1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Смотри передний упорвсем привет! появилась вибрация при плавном движении назад, особенно в горку, если с газом ехать, то вибрации нет!
AZM, механика, маховик и сцепление почти новые luk, подушки тоже новые оригинал. Грешу на шрус какой-то или на сайлентблоки задней балки, они очень уставшие, может быть из-за них? или что может быть еще?
--- Добавлено чуть позже ---
Себе ставил-качество понравилось.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Байка эта, насколько я знаю, родилась в середине 90-х. Тогда было ещё много "подснежников" и прочих любителей "10 минут еду - день стоЮ". В таких условиях в коробке было много воды (конденсат) которая и провоцировала появление серной кислоты из масла, в которое тогда добавляли какие-то нестабильные сернистые соединения. При разборке "цветмет" был или тёмный, или даже зелёный, откуда и понеслось что якобы масло виновато.
Но при этом мнение "не лить в коробку солидол" - правильное. Синхронизаторы плохо работают на густом масле (блокирующие кольцо не может нормально затормозить шестерню), отсюда неоходимость "сильнее давить рычаг" и плюс к этому случаются "хрюки" - следствие контакта зубов муфты включения и шестерни из за разной скорости вращения.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Байка, не байка, а на маслах (некоторых) написано чёрным по белому, для чего предназначено масло и для чего не предназначено. Но лить в КПП или не лить GL-5 для себя решает каждый сам...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята кто ставил готовый реле контроллер ДХО в дальний или ближний свет? На сайте производителя много вариантов, не могу понять какой заказать. https://www.12vi.ru/773/947/
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
убить или не убить - вот в чем вопрос)))
если так хочется gl-5, почему не взять gl-4/5... оно и не разъест цветные металлы и в тоже время отвечает стандартам 5го
--- Добавлено чуть позже ---
на gl-5 черным по белому или цветному написано, не для синхронизированных коробок
даже 4/5 стоило бы смотреть, что намешано.
в мост пофиг что лить, но лучше gl-5
у меня стоит контроллер, но от фирмы ДХО light.Ребята кто ставил готовый реле контроллер ДХО в дальний или ближний свет? На сайте производителя много вариантов, не могу понять какой заказать. https://www.12vi.ru/773/947/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Вопрос по ВУТ, что значит размер в дюймах: 7-8" (TWR PSA911), 8-9" (TWR PSA743), 9" (TWR PSA922)?
У B5+ на сайте TWR в совместимости числится любой. Как определиться?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
А этот диаметр влияет на что? Силу нажатия на ГТЦ?
По каталогам автодока, емекса у меня показывает 3B0612107B, аналог TWR PSA922.
Но у TWR PSA922 в официальном каталоге одна цифра 9", он точно двухкамерный 2х9"?
Но еще сильно интересует вопрос, на разборках много сейчас японских ВУТ, вообще без каких либо следов коррозии и сколов, по ценам около 1000 руб. Но их номер 3B0614105A, какой магазины даже не определяют.
Подойдет ли он на леворульный Б5+, по фото расположение отверстий один в один с 3B0612107B, только привалочная к кузову площадка немного иная.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Да, но есть нюанс - большой усилитель требует "сильнососущий" движок/насос и при работе выдаёт бОльшую порцию воздуха. Поэтому я б не стал гнаться за размерами и поставил аналогичный штатному, тем более что проблемы дубовой педали нету даже с однокамерным.
Не могу сказать, в те места лазить не доводилось и примерять разные усилители - тоже. Попробуй взять заранее договорившись что если не подойдёт - вернёшь. Ну или если там есть возможность положить рядом твой родной и криворульный - ещё лучше, можно сразу увидеть чем отличаются.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
ВУТ стравливает при работе воздух в двигатель? И поэтому в наших движках установлен эжекционный насос? Не понятно мне назначение электрического насоса, его нет на МКПП, а на АКПП он срабатывает, как я понял, только при падении давления на входе в ВУТ, при этом срабатывает он с задержкой и высасывает не быстро, не тянет на систему помощи при экстренном торможении...
У себя я добивался его включения только при отсоединении тормозного вакуума от коллектора.
Еще вопрос, при сборке резиновых и пластиковых соединений, допустим шланг на пластиковый штуцер или резиновое кольцо в металлическую деталь, можно ли это дело смазывать силиконовой смазкой для упрощения сборки. Допустим тот же новый регулятор давления топлива без молотка практически не всунуть в рампу. Или кольцо на ГТЦ, которое не лезет в ВУТ.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Altkhantar,
Нормальный вакум около -0,6.
Насос вкл при снижении вакуума до -0,2.
Это происходит при 3-4 полных срабатывания ВУТ(3-4 полных нажатия на тормоз)
При торможении на длинном спуске, если не переводить весло в положение 2-3-4, вакуума от двигателя и энжекционного насоса не достаточно, по этому вкл элекрический насос.
Кстати, в ваг коме есть тест этого вакума - двигатель - базовые установки(04) - группа 8
Выполняется на заглушенном авто.
Несколько раз нажимаем тормоз - ваккум падает - вкл вакумный насос и поднимает вакуум до нормы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Разумеется.
Нет, не поэтому. У него другая задача - снизить влияние турбины на работу ВУТа.
Тут помочь не могу, сам не в курсе.
Можно и нужно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Ясно, спасибо.
По нему у меня в 8 группе отражаются данные, почему-то на хх в окне давление усилителя не нажимая на тормоз значение 315.0 мБар, если на тормоз нажать, это значение увеличивается до примерно 460.0 мБар.
Я так понимаю, здесь атмосферное давление принимается за 1, и показания датчика указывают на его "просадку", грубо говоря при показания 315.0 мБар, вакуум -0.686 Бар?
В тоже время датчик впуска, в 206 группе показывает 0,990 мБар, то есть почти атмосферное?
Но вот несколько раз я не могу прожать тормоз, один раз еще можно, второй раз уже педаль каменная. При этом ошибки по механическом повреждении тормоза не пишет, как было, когда расклеился эжекционный насос.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Это подтверждает что весь твой вакумм расходуется после одного нажатия, что свидетельствует о дырах в ВУТ
ИМХО.
Я делал этот тест - насос вкл после 3-4 нажатий на тормоз. С каждым разом давиться все труднее ибо вакуум в системе падает......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Ребята,подскажите,на сколько мм открьівается термостат .![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну возьми термостат и стакан с кипятильником, набери воды и доведи до кипения. потом, если успеешь, замерь окно штангенциркулем или линейкой.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.