0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Раньше степень заряда/разряда смотрели измерителем плотности электролита. Для наших широт нормальная плотность был 1.27 для заряженной АКБ. При плотности 1.08 АКБ считалась полностью разряженной. Кажется так.
Был у меня такой измеритель для АКБ. Дал кому-то попользоваться и с концами.
А еще раньше бульканье в АКБ означало конец заряда. Давно это было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Моя эпопея с аккум. : спецы посмотрели , подзарядили -ляля,плотность 1.27, правда ёмкость упала до 660(750-новый). Началась новая-полетел бендикс,менял 19к/км назад,правда ставили какой-то PL. Шо ставить ? Только позвонили спецы (по снятию стартера),
, говорят сняли стартер,а там какие-то пружины ,масло и т.д.
19к/км менял новьё :маховик+сцепу(компл.). Мотор масло не берёт,утром проверял №, аж страшно ехать завтра смотреть.
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
voditel20050, интересно,откуда масло в стартере и что за пружины
--- Добавлено чуть позже ---
Бендикс такой ставил
Хоть и зря,но проблем нет пока
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, пенсионЭр.
Купи б/у стартер, пусть поставят и ехай домой. Стартер разберешь, отремонтируешь. Поездишь, если повторится через 19 тысяч опять, заменишь и по ходу будешь искать откуда масло в стартере
Пружины возможно имели ввиду которые щетки прижимают или возвратную бендикса. Скорей всего на щетках.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А как он у тебя не работал???
- щелкает, жужжит, но не крутит;
- щелкает, но не жужжит;
- поворачиваешь ключ, а он не щелкает???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
[QUOTE=ded_491;5899627]А как он у тебя не работал???
жужжит,(в холостую) но не крутит;
Жаль,что у тебя нет VIBERа. Целый день крутил нормально(проблем,за 19ткм-небыло,от слова -совсем),ехал за аккум.(см.выше),остановился в лесочке посмотреть как самолёты ссадятся, заводиться-а фигушки.ВСЁ !!! пысы: может,это как-то связано с моим сцеплением (писал тебе в личку)
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
voditel20050, с толкача завелась поехала? может венец отвалился от маховика![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
С пол оборота!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Под машиной(в гараже),лежит белая картонка,за 5ь лет-чисто,сухо.
--- Добавлено чуть позже ---
Может втягивающее реле???
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Бендикс наверно.
Зимой есть. Номер никак не запомню. Давай в личку твой, стукнусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Втягивающее щелкает и своими контактами включают стартер, и выталкивает бендикс в зацепление с маховиком. Так что скорей всего бендикс прокручивается и возможно достаточно будет помыть, и почистить его. Может поможет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Масло может попадать из-за плохо прикрученного втягивающего. Стекает по движку сзади и в щель. Возможно из-за этого и бендикс накрылся. Пружины это то что прижимает щетки на коллекторе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну если это было так,то не понятно,как эта развалинаработала без проблем
Бендикс умирает обычно очень долго...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
mitrich76 как эта развалина
не обижай чужие машинки !
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите пожалуйста что это за деталь на АКПП, вроде как датчик, но я не могу найти какой.
![]()
Достаточно чуть-чуть ему отвернуться, а так как разогретое масло очень жидкое попасть даже через маленькую щель не составит труда, люфт появился вот тебе и разбитие. Не сразу. Как раз и хватило на 19 т.км
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG