0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Летом кипятил свой старый и новый. Открывались на миллиметров 15 примерно, может побольше. Старый не закрывался . Щель была мм два. ДВС температуру не набирал. Теперь быстро набирает 90*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем спасибо за советы по gl5 ,отговорили))))
Буду брать кастрюлю
Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Сейчас было подумал, не из-за того, что я снял вакуумный ресивер (ВР) под крылом вакуум быстро расходуется. Посмотрел по схеме, там обратный клапан стоит перед ЭН, который может только выпускать воздух из ВР в тормозной вакуум. По сути ВР работает только на байпас и вторичный воздух.
В сети описан тест, что если педаль на заведенном двигателе прожать, и в этот момент заглушить двиг, то педаль 30 сек должна остаться на месте (нажатой), на наших авто это так?
А так-же если авто заглушить, нажать на тормоз до упора 1 раз, потом отпустить, второй раз у всех прожимается до конца?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
всем привет.
прстояла моя машинка полгода и вылезло куча проблем.
пропали поворотники и аварийка. Предохранитель целый. Релюшка, как я понимаю, находится в кнопке аварийки. Её можно достать, не снимаю накладку вокруг магнитолы?
Отказал вентилятор печки. Снял мотор, две ламели коллектора были подгоревшими, зачистил, подогнал новые щетки, но почистив, поставил старые, тк длина их была нормальная. Мотор заработал, но хватило на день. Пробовать новые щётки ставить или может быть ещё что? Мотор с регулятором, для климата.
Гидроупоры багажника сдохли, но тут понятно - замена.
задняя правая дверь не открывается, и стекло не опускается. Уже чистил коллектор моторчика в замке. Помогает где то на полгода. Опять дверь вскрывать.
Вот так вот, машина должна ездить - проблем меньше.
Да ещё и дымить стала. Грешу на закоксовку колец. И всё это перед продажей. И машину продавать жалко - приятно ездить. (((
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
У меня на заглушенной (МКПП) 3-4 раза точно продавливается. Ну может с небольшим уменьшением амплитуды нажатия.
--- Добавлено чуть позже ---
Аккуратно поддень и на себя тащи. Потом отсоединишь разъем и вся вылезет.
Покатайся немного, перестанет дымить.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
А зачем он, если у меня нет ни СВВ ни байпаса?! Байпас электронный стоит сейчас.
Очумелые ручки были у того, кто мне продал этот авто. Как раз та камера ВР была подключена не к вакууму, а к сливному штуцеру излишков антифриза под расширительным бачком. Естественно эта камера была полная антифриза....![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ох дружище....работы много...всем привет.
прстояла моя машинка полгода и вылезло куча проблем.
пропали поворотники и аварийка. Предохранитель целый. Релюшка, как я понимаю, находится в кнопке аварийки. Её можно достать, не снимаю накладку вокруг магнитолы?
Отказал вентилятор печки. Снял мотор, две ламели коллектора были подгоревшими, зачистил, подогнал новые щетки, но почистив, поставил старые, тк длина их была нормальная. Мотор заработал, но хватило на день. Пробовать новые щётки ставить или может быть ещё что? Мотор с регулятором, для климата.
Гидроупоры багажника сдохли, но тут понятно - замена.
задняя правая дверь не открывается, и стекло не опускается. Уже чистил коллектор моторчика в замке. Помогает где то на полгода. Опять дверь вскрывать.
Вот так вот, машина должна ездить - проблем меньше.
Да ещё и дымить стала. Грешу на закоксовку колец. И всё это перед продажей. И машину продавать жалко - приятно ездить. (((
1- проводка, проверь все скрутки БК.
2-снимай пластик( у левой ноги) и у правой(пассажира) и чисть контакты релюх.
3-релюха вытаскивается не разбирая DIN декор, но если ты первый раз, то скорее всего снять придётся.
4-снимай ручку водителя и чисть электронику спиртом
5-залей Лавр в цилиндры. прочти отчёты про раскаксовку.
6-смени все жидкости.
7-смимаешь пластик под рулём, там то же релюхи...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Добрый вечер господа. Подскажите, в этом месте что-то должно находится? Если должно, подкиньте пожалуйста номерок
Скрытый текст:
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
loopback, ты наверное 155-ый, кто об этом спрашивает.
Не должно там ничего находиться.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
А разве тут не крепится нижний щиток защиты?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
jena13, Нет.
loopback,
Технологическая шпилька для центровки подрамника, только на время установки.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491 (Открывались на миллиметров 15 примерно,) ==Взял термостат VAG-"сварил",вылез~1см+. Это у старших пенсионЭров вылазит на миллиметров 15 примерно,может побольше.![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Что за релюхи у ног пассажира и водителя и под рулём?ох дружище....работы много...
1- проводка, проверь все скрутки БК.
2-снимай пластик( у левой ноги) и у правой(пассажира) и чисть контакты релюх.
3-релюха вытаскивается не разбирая DIN декор, но если ты первый раз, то скорее всего снять придётся.
4-снимай ручку водителя и чисть электронику спиртом
5-залей Лавр в цилиндры. прочти отчёты про раскаксовку.
6-смени все жидкости.
7-смимаешь пластик под рулём, там то же релюхи...
Повороты с аварийкой сделал - понажимал на кнопку аварийки и всё заработало. Видать окислились контакты в кнопке.
СТП и замок вроде от блока комфорта под паласом. СТП на кнопку реагирует, слегка стекло шевелится, но силы мотору не хватает. Замок вообще никак - ни снаружи, ни изнутри.
Ещё и водительская перестала запираться и отпираться с пульта.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
снимешь пластик увидишь...у тебя же акпп?Что за релюхи у ног пассажира и водителя и под рулём?
Повороты с аварийкой сделал - понажимал на кнопку аварийки и всё заработало. Видать окислились контакты в кнопке.
СТП и замок вроде от блока комфорта под паласом. СТП на кнопку реагирует, слегка стекло шевелится, но силы мотору не хватает. Замок вообще никак - ни снаружи, ни изнутри.
Ещё и водительская перестала запираться и отпираться с пульта.......................
прости оговорился......там разъёмы...релюхи только в подрулевом пространстве...
БК отвечает за все узлы - комфортастекло опустить-комфорт, дверь заблокировать- комфорт и так далее..
шевелится...или 12 не приходит, а всего лишь 5 или 8 ...смотри разьём (может и в двери который)-окисл тому причина..или окисл на движке...перебирать и чистить.
замок на физическом уровне работает? то есть руками закрывается\открывается?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Водительский замок пока работает, а вот задняя дверь никак. Опять придется буквой зю снимать обшивку, панель СТП и ... как то открыл в прошлый раз.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь натяжение тросика. но начни ручки водителя. протирка, удаление зелени.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |