Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2041
  1. #40801
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, спасибо за разъяснение, с мостами все понятно, а в межосевом Торсене есть латунь или туда можно смело GL-5?
    В торсен нет синхронизаторов , то поколение чисто механика - считай можно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #40802
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга 064 Посмотреть сообщение
    всем привет! появилась вибрация при плавном движении назад, особенно в горку, если с газом ехать, то вибрации нет!
    AZM, механика, маховик и сцепление почти новые luk, подушки тоже новые оригинал. Грешу на шрус какой-то или на сайлентблоки задней балки, они очень уставшие, может быть из-за них? или что может быть еще?
    Смотри передний упор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения, если что ,буду брать их

    Отправлено с моего SM-G935T через Tapatalk
    Себе ставил-качество понравилось.
    Б 6 седан BVY автомат

  3. #40803
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    все говорят, что жрут синхронизаторы gl-5 ,но нигде нет подробных этому доказательств.
    Байка эта, насколько я знаю, родилась в середине 90-х. Тогда было ещё много "подснежников" и прочих любителей "10 минут еду - день стоЮ". В таких условиях в коробке было много воды (конденсат) которая и провоцировала появление серной кислоты из масла, в которое тогда добавляли какие-то нестабильные сернистые соединения. При разборке "цветмет" был или тёмный, или даже зелёный, откуда и понеслось что якобы масло виновато.
    Но при этом мнение "не лить в коробку солидол" - правильное. Синхронизаторы плохо работают на густом масле (блокирующие кольцо не может нормально затормозить шестерню), отсюда неоходимость "сильнее давить рычаг" и плюс к этому случаются "хрюки" - следствие контакта зубов муфты включения и шестерни из за разной скорости вращения.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #40804
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Байка, не байка, а на маслах (некоторых) написано чёрным по белому, для чего предназначено масло и для чего не предназначено. Но лить в КПП или не лить GL-5 для себя решает каждый сам...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #40805
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Но лить в КПП или не лить GL-5 для себя решает каждый сам.
    Это да. У меня моторное 5w-40 налито .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #40806
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята кто ставил готовый реле контроллер ДХО в дальний или ближний свет? На сайте производителя много вариантов, не могу понять какой заказать. https://www.12vi.ru/773/947/
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #40807
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Но лить в КПП или не лить GL-5 для себя решает каждый сам...
    убить или не убить - вот в чем вопрос)))

    если так хочется gl-5, почему не взять gl-4/5... оно и не разъест цветные металлы и в тоже время отвечает стандартам 5го

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Байка эта
    на gl-5 черным по белому или цветному написано, не для синхронизированных коробок
    даже 4/5 стоило бы смотреть, что намешано.
    в мост пофиг что лить, но лучше gl-5

  8. #40808
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Ребята кто ставил готовый реле контроллер ДХО в дальний или ближний свет? На сайте производителя много вариантов, не могу понять какой заказать. https://www.12vi.ru/773/947/
    у меня стоит контроллер, но от фирмы ДХО light.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #40809
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по ВУТ, что значит размер в дюймах: 7-8" (TWR PSA911), 8-9" (TWR PSA743), 9" (TWR PSA922)?
    У B5+ на сайте TWR в совместимости числится любой. Как определиться?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  10. #40810
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Как определиться?
    Наши магазины c твоего оригинального номера 8E0612107J предлагают PSA743. А размеры означают диаметр камер, соответственно 7-8 = 17,7-20,3 см, 8-9 = 20,3-22,8 и 9-9 = 22,8-22,8.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #40811
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Наши магазины c твоего оригинального номера 8E0612107J предлагают PSA743. А размеры означают диаметр камер, соответственно 7-8 = 17,7-20,3 см, 8-9 = 20,3-22,8 и 9-9 = 22,8-22,8.
    А этот диаметр влияет на что? Силу нажатия на ГТЦ?

    По каталогам автодока, емекса у меня показывает 3B0612107B, аналог TWR PSA922.
    Но у TWR PSA922 в официальном каталоге одна цифра 9", он точно двухкамерный 2х9"?

    Но еще сильно интересует вопрос, на разборках много сейчас японских ВУТ, вообще без каких либо следов коррозии и сколов, по ценам около 1000 руб. Но их номер 3B0614105A, какой магазины даже не определяют.
    Подойдет ли он на леворульный Б5+, по фото расположение отверстий один в один с 3B0612107B, только привалочная к кузову площадка немного иная.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  12. #40812
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    А этот диаметр влияет на что? Силу нажатия на ГТЦ?
    Да, но есть нюанс - большой усилитель требует "сильнососущий" движок/насос и при работе выдаёт бОльшую порцию воздуха. Поэтому я б не стал гнаться за размерами и поставил аналогичный штатному, тем более что проблемы дубовой педали нету даже с однокамерным .

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    на разборках много сейчас японских ВУТ <...> Подойдет ли он на леворульный Б5+
    Не могу сказать, в те места лазить не доводилось и примерять разные усилители - тоже . Попробуй взять заранее договорившись что если не подойдёт - вернёшь. Ну или если там есть возможность положить рядом твой родной и криворульный - ещё лучше, можно сразу увидеть чем отличаются.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  13. #40813
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Да, но есть нюанс - большой усилитель требует "сильнососущий" движок/насос и при работе выдаёт бОльшую порцию воздуха. Поэтому я б не стал гнаться за размерами и поставил аналогичный штатному, тем более что проблемы дубовой педали нету даже с однокамерным .
    ВУТ стравливает при работе воздух в двигатель? И поэтому в наших движках установлен эжекционный насос? Не понятно мне назначение электрического насоса, его нет на МКПП, а на АКПП он срабатывает, как я понял, только при падении давления на входе в ВУТ, при этом срабатывает он с задержкой и высасывает не быстро, не тянет на систему помощи при экстренном торможении...
    У себя я добивался его включения только при отсоединении тормозного вакуума от коллектора.


    Еще вопрос, при сборке резиновых и пластиковых соединений, допустим шланг на пластиковый штуцер или резиновое кольцо в металлическую деталь, можно ли это дело смазывать силиконовой смазкой для упрощения сборки. Допустим тот же новый регулятор давления топлива без молотка практически не всунуть в рампу. Или кольцо на ГТЦ, которое не лезет в ВУТ.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  14. #40814
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar,
    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Не понятно мне назначение электрического насоса
    Нормальный вакум около -0,6.
    Насос вкл при снижении вакуума до -0,2.
    Это происходит при 3-4 полных срабатывания ВУТ(3-4 полных нажатия на тормоз)
    При торможении на длинном спуске, если не переводить весло в положение 2-3-4, вакуума от двигателя и энжекционного насоса не достаточно, по этому вкл элекрический насос.

    Кстати, в ваг коме есть тест этого вакума - двигатель - базовые установки(04) - группа 8
    Выполняется на заглушенном авто.
    Несколько раз нажимаем тормоз - ваккум падает - вкл вакумный насос и поднимает вакуум до нормы.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #40815
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    ВУТ стравливает при работе воздух в двигатель?
    Разумеется.

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    И поэтому в наших движках установлен эжекционный насос?
    Нет, не поэтому. У него другая задача - снизить влияние турбины на работу ВУТа.

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Не понятно мне назначение электрического насоса
    Тут помочь не могу, сам не в курсе.

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    при сборке резиновых и пластиковых соединений <...> можно ли это дело смазывать силиконовой смазкой для упрощения сборки
    Можно и нужно.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #40816
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar,
    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    можно ли это дело смазывать силиконовой смазкой для упрощения сборки.
    Обычным моторным маслом - Нужно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #40817
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Кстати, в ваг коме есть тест этого вакума - двигатель - базовые установки(04) - группа 8
    Выполняется на заглушенном авто.
    Несколько раз нажимаем тормоз - ваккум падает - вкл вакумный насос и поднимает вакуум до нормы.
    Ясно, спасибо.
    По нему у меня в 8 группе отражаются данные, почему-то на хх в окне давление усилителя не нажимая на тормоз значение 315.0 мБар, если на тормоз нажать, это значение увеличивается до примерно 460.0 мБар.

    Я так понимаю, здесь атмосферное давление принимается за 1, и показания датчика указывают на его "просадку", грубо говоря при показания 315.0 мБар, вакуум -0.686 Бар?

    В тоже время датчик впуска, в 206 группе показывает 0,990 мБар, то есть почти атмосферное?

    Но вот несколько раз я не могу прожать тормоз, один раз еще можно, второй раз уже педаль каменная. При этом ошибки по механическом повреждении тормоза не пишет, как было, когда расклеился эжекционный насос.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  18. #40818
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, здесь атмосферное давление принимается за 1, и показания датчика указывают на его "просадку", грубо говоря при показания 315.0 мБар, вакуум -0.686 Бар?

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    В тоже время датчик впуска, в 206 группе показывает 0,990 мБар, то есть почти атмосферное?


    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Но вот несколько раз я не могу прожать тормоз, один раз еще можно, второй раз уже педаль каменная.
    Это подтверждает что весь твой вакумм расходуется после одного нажатия, что свидетельствует о дырах в ВУТ

    ИМХО.
    Я делал этот тест - насос вкл после 3-4 нажатий на тормоз. С каждым разом давиться все труднее ибо вакуум в системе падает......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #40819
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята,подскажите,на сколько мм открьівается термостат .
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  20. #40820
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну возьми термостат и стакан с кипятильником, набери воды и доведи до кипения. потом, если успеешь, замерь окно штангенциркулем или линейкой.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

Страница 2041 из 2452 ПерваяПервая ... 1041154119411991203120392040204120422043205120912141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •