0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну если точить не надо будет, дай Бог,но сомневаюсь, то голову откапиталю по полнойra6fvh
Вот прям почти 1в1 ситуация была:
с той разницей что мои кольца пружинную способность если и потеряли то не шибко сильно, а вот рабочие поверхности были, что называется, пополам (на маслосъёмном кольце лучше всего видно было при сравнении его с новым). А поршни, пальцы, шатуны и цилиндры были во вполне неплохом состоянии, что уже и подтвердили пройденные 15,5 тысяч - масложор по щупу я не вижу даже при том что холодная турбина пускает синие облака и по задней части (не то из под клапанной крышки, не то из под цепного натяжителя) бежит.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
С головой тоже по-разному бывает. Я тоже прикидывал увидеть ад, а по факту можно даже было колпачки не менять. Зато с компенсаторами втюхался - нет бы, блин, новые сразу поставить, так нет - "они же вроде ничего". Теперь вот придётся полмашины разбирать для замены, а то периодически 1 или 2 цыкают.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну у меня в 4м цилиндре на холодную цокают зимой падлыС головой тоже по-разному бывает. Я тоже прикидывал увидеть ад, а по факту можно даже было колпачки не менять. Зато с компенсаторами втюхался - нет бы, блин, новые сразу поставить, так нет - "они же вроде ничего". Теперь вот придётся полмашины разбирать для замены, а то периодически 1 или 2 цыкают.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
По-настоящему дохлые в горячем виде цыкают, так что тут ещё не очень страшно, но лучше всё таки поменяй. Цена вопроса 5 (если халявить) или 7 тыров (если нет), применительно к тому сколько возиться с заменой - не так уж и дорого.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Кто-то тут в теме писал ,что вазовские потроха гидриков одинаковые с нашими, только чашки разного диаметра)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
и нафига полмашины разбирать ?
клапанную крышку снял , распреды открутил , и поменял гидрикии .
с большим запасом на полдня делов , а то и того меньше , если не курить и чай гонять .
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня кольца были и на половину допуска не стёртые . маслосъёмные закоксовались залегли .
поставил новые . так что тут кому как повезло )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А ремешок выставлять? Я пока не примерялся, что что-то мне подсказывает что без снятия морды не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, одинаковые.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
отпишусьподсветка двери при выключенном и включенном зажигании на регулятор подсветки не реагировала,питание шло со стороны,думал заняться сегодня к вечеру,но проблема пропала сама собой. Видимо где то был закорот. Ждем ,смотрим вдруг снова включится
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
элементарно Ватсон !
Сжимаешь натяжитель и чекой фиксируешь , мажешь метку на ремне и на шестерёнке выпускного распреда , и аккуратно внатяг снимаешь , что бы ремень не послабился и не перескочил внизу . Я прям вместе с шестернёй снимаю внатяг . беру резинку с крючками от эспандера , как в советские времена был , цепляю один за шестерёнку , второй внатяг за петлю капота ... главное что бы аммортизатроркапота хорошо давил , либо подставить брусок враспор . и возись себе наздоровье сколько влезет . потом так же всё внатяг одел и закрутил , чеку выдернул и вуаля , всё на месте . я когда с сальниками недавно возился , дважды так снимал . А всю морду снимать , да ну его нафиг )))
...
п.с. единственный недостаток , потом шпонкой шестерни в прорезь немного трудновато попасть с натянутым ремнём , распред убегает после снятия/установки . но поправимо даже если ты один , а вдвоём вообще фигня ... один просто за колесо чуть дёргает туда сюда , что бы попасть на шпонку .
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты , надо запомнить на всякий !
только внутрянка подходит ? по наруже другой диаметр ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я лучше морду сниму. Там в разобранном-то виде головняк: с ролика надо отвинчивать натяжную лапку и всё равно болтом тяжело попасть без перекоса, плюс ремень с коленвальной шестерни так и норовит соскочить ("поросёнок" же свободно крутится), не хватало ещё "грибы" заполучить во имя экономии лишних пары часов. Основная трудность снятия морды - шланги ОЖ, но я теперь умный и быстросъёмы трогать не буду, а отцеплю шланги с обратной стороны, где нормальные хомуты.
Стаканы совсем другие, картинки часть первая и раз тема интересная - сделал ещё картинок:
![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят, а никто не задумывался (у может у кого в стране тоже требуется как в РК) об автоматическом включении аварийки при заднем ходе? Может можно как-то на реле поворотов подать сигнал от концевика заднего хода.
Также интересует вопрос сложно ли сделать штатное автоматическое включение ДХО, как это сделано на америкосах, видал статьи только что убирают наоборот реле, а вот что делать если вообще его и не было.
Благодарю если кто, что подскажетс...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас глянул схему, похоже можно просто к лампе заднего хода подключить реле с двумя нормально разомкнутыми контактами. Одна пара контактов должна соединить между собой левые и правые лампы поворотов - контакты 2-3 на кнопке аварийки, а вторая пара замкнуть между собой контакты 1-2 на кнопке аварийки - они как бы включат поворот.
Для проверки можешь замкнуть на кнопке аварийки контакты 1-2-3.
Только не перепутай контакты. На пятом контакте аварийки масса. Если перепутаешь его с 1-м, получишь КЗ, может убиться реле и сгореть предохранитель. Масса коричневый провод.
На первый контакт приходит черный провод с белой и зеленой полоской;
На 2-й черный с зеленой полоской;
на 3-й черный с белой полоской.
Это по схеме из талмуда.
Работать будет только при включенном зажигании, если не ошибаюсь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ну на механике еще можно замооочиться этой темой с поворотниками при заднем ходе, а на акпп такая фича не пойдет ибо при включении D ты неминуемо будешь проходить селектором через R и поворотники будут коротко вспыхивать.Ребят, а никто не задумывался (у может у кого в стране тоже требуется как в РК) об автоматическом включении аварийки при заднем ходе? Может можно как-то на реле поворотов подать сигнал от концевика заднего хода.
Также интересует вопрос сложно ли сделать штатное автоматическое включение ДХО, как это сделано на америкосах, видал статьи только что убирают наоборот реле, а вот что делать если вообще его и не было.
Благодарю если кто, что подскажетс...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А так как говориться можно сделать всё, и даже в космос полететь. Главное знать как.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.