0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Нет 5 вольт на расходомере passat b5 aeb.Проводку позвонил все ок.Нет именно с ЭБУД.Может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня сейчас есть небольшая проблема с ДЗ. Не хочет адаптироваться. Может грязи нахваталась. Давноооо ее мыл. Вроде работает нормально, но ....
Вот руки чешутся проверить как грязь влияет на скважность импульсов, подаваемых на нее от ЭБУД.
Вообще, как я понимаю, ДЗ - это следящая система, в которой положение одного потенциометра (на педали или на тросике) отслеживается и электродвигатель поворачивает второй потенциометр (дроссель) на тот же угол. При этом электродвигатель преодолевает сопротивление пружины и силы трения (грязи) оси ДЗ. Видимо не зря в ЛБЛ файле есть параметр - скважность импульсов на ДЗ. Возможно по нему можно судить о степени загрязненности ДЗ.
Осциллограф ЮСБ 2Х20 мГц есть - пять в одном. Горю желанием посмотреть, пока есть проблема с ДЗ, а потом сравнит с рабочей, когда разберусь с ней. Поэкспериментировать.
Думал по весне заняться, но там посевная, парник жене купил 4х6 метров, надо ставить. Видимо на лето отложу, чтобы саокойно разобраться. Машина едет без проблем, ДЗ только адаптироваться не хочет. Потерпит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я хз какой там был,сейчас стоит китайский.Получается питание там только от 12в?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
ded_491, привет. У меня тут ДЗ чуданула. Поехал в Дзержинск, и у меня там коробка накрылась. Эвакуатор, сервис, замена... ну АКБ выключали... Домой двинул и при отпускании педали газа на скорости резкий толчок. Ну ,думаю, доеду до дома и адаптирую... Приехал ноут подрубил а ВагКом не хочет к порту подключаться, драйвер просит. А вчера поехал по делам - все четко... Как то сама адаптировалась....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так а что за прога, скрины которой ты выкладывал с ЛЗ1 и ЛЗ2???
Какая-нибудь документация на ГБО у тебя есть???
И что, теперь сам будешь разбираться с ошибкой???
--- Добавлено чуть позже ---
Она у нас самообучаемая. Когда будешь адаптировать, смотри плашку "Обученное значение".
Посмотри ВАГом угол открытия ДЗ на ХХ и расход бензина л/ч.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Прога по настройке гбо, идет с диском.
Она есть и в свободном доступе. Раз в неделю приходят обновления официальные. Информации много. От расспиновки эбуд, схемы подключения датчиков и блоков, описание настроек программы и т.д. Да и в ютубе куча видео по настройке.
Дополнительно купил диагностический шнур. Для телефонов на андроиде есть мобильная версия, подключаеться блютуз конектором Bluetooth Next
В теме ГБО за и против больше скринов выложыл своих настроек
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно, но чуть позже. Пока машина не у меняБрат жены катается)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Твой ДМРВ тупо нерабочий. Собственно, вся кетайщина такая, надо или оригинал, или Бош (который и есть оригинал). Если он у тебя такой:
шансы купить новый за относительно вменяемые 11-13 тыщ пока ещё есть, хотя чем дальше - тем их меньше (складские запасы заканчиваются) и в большинстве магазинов просят уже 32-35. Бэушка по 2-3 пока тоже встречается, но там большой риск взять покойника, т.к. возраст и пробег у них очень почтенный.
Второй способ - перешивать мозги под другой ДМРВ, которые ещё не сняты с производства и обходятся в 8-10. Слышал что такая переделка возможна, но подробностями не интересовался.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Поменял ВУТ с японского распила с двиг. AMX, прямо на улице (чтоб светлее). Внешне один в один.
При этом на моем авто стоял 3B0 614 105D, когда по каталогам агрегаторов 3B0 612 107B.
Поставил 3B0 614 105A.
На старом при неспешной езде (по пробкам) и несильном нажатии на педаль тормоза, обороты падали ниже 800 примерно на 50 и двигатель потряхивало, тоже было, если и со скорости примерно 60 км/ч резко тормозить на светофоре, обороты идут вниз, до 750, двигатель потряхивает, потом нормализуются. Очень раздражало и доставляло дискомфорта. На японском проблема ушла.
Также с ВУТом был и ГТЦ, я его и оставил. И ушла еще одна проблема - ватная педаль. Раньше педаль медленно продавливалась в пол, тормозила вяло. Теперь с середины хода авто встает колом. А я думал АБС завоздушено.
Похоже этот узел у меня изширкался...
Фото сравнения ВУТ (несмотря, что старый немного ржавый снаружи, внутри ни влаги, ни коррозии нет):
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Самый конечно изврат - нижний torx крепления ВУТ.
Вот мне вообще интересно, каким ключом его предполагается откручивать при официальном ремонте?
Колхозным вариантом: биту крутим накидным ключиком на 8, открутить можно, но закрутить с нужным моментом никак. Ведь динамометром туда вообще ни каким не подлезть.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вопрос по настройке актуатора турбины. Она немного передувала по логам. Пока турбина снятая,решил настроить актуатор.
Хочу сделать следующее: на работе имеется точный электронный манометр, его взять через тройник подключить в систему, давление накачать грушой от манометра 0.35 бара и выставить калитку на лёгкое приоткрытие на таком давлении. Ну и соответственно зафиксировать болты на штоке. Перед этим проверю заводскую настройку весгейта.
У кого какие мысли по данному поводу?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это проблема не сакса или лука, а каталогов наших. Они замены выдают непонятными рандомами. Вообще не совместимо друг с другом то, что он выдает. Он тебе дал корзину не для твоего, а для другого двигателя.Не ерунду. Я на своем дизельке менял этим летом полный комплект. Взял маховик лук, а остальное думаю съэкономлю-купил "сакс". Корзина не подошла по отверстиям в маховике вообще. Крутили, вертели, в результате плюнул и купил люк. Диски подшипники выжимные подходят не спорю. Насчет валео ничего не скажу. Но люк вроде ходит дольше и он надежней наверное. Но это посмотрим. Заводской отходил больше 250 тыщ.
Я был на разборках, видел маховики с корзинами десятками, подбирал себе. Подходящие разных фирм подставлял, все совместимо на 100%. У меня лично сейчас стоит маховик от дизеля, корзина родная, диск сцепления от 1.8Т. И все разных фирм.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Друзья, кто подскажет, обратка у дизеля под давлением или нет?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
noxeone, jena13Ребята,не ссортесь. Сегодня не удалось разобрать машинку,завтра с утра. Я вас помирю.
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |