0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех !!! Сняли стартер: на бендиксе куча какой то каки(густой,типа литол) и пружинкаот маховика(~5см*0,8мм-на глаз)
.Сам маховик (19ткм-новьё магазин)--внимание-протёрт до пружин (со стороны мотора), с одной дырки и вылетела пружинка,которая и осела на бендиксе.Кака,типа литол, я так понимаю вытекла из маховика
Снимать-разбирать буду в понедельник(надеюсь)-тогда порадую всех фото. Какие мысли будут
![]()
По стартеру,провели дефектацию:щётки-на замену,бендикс-на замену,втягивающее-на замену=1400 грн.(~58у.е.)-б/у рабочий=25 у.е. Я плачу и рыдаю.
Маховик б/у=100.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
voditel20050, ничего не понятно. Ну маховик видимо бракованный
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
А на моторе потёртостей нет?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
В понедельник разберу-буду знать,и вам покажу в картинках.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен,выглядел как новый,красивыйБрал с фирмы planetauto.ua .фото после разбора в понедельник.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Когда все снимешь увидишь обо что терся маховик , скорее всего это болты заднего сальника кв, проверяй осевой люфт колена , маховик только за счёт него может сместится в сторону блока при выжиме сцепления , может там полукольца давно в поддоне лежат ... ну или что- то попало между маховиком и блокомПриветствую всех !!! Сняли стартер: на бендиксе куча какой то каки(густой,типа литол) и пружинкаот маховика(~5см*0,8мм-на глаз)
.Сам маховик (19ткм-новьё магазин)--внимание-протёрт до пружин (со стороны мотора), с одной дырки и вылетела пружинка,которая и осела на бендиксе.Кака,типа литол, я так понимаю вытекла из маховика
Снимать-разбирать буду в понедельник(надеюсь)-тогда порадую всех фото. Какие мысли будут
![]()
По стартеру,провели дефектацию:щётки-на замену,бендикс-на замену,втягивающее-на замену=1400 грн.(~58у.е.)-б/у рабочий=25 у.е. Я плачу и рыдаю.
Маховик б/у=100.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Такое наверно слышно должно быть,не?Когда все снимешь увидишь обо что терся маховик , скорее всего это болты заднего сальника кв, проверяй осевой люфт колена , маховик только за счёт него может сместится в сторону блока при выжиме сцепления , может там полукольца давно в поддоне лежат ... ну или что- то попало между маховиком и блоком
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
FLYTs == Тьфу-тьфу, полукольца, можно поставить не снимая мотора ? Сальник точно не трогали(70т.км у меня,а до...) ! Между маховиком и блоком: может было связано со сцепой или сцепа с ним ? (писал тебе в личку-11,01,20). Но,всё было тихо.(-2 дня -на новый год).
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Что то мой ARG заболевать начинает,начались кратковременные подгазовки с 800 до 1000 на холостых,и подёргивания на ходу,завтра надо комп подключить,может что ясно будет.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
voditel20050, поставить то можно, было бы куда ставить ... не паникуй раньше времени, но когда разберешь замерь осевой люфт колена
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Точно для твоего не озвучу , но 0.3 мм явно не приведёт к озвученным выше последствиям , там должно быть больше мм если дело в этом, а не в постороннем предмете
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У нас сегодня была весна, +6*, солнце, потом гроза, и сразу осень, дождь, ветроган. И как положено метель и минус один. И сразу мысли о том, что через пару месяцев на дачу, а там недостроенный гараж.
Никак не могу определится.... делать яму, подъемник или еще вариант - вилочный опрокидыватель.
Яму глубокую не сделать. Близко (1.0 - 1.15 м) грунтовая вода. Сырость в гараже лучше не разводить.
Подъемник хорошо, но ремонтом я не занимаюсь, да и потолок низковат. Метра три дай Бог чтобы было.
Самый простой вариант забетонировать пол, а для работы снизу сделать вилочный опрокидыватель. Когда у меня был ушастый Запорожец, покупал для него такой в магазине. Он был промышленного изготовления и мне понравился. Я даже один раз опрокидывал Запорожец. Конструкция интересная. Потом родственник попросил, долго не отдавал (забыл). Он оставил его в гараже тестя, тесть гараж продал и ... когда я вспомнил, хотел его переделать на Гольф-1, следы опрокидывателя исчезли. К тому времени у меня уже был гараж с подвалом (ямой).
Потренировал гугла в надежде что вдруг что-то похожее делают. Увы. Нашел только любительский чертеж. Потенциально можно сделать такой самому. Трубы найти где согнут как надо сложно, но можно. Сварочный аппарат есть.
Хорош он тем, что я запорожец одной рукой опрокинул. Только надо слить масло и снять АКБ. Рычаги подвески не понятно как снимать... вопросов много.
Вот чертежи, которые нашел.Скрытый текст:
![]()
Яму он конечно не заменит. Точнее не всегда. Хотя ......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Подъёмник с нижней синхронизацией гидравлический тебе в помощь т4... для удобства можешь шире разнести стойки хоть на пол метра ... лап будет достаточно И мешать не будет ... бараний вес пассата при надежном основании выдержит без сомнений , лап хватит более чем ... если сверху закрепить к потолку гаража то будет вообще монументально ... и почти полтора метра над полом точно поднимешь днище ... этого достаточно для работы с табуретки под машиной , а для подвески и стоя возле машины . Единственный минус это цена в 1200 баксов
Либо поискать Бу подешевле , для поднять раз в месяц хватит на ооочень долго даже изрядно помученной особи
У нас три года ежедневно и в хвост и в гриву пахали , при переезде были проданы с 20ти процентным дисконтом и ребята которые сейчас работают довольны ... общаемся - говорят работают все путём
Транспортеры без проблем катают длинную базу ... чего уж тут про б5 говорить, некоторые груженые приезжали , вот там страшновато
Короче пока зима и время есть , мониторь объявления о продаже Бу гидравлических подьемников , если повезёт сможешь урвать за копейки - будет лучший вариант , электричества потратит меньше чем чай вскипятить а машинка уже под потолком , вниз - бесплатно едет
Но очень не любит минусовой температуры ... любит работать в тепле
Просто стоять может и в -25
Вес около 600 кг , высота стоек примерно 2.85 м, расстояние между стойками 2.8 м , по внешней стороне около 3.4 вместе с насосом ... короче ищи пока время есть , не прогадаешь ...
При монтаже во время заливки пола можешь синхронизацию спрятать под бетон и получишь ровный пол без ступеньки, стойки разносишь чуть шире , крепишь ниже на 5 см уровня основного пола а тросы прячешь в тонель , сверху накрываешь металлом который можно поднять чтобы убрать грязь время от времени ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У нас он стоит $1300 б/у можно за $800 найти. Губу я конечно сильно раскатал. Пока жена работает могу себе позволить за $1200 купить. Я ворота искрические в 2018 за такие деньги покупал. Это всего три моих пенсии. Ты в моей семье авторитет, буду ссылаться на тебяПодъёмник с нижней синхронизацией гидравлический тебе в помощь т4... для удобства можешь шире разнести стойки хоть на пол метра ... лап будет достаточно И мешать не будет ... бараний вес пассата при надежном основании выдержит без сомнений , лап хватит более чем ... если сверху закрепить к потолку гаража то будет вообще монументально ... и почти полтора метра над полом точно поднимешь днище ... этого достаточно для работы с табуретки под машиной , а для подвески и стоя возле машины . Единственный минус это цена в 1200 баксов
Либо поискать Бу подешевле , для поднять раз в месяц хватит на ооочень долго даже изрядно помученной особи
У нас три года ежедневно и в хвост и в гриву пахали , при переезде были проданы с 20ти процентным дисконтом и ребята которые сейчас работают довольны ... общаемся - говорят работают все путём
Транспортеры без проблем катают длинную базу ... чего уж тут про б5 говорить, некоторые груженые приезжали , вот там страшноватоАндрея (с ним приезжал к тебе) подобью поддержать морально. У него две машины, часто по мелочам приезжает на дачу ко мне. Вот в субботу или воскресенье поедим с ним елку сажать. Он на НГ в кадке покупал, заодно еще разок посмотрю высоту потолка. Лазерный дальномер есть. Батарейки только купить.
А жене придется пообещать склеп для ее цветовКаждую осень приходится в Минск возить георгины.... картошку....
Надо документацию на подъемник найти. Опоры продумать и вместе с полом заливать.К потолку крепить не думаю. У меня стропила 50х150 мм через 45 см лежат.
Умеешь ты уговоритьНо я еще не решил.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Дима. Я уже нашел инструкцию по эксплуатации, на Ютубе посмотрел установку. В принципе я один ее смогу установить без проблем. \посмотрел требования к фундаменту и поржал от технической мысли. Пол под опорой должен выдерживать нагрузку 250 кГ/см2. Прикинул площадь опоры, это где-то 1000 см2. Это же 250 тонн на опоруПри монтаже во время заливки пола можешь синхронизацию спрятать под бетон и получишь ровный пол без ступеньки, стойки разносишь чуть шире , крепишь ниже на 5 см уровня основного пола а тросы прячешь в тонель , сверху накрываешь металлом который можно поднять чтобы убрать грязь время от времени ...Главное толщина бетона 15 сМ.
Заинтриговал ты меня, уснуть не могу![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
на любой цвет и вкус...
https://www.google.com/search?q=%D0%...&ictx=1&uact=3
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565