульсов на ДЗ. Возможно по нему можно судить о степени загрязненности ДЗ.
    Осциллограф ЮСБ 2Х20 мГц есть - пять в одном. Горю желанием посмотреть, пока есть проблема с ДЗ, а потом сравнит с рабочей, когда разберусь с ней. Поэкспериментировать.
    Думал по весне заняться, но там посевная, парник жене купил 4х6 метров, надо ставить. Видимо на лето отложу, чтобы саокойно разобраться. Машина едет без проблем, ДЗ только адаптироваться не хочет. Потерпит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #40985
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2020
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я хз какой там был,сейчас стоит китайский.Получается питание там только от 12в?

  6. #40986
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, привет. У меня тут ДЗ чуданула. Поехал в Дзержинск, и у меня там коробка накрылась. Эвакуатор, сервис, замена... ну АКБ выключали... Домой двинул и при отпускании педали газа на скорости резкий толчок. Ну ,думаю, доеду до дома и адаптирую... Приехал ноут подрубил а ВагКом не хочет к порту подключаться, драйвер просит. А вчера поехал по делам - все четко... Как то сама адаптировалась....
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  7. #40987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    То есть физически лямбда не подключена, и она не отображается в программе.
    Так а что за прога, скрины которой ты выкладывал с ЛЗ1 и ЛЗ2???
    Какая-нибудь документация на ГБО у тебя есть???
    И что, теперь сам будешь разбираться с ошибкой???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    ded_491, привет. У меня тут ДЗ чуданула. ...А вчера поехал по делам - все четко... Как то сама адаптировалась....
    Она у нас самообучаемая. Когда будешь адаптировать, смотри плашку "Обученное значение".
    Посмотри ВАГом угол открытия ДЗ на ХХ и расход бензина л/ч.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #40988
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так а что за прога, скрины которой ты выкладывал с ЛЗ1 и ЛЗ2???
    Какая-нибудь документация на ГБО у тебя есть???
    И что, теперь сам будешь разбираться с ошибкой???
    Прога по настройке гбо, идет с диском.

    Она есть и в свободном доступе. Раз в неделю приходят обновления официальные. Информации много. От расспиновки эбуд, схемы подключения датчиков и блоков, описание настроек программы и т.д. Да и в ютубе куча видео по настройке.
    Дополнительно купил диагностический шнур. Для телефонов на андроиде есть мобильная версия, подключаеться блютуз конектором Bluetooth Next
    В теме ГБО за и против больше скринов выложыл своих настроек

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И что, теперь сам будешь разбираться с ошибкой???
    Наверно, но чуть позже. Пока машина не у меня Брат жены катается)

  9. #40989
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolk_90 Посмотреть сообщение
    сейчас стоит китайский
    И есть ошибка "низкий уровень сигнала"?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #40990
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2020
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    И есть ошибка "низкий уровень сигнала"?
    Да есть

  11. #40991
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolk_90 Посмотреть сообщение
    Да есть
    Твой ДМРВ тупо нерабочий. Собственно, вся кетайщина такая, надо или оригинал, или Бош (который и есть оригинал). Если он у тебя такой:

    шансы купить новый за относительно вменяемые 11-13 тыщ пока ещё есть, хотя чем дальше - тем их меньше (складские запасы заканчиваются) и в большинстве магазинов просят уже 32-35. Бэушка по 2-3 пока тоже встречается, но там большой риск взять покойника, т.к. возраст и пробег у них очень почтенный.

    Второй способ - перешивать мозги под другой ДМРВ, которые ещё не сняты с производства и обходятся в 8-10. Слышал что такая переделка возможна, но подробностями не интересовался.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #40992
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял ВУТ с японского распила с двиг. AMX, прямо на улице (чтоб светлее). Внешне один в один.
    При этом на моем авто стоял 3B0 614 105D, когда по каталогам агрегаторов 3B0 612 107B.
    Поставил 3B0 614 105A.
    На старом при неспешной езде (по пробкам) и несильном нажатии на педаль тормоза, обороты падали ниже 800 примерно на 50 и двигатель потряхивало, тоже было, если и со скорости примерно 60 км/ч резко тормозить на светофоре, обороты идут вниз, до 750, двигатель потряхивает, потом нормализуются. Очень раздражало и доставляло дискомфорта. На японском проблема ушла.
    Также с ВУТом был и ГТЦ, я его и оставил. И ушла еще одна проблема - ватная педаль. Раньше педаль медленно продавливалась в пол, тормозила вяло. Теперь с середины хода авто встает колом. А я думал АБС завоздушено.
    Похоже этот узел у меня изширкался...
    Фото сравнения ВУТ (несмотря, что старый немного ржавый снаружи, внутри ни влаги, ни коррозии нет):
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20200126_130827.jpg
Просмотров: 80

Размер: 259.7 Кб
    Название: IMG_20200126_130949.jpg
Просмотров: 87

Размер: 236.9 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Самый конечно изврат - нижний torx крепления ВУТ.
    Вот мне вообще интересно, каким ключом его предполагается откручивать при официальном ремонте?
    Колхозным вариантом: биту крутим накидным ключиком на 8, открутить можно, но закрутить с нужным моментом никак. Ведь динамометром туда вообще ни каким не подлезть.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  13. #40993
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вопрос по настройке актуатора турбины. Она немного передувала по логам. Пока турбина снятая,решил настроить актуатор.
    Хочу сделать следующее: на работе имеется точный электронный манометр, его взять через тройник подключить в систему, давление накачать грушой от манометра 0.35 бара и выставить калитку на лёгкое приоткрытие на таком давлении. Ну и соответственно зафиксировать болты на штоке. Перед этим проверю заводскую настройку весгейта.
    У кого какие мысли по данному поводу?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #40994
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    накачать грушой от манометра 0.35 бара
    Если память не подводит - 0,37...
    А по остальному - твое изобретение велосипеда забавляет...

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    выставить калитку на лёгкое приоткрытие на таком давлении.
    ... начало смещениея штока калитки
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #40995
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ra6fvh,

    Если память не подводит - 0,37...
    А по остальному - твое изобретение велосипеда забавляет...


    ... начало смещениея штока калитки
    Значит 0,37 выставлю и полное открытие 0.7 бара?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #40996
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Не ерунду. Я на своем дизельке менял этим летом полный комплект. Взял маховик лук, а остальное думаю съэкономлю-купил "сакс". Корзина не подошла по отверстиям в маховике вообще. Крутили, вертели, в результате плюнул и купил люк. Диски подшипники выжимные подходят не спорю. Насчет валео ничего не скажу. Но люк вроде ходит дольше и он надежней наверное. Но это посмотрим. Заводской отходил больше 250 тыщ.
    Это проблема не сакса или лука, а каталогов наших. Они замены выдают непонятными рандомами. Вообще не совместимо друг с другом то, что он выдает. Он тебе дал корзину не для твоего, а для другого двигателя.
    Я был на разборках, видел маховики с корзинами десятками, подбирал себе. Подходящие разных фирм подставлял, все совместимо на 100%. У меня лично сейчас стоит маховик от дизеля, корзина родная, диск сцепления от 1.8Т. И все разных фирм.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  17. #40997
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, кто подскажет, обратка у дизеля под давлением или нет?
    1.8T 02, AWM

  18. #40998
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, jena13 Ребята,не ссортесь. Сегодня не удалось разобрать машинку,завтра с утра. Я вас помирю.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  19. #40999
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Друзья, кто подскажет, обратка у дизеля под давлением или нет?
    на AWM не знаю,на AVB клапан стоит на тандемнике,держит в тандемнике около 1атм и второй ограничитель это термоклапан на фильтре,но он чисто условно
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  20. #41000
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Друзья, кто подскажет, обратка у дизеля под давлением или нет?
    Без давления, конечно. Там же шланги обычные идут. Под давлением трубки
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

Страница 2050 из 2452 ПерваяПервая ... 1050155019502000204020482049205020512052206021002150 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •